(54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления стойки каркаса безопасности кабины к остову транспортного средства | 1989 |
|
SU1661522A1 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1752606A1 |
Каркас безопасности кабины транспортного средства | 1975 |
|
SU536081A1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2253582C2 |
ЛОБОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2520632C2 |
МОДУЛЬ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2387557C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОГО ПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2484985C1 |
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2009 |
|
RU2434763C2 |
Энергопоглощающая рама транспортного средства | 1982 |
|
SU1076336A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям кабин самоходных машин. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к кабинам транспортных средств, их прочность должяа быть достаточной, чтобы в случае опрокидывания или удара кабина могла поглотить часть энергии, сохрани при этом зону безопасности. Известен каркас безопасности кабины трактора, содержащий вертикальные стойки коробчатого прямоугольного сечения. На жесткой кромке крыши по периметру расположены продольные, выступающие в стороны сминаемые козырьки, внутри которы установлены деформируемые элементы, гасящие энергию удара 1. Однако в этой конструкции козырь ки поглощают лишь незначительную ча энергией удара за счет собственной деформации, не увеличивая жесткости каркаса, в силу чего при значительном ударе возможно смещение стоек и разрушение каркаса, а также нарушение зоны безопасности, Наиболее близким к изобретению техническим реш.ением является каркас безопасности кабины трактора, содержащий угловые вертикальные стойки с энергопоглощающим заполнителем 2. Однако в данной конструкции гофрированные элементы поглощают только часть энергии удара, а Стойки не обладают достаточной жесткостью, в силу чего при сильном боковом ударе или ударе сзади возможно разрушение каркаса и нарушение зоны бозопасности, Цель изобретения - повышение степени безопасности пользователей транспортного средства при ударе сбоку и сзади. Для этого каждая вертикальная стойка снабжена с внутренней стороны силовым элег- ентом в виде жесткой сотовой панели, жестко связанной со стойкой и с задней стенкой кабины по высоте, при этом внутренняя стенка стойки выполнена из пластичного материала, а энергопоглощающий заполнитель стойки - из эластичного материала . . Кроме того, кабина снабжена усилительным элементом, жестко присое
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-05-16—Подача