Настоящее изобретение .представляет собою электромагнитное устройство, имеющее целью автоматически производить поперечное выравнивание самолета.
Предлагаемое устройство схематически изображено на прилагаемом чертеже. Оно представляет собою дугообразную трубку AJ в центре которой находится свободно помещенная тяжелая тележка В. По сторонам тележки В в трубке помещены пружины С и С , под которым находятся кнопки Д и Д обычного устройства. Пружины О и С наглухо прикреплены к кнопкам; против концов пружин в трубке сделаны прорези с тем, чтобы при нажатии тележки на пружины происходило плавное нажатие на кнопки.
К несущей поверхности самолета прикреплена динамомашина 1, на валу которой находится маленький пропеллер. От встречного потока пропеллер вращается и приводит в действие динамомащину. Мощность динамомащины должна быть
до двух лошадиных сил, а вольтаж до двухсот вольт. От динамомашины идет провод 1 к коробке Е. От коробки 1 ответвляются два провода 2 и 3, из коих провод 2 соединен с кнопкой Д, а провод 3 с кнопкой Д . Вся эта система должна прикрепляться к непроводящей доске. Немного ниже трубки А, между электромагнитами М и М помещен свободно подвешенный якорь Б. Электромагниты М и М соединены с кнопками Д и Д посредством проводов 9 и 10. К якорю же F, Б прикреплены тросы 13 и 14, идущие к элеронам через ролики.
Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. При крене вправо тележка накатывается на пружинку С и нажимает кнопку Д , вследствие чего включается электромагнит М, притягивающий к себе якорь F Б; через посредство тросов 13 и 14 поворот якоря вызывает поворот элеронов и выравнивание самолета. С возвращением самолета в нормальное свое
положение, тележка В скатывается с пружинки б . Последняя освобождает кнопку, ток в электромагните прерывается, и якорь -F Н принимает свое прежнее положение между электромагнитами Ж и Ж .
Яналогичное происходит при крене влево.
Предмет патента.
Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета, характеризующееся применением телeжки-зaмыкaтeляJB, свободно перекатывающейся в дугообразной трубке А, снабженной двумя контактами С и С , соединенными проводами 9 и 10 с электромагнитами М и М , между которыми помещен поворотно подвешенный якорь F Н, нижний конец коего соединен с элеронами самолета тросами 13, 14, служащими для перестановки, элеронов в момент замыкания цепи тележкой.
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1927-02-22—Подача