Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета Советский патент 1928 года по МПК B64C13/16 

Описание патента на изобретение SU6957A1

Настоящее изобретение .представляет собою электромагнитное устройство, имеющее целью автоматически производить поперечное выравнивание самолета.

Предлагаемое устройство схематически изображено на прилагаемом чертеже. Оно представляет собою дугообразную трубку AJ в центре которой находится свободно помещенная тяжелая тележка В. По сторонам тележки В в трубке помещены пружины С и С , под которым находятся кнопки Д и Д обычного устройства. Пружины О и С наглухо прикреплены к кнопкам; против концов пружин в трубке сделаны прорези с тем, чтобы при нажатии тележки на пружины происходило плавное нажатие на кнопки.

К несущей поверхности самолета прикреплена динамомашина 1, на валу которой находится маленький пропеллер. От встречного потока пропеллер вращается и приводит в действие динамомащину. Мощность динамомащины должна быть

до двух лошадиных сил, а вольтаж до двухсот вольт. От динамомашины идет провод 1 к коробке Е. От коробки 1 ответвляются два провода 2 и 3, из коих провод 2 соединен с кнопкой Д, а провод 3 с кнопкой Д . Вся эта система должна прикрепляться к непроводящей доске. Немного ниже трубки А, между электромагнитами М и М помещен свободно подвешенный якорь Б. Электромагниты М и М соединены с кнопками Д и Д посредством проводов 9 и 10. К якорю же F, Б прикреплены тросы 13 и 14, идущие к элеронам через ролики.

Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. При крене вправо тележка накатывается на пружинку С и нажимает кнопку Д , вследствие чего включается электромагнит М, притягивающий к себе якорь F Б; через посредство тросов 13 и 14 поворот якоря вызывает поворот элеронов и выравнивание самолета. С возвращением самолета в нормальное свое

положение, тележка В скатывается с пружинки б . Последняя освобождает кнопку, ток в электромагните прерывается, и якорь -F Н принимает свое прежнее положение между электромагнитами Ж и Ж .

Яналогичное происходит при крене влево.

Предмет патента.

Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета, характеризующееся применением телeжки-зaмыкaтeляJB, свободно перекатывающейся в дугообразной трубке А, снабженной двумя контактами С и С , соединенными проводами 9 и 10 с электромагнитами М и М , между которыми помещен поворотно подвешенный якорь F Н, нижний конец коего соединен с элеронами самолета тросами 13, 14, служащими для перестановки, элеронов в момент замыкания цепи тележкой.

Похожие патенты SU6957A1

название год авторы номер документа
Способ испытания установок для питания самолетных радиостанций 1932
  • Силуанов В.П.
SU37152A1
Электрический шифровальный аппарат 1929
  • Гольдбаум Я.С.
SU33191A1
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов 1926
  • Рыбичев Г.С.
SU4894A1
Электрическая пишущая машина 1929
  • Сандомирский Э.А.
SU23994A1
Высотный ветродвигатель 1937
  • Ионга Ф.С.
SU55433A1
Автоматическое устройство для регулирования в установках для освещения железнодорожных поездов напряжения динамо-машины, силы зарядного тока аккумуляторной батареи и силы полного отдаваемого динамо-машиной тока 1927
  • Г. Гроб
SU33044A1
Сеялка для квадратного и шахматного посева 1940
  • Соковников С.Е.
SU60873A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ В МОСТОВЫХ КРАНАХ 1926
  • Тривас С.Т.
SU5614A1
Тележка с подъемно-отускной платформой для установки и снятия вагонных динамомашин 1936
  • Лобанов А.Н.
  • Лобанов Г.С.
SU52078A1
Автомат для отпуска жидкостей, находящихся под давлением 1935
  • Ковалев В.П.
  • Ковалев Н.П.
SU49544A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 957 A1

Реферат патента 1928 года Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета

Формула изобретения SU 6 957 A1

SU 6 957 A1

Авторы

Борохович Я.Б.

Даты

1928-10-31Публикация

1927-02-22Подача