(54) ЭЛЕВАТОР-НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ ТАРНЫХ ШТУЧНЫХ
ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Опрокидыватель контейнеров | 1990 |
|
SU1832111A2 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1017572A1 |
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) | 1984 |
|
SU1217729A1 |
Установка для автоматической перегрузки керамических изделий | 1981 |
|
SU988565A1 |
Предлагаемое устройство относится к средствам механизации складских работ, в частности, к механизированным элеваторам-накопителям для сравнительно длительного хранения партий изделий в таре, преимущественно с плоским днищем, или единичных предметов.
Известен элеватор-накопитель для тарных штучных грузов, преимущественно с плоским днищем, содержащий каркас, оборудованный тяговыми цепями с шарнирно подвешенными на них грузовыми люльками с силовыми рамами и.загрузочно-разгрузочные устройства, оборудованные вилами l .
Однако в этих устройствах отсутствует механизация процесса разгрузки и погрузки и как следствие - низкая производительность.
Цель изобретения - механизация перегрузочных работ и повышение производительности труда.
Достигается это тем, что силовая рама оборудована L)-образн1 1ми направляющими, в верхней части которых установлены ролики, причем оси роликов параллельны оси подвески люльки, а направляющие расположены друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между вилами загрузочно-разгрузочных устройств, при этом силовая рама и вилы разгрузочных устройств снабжены утапливающимися упорами .
На фиг. 1 представлен общий вид элеватора-накопителя; на фиг. 2 грузовая люлька и загрузочное устройство; на фиг. 3 - разрез А-А на
0 фиг. 2; на фиг. 4 - грузовая люлька и разгрузочное устройство; на ф1;г, 5 -разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - утапливающийся упор грузовой люльки при загрузке (узел 1).
5
Элеватор-накопитель состоит из каркаса 1 с ограхедением, замкнутых цепей 2, огибающих звездочки 3. К цепям шарнирно подвешены грузовые люльки 4 на минимальном расстоянии
0 друг от друга. Грузовые люльки с силовыми рамами 5 снабжены направляющими роликами 6 и утапливающимися упорами 7. Ролики расположены поперек плоскости вращения грузовой
5 люльки и приподняты на такую высоту, которая обеспечивает захват вил 8 или 9 загрузочного 10 и разгрузочного 11 устройств. Вилы снабжены роликами 12 и 13. Оси ролиКОР
0 вил 8 загрузочного устройства 10
расположены поперек пути перемеще;ния тележки, а оси вил 9 разгрузочного устройтсва 11 - вдоль, кроме; того вилы 9 - снабжены утапливающимися упорами 14.
Работа элеватора-накопителя осуществляется следующим образом.
При работе элеватора-накопителя в режиме загрузки грузовая люлька 4 останавливается перед дверкой 15 элеватора-накопителя, дверка автоматически открывается. Загрузочное устройство 10 с вилами 8 проходит К элеватору-накопителю, вилы 8 заходят между роликами б и основание силовой рамы- 5, прижимая утапливаю|циеся упоры 7 плоским днищем тары 16, устанавливая тару на грузовую люльку 4
Вилы 8 вынимаются, утапливающиеся упоры 7 возвращаются в исходное положение, удерживая тару 16 от обратного движения на вилах. Загрузка осуществляется по всему фронту движения загрузочного устройства с последующей передачей тары в том :ке направлении,
При работе элеватора-накопителя в режиме разгрузки грузовая люлька с грузом останавливается перед дверкой 17 элеватора-накопителя о Дверка автоматически открывается, разгрузочное устройство 11 с вилс1ми 9 подходит к элеватору-накопитеЛР Вилы 9 заходят между роликами б и основанием силовой рамы 5 При заходе вил 9 под днище тары 16 упоры 14 утапливаются. Пройдя днище тары 16 упор 14 возвращается в исходное положение Упор 14, упираясь в тару 16, способствует выталкиванию тары из грузовой люльки 4
Формула изобретения
Элеватор-накопитель для тарных штучных грузов, преимущественно с плоским днищем, содержащий каркас, оборудованный тяговыми цепями с шарнирно подвешенными на них грузовыми люльками с силовыми рамами и загрузочно-разгрузочные устройства, оборудованные вилами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью механизации перегрузочных работ, повышения производительности, силовая
рама оборудована U-образными направляющими, в верхней части которых установлены ролики, причем оси роликов параллельны оси подвески люльки, а направляоощие расположены
друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между вилами загрузочноразгрузочных устройств, при этом силовая рама и вилы разгрузочных устройств снабжены утапливающимися
упорами.
Источникиинформации, принятые во внимание при экспертизе 1о Спиваковский АеО. Транспортирующие машины, Москва, 1968, с. 354,
рис. 252 а, в.
Фиг.1
10
Фиг.2.
А-А.
Г в 6 J
/2
ФигЗ
-16
ft
ФигЛ
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1973-03-26—Подача