Эластичное ограждение Советский патент 1979 года по МПК E01F15/00 E01F15/06 

Описание патента на изобретение SU696088A1

(54) ЭЛАСТИЧНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Похожие патенты SU696088A1

название год авторы номер документа
Тумба ограждения автомобильной дороги 1972
  • Гелашвили Элуард Ильич
  • Жолондковский Олег Ильич
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
SU477216A2
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Белый Давид Михайлович
RU2548630C1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Белый Давид Михайлович
RU2548288C1
Барьер безопасности 1981
  • Леонович Иван Иосифович
  • Вырко Николай Павлович
  • Мытько Леонид Романович
SU962415A1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 2013
  • Белый Давид Михайлович
RU2548632C1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Белый Давид Михайлович
RU2555716C2
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО 2009
  • Паскин Александр Павлович
  • Морозов Андрей Анатольевич
RU2434763C2
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2013
  • Белый Давид Михайлович
RU2553800C1
Разделительный барьер для автомобильных дорог 2021
  • Абаев Александр Хасанович
  • Умирзоков Ахмад Маллабоевич
  • Цаболов Арсен Геннадиевич
RU2759566C1
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 2003
  • Наливайко Л.В.
RU2237127C1

Иллюстрации к изобретению SU 696 088 A1

Реферат патента 1979 года Эластичное ограждение

Формула изобретения SU 696 088 A1

Изобретение относится к ограязденйям автомобильных дорог и может использоваться в качестве барьерных ограяэдений как на прямых, так и на извилистых участках дороги, а также на подступах к мостам.

Известна тумба для ограждения автомобильных дорог, содержащая железобетонный корпус, установленный на фундаменте, и поворотный элемент в виде колпака, закрепленнЬго на корпусе, выполненном в виде сферической опоры. Боковыми стенками колпак опирается на вертикально установленные между корпусом и колпаком спиральные пружины, образующие замкнутую цепь. Однов1 ёменно спиральные опит раются на кольцо, которое нгщето на корпус. На наружную поверхность иолпака одет обод с поролоновой набивкой 1.

Недостатком указанной тумбы является ее малая эффективность. В том случае, когда направление удара автомобиля о тумбу совпадает с хордой колпака, колпак с ободом начинает вращаться,, а если вектор ударной силы направлен через центр колпака, создается сопротивление моменту вращения, в результате чего-тумба не .

«ожет отбросить автомобиль в сторону другой тумбы и, таким образом, всю ударную силу автомобиля воспринимает только первая тумба. Гашение ударной силы автомобиля происходит почти моментально, что вызывает значительные повреждения автомобиля.

Известно также эластичное ограждение автомобильных дорог, содержаoщее стойкий и упругий барьер. Каждая стойка жестко заделана в вертикальную полку железобетонного углового блока, который (дарнирчо соединён посредством петлевых выпусков с ан5керами 2 .

Недостатком такого ограждения является его большая инерционность, вследствие-чего гашение ударной силы

0 наехавшего автомобиля происходит .практически мгновенно.

Целью изобретения является повышение эффективности гашения силы удара автомобиля и стойкости против уда5ра.

Поставленная цель достигается тем, что барьер выполнен из кольцевых зле- ментов, установленных вертикально поперек доротй и евйзанных между со0бой тросами, закрепленными ча стой

SU 696 088 A1

Авторы

Джоркошвили Реваз Александрович

Даты

1979-11-05Публикация

1978-05-25Подача