Кабина транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B62D33/06 B60R21/13 

Описание патента на изобретение SU695881A1

(54) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU695881A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления стойки каркаса безопасности кабины к остову транспортного средства 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гусев Александр Сергеевич
  • Щербаков Владимир Иванович
SU1661522A1
Кабина транспортного средства 1990
  • Дроздов Владимир Кузьмич
SU1752606A1
Каркас безопасности кабины транспортного средства 1975
  • Федосов Рудольф Васильевич
  • Упорина Лариса Анатольевна
  • Шмайгер Давид Вольфович
SU536081A1
Модуль кабины машиниста локомотива 2022
  • Молодов Михаил Алексеевич
  • Костромин Алексей Викторович
  • Рязанов Алексей Анатольевич
  • Федореев Евгений Фёдорович
RU2791092C1
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Кирющенков С.И.
  • Загорский М.В.
  • Цыкин П.К.
RU2253582C2
ЛОБОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Хайниш Андреас
  • Краузе Райнер
  • Байка Уве
  • Энде Заша
RU2520632C2
МОДУЛЬ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Кузина Наталья Михайловна
RU2387557C1
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОГО ПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Терасима Ясуцуне
  • Какиути Такеси
  • Атака Масахиро
RU2484985C1
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО 2009
  • Паскин Александр Павлович
  • Морозов Андрей Анатольевич
RU2434763C2
Энергопоглощающая рама транспортного средства 1982
  • Цыцив Мирон Васильевич
SU1076336A1

Иллюстрации к изобретению SU 695 881 A1

Реферат патента 1979 года Кабина транспортного средства

Формула изобретения SU 695 881 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям кабин самоходных машин. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к кабинам транспортных средств, их прочность должяа быть достаточной, чтобы в случае опрокидывания или удара кабина могла поглотить часть энергии, сохрани при этом зону безопасности. Известен каркас безопасности кабины трактора, содержащий вертикальные стойки коробчатого прямоугольного сечения. На жесткой кромке крыши по периметру расположены продольные, выступающие в стороны сминаемые козырьки, внутри которы установлены деформируемые элементы, гасящие энергию удара 1. Однако в этой конструкции козырь ки поглощают лишь незначительную ча энергией удара за счет собственной деформации, не увеличивая жесткости каркаса, в силу чего при значительном ударе возможно смещение стоек и разрушение каркаса, а также нарушение зоны безопасности, Наиболее близким к изобретению техническим реш.ением является каркас безопасности кабины трактора, содержащий угловые вертикальные стойки с энергопоглощающим заполнителем 2. Однако в данной конструкции гофрированные элементы поглощают только часть энергии удара, а Стойки не обладают достаточной жесткостью, в силу чего при сильном боковом ударе или ударе сзади возможно разрушение каркаса и нарушение зоны бозопасности, Цель изобретения - повышение степени безопасности пользователей транспортного средства при ударе сбоку и сзади. Для этого каждая вертикальная стойка снабжена с внутренней стороны силовым элег- ентом в виде жесткой сотовой панели, жестко связанной со стойкой и с задней стенкой кабины по высоте, при этом внутренняя стенка стойки выполнена из пластичного материала, а энергопоглощающий заполнитель стойки - из эластичного материала . . Кроме того, кабина снабжена усилительным элементом, жестко присое

SU 695 881 A1

Авторы

Багров Геннадий Михайлович

Тагунов Юрий Ростиславович

Сазонова Нина Александровна

Шматок Валентин Петрович

Даты

1979-11-05Публикация

1978-05-16Подача