КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖКА Советский патент 1947 года по МПК B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU69527A1

Крановые тележки, снабженные траверзой, выполненной в виде вводимого через дверной проем монорельсового пути для перемещения кошки с грузом, уже известны.

Предлагаемое изобретение касается таких тележек и имеет ту отличительную особенность, что траверзу снабжают боковыми отростками, выполненными из нескольких звеньев, связанных между собой шарнирами. Благодаря этому отростки можно складывать при вводе их в дверной проем.

Для поддержания концов отростков монорельсового пути применены опорные переносные стойки. Для возможности перевода кошки с средней траверзы на отростки, в местах сопряжения последних монтированы поворотные круги.

На фиг. 1 изображен общий вид установки сбоку, на фиг. 2 - то же в виде сверху, а на фиг. 3 и 4 - траверза в соответственно сложенном и развернутом положении, на фиг. 5 - шарнирное сочленение отростков и на фиг. 6 - опорная переносная стойка.

Крановую тележку снабжают траверзой 1, выполненной в виде монорельсового пути 2 и снабженной по концам боковыми отростками или звеньями 3, связанными между собой шарнирами 4. Звенья 3 могут быть сложены и в таком виде, как это схематически изображено на фиг. 3, введены в дверной проем вагона. После этого звенья благодаря наличию шарниров 4 раскладывают (фиг. 4), и концы отростков поддерживают опорными переносными стойками 5. Точно такие же отростки расположены на противоположном конце траверзы и их раскладывают над погрузочной площадкой.

По монорельсовому пути может перемещаться кошка 6 с подвешенным к ней грузом 7.

Для перевода кошки с средней части траверзы на отростки и наоборот, в местах сопряжения траверзы с отростками монтированы поворотные круги 8.

Траверзу подвешивают к крюку 9 крановой тележки с помощью колец 10, расположенных несколько ближе к левому концу траверзы, а для уравновешивания ее служит противовес 11.

Верхние полки монорельса соединяют с шарнирами обычной конструкции с помощью болтов 12, а нижние - специальными замками с клиньями 13.

Похожие патенты SU69527A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРАНОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОЙ ЛЕБЕДКИ 1939
  • Ивянский Г.Б.
SU70063A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1947
  • Глазунов В.Н.
SU70249A1
Устройство для разгрузки вагонов 1985
  • Иконников Евгений Александрович
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Угодин Евгений Гаврилович
  • Матюшин Лев Николаевич
  • Артемов Сергей Константинович
SU1346548A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1989
  • Васин Вячеслав Михайлович
SU1735170A1
Крановый захват рамочного типа для пакетов 1946
  • Рахманов Н.Н.
SU71019A1
КОКОНОМОТАЛЬНЫЙ АВТОМАТ 1953
  • Киквадзе С.И.
SU99397A1
СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ПАСТБИЩНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ 1993
  • Майсов Иван Александрович
RU2048082C1
Вагонный погрузчик 1957
  • Павлов Ю.В.
  • Филимонова Л.Н.
SU110665A1
Грузоподъемное устройство 1980
  • Кургаев Леонид Евгеньевич
SU931644A1
Крановый захват для штучных грузов 1946
  • Великовский А.С.
  • Фейтельсон И.Э.
SU70284A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 527 A1

Формула изобретения SU 69 527 A1

1. Крановая тележка, снабженная траверзой, выполненной в виде вводимого в помещение через дверной проем монорельсового пути для перемещения кошки с грузом, отличающаяся тем, что траверза снабжена боковыми отростками, выполненными из нескольких звеньев, связанных между собой шарнирами, с целью складывания отростков при вводе их в дверной проем.

2. Крановая тележка по п. 1, отличающаяся тем, что для поддержания концов отростков монорельсового пути применены опорные переносные стойки.

3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что в местах сопряжения траверзы с ее отростками монтированы поворотные круги, дающие возможность перевести кошку с средней части траверзы на отростки.

SU 69 527 A1

Авторы

Михайлов С.В.

Даты

1947-10-31Публикация

1945-03-17Подача