(54) ЭЛАСТИЧНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тумба ограждения автомобильной дороги | 1972 |
|
SU477216A2 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2548630C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2548288C1 |
Барьер безопасности | 1981 |
|
SU962415A1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2013 |
|
RU2548632C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2555716C2 |
ДЕМПФИРУЮЩЕЕ ФРОНТАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЙ КАРТРИДЖ ДЛЯ НЕГО | 2009 |
|
RU2434763C2 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2553800C1 |
Разделительный барьер для автомобильных дорог | 2021 |
|
RU2759566C1 |
ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2237127C1 |
Изобретение относится к ограязденйям автомобильных дорог и может использоваться в качестве барьерных ограяэдений как на прямых, так и на извилистых участках дороги, а также на подступах к мостам.
Известна тумба для ограждения автомобильных дорог, содержащая железобетонный корпус, установленный на фундаменте, и поворотный элемент в виде колпака, закрепленнЬго на корпусе, выполненном в виде сферической опоры. Боковыми стенками колпак опирается на вертикально установленные между корпусом и колпаком спиральные пружины, образующие замкнутую цепь. Однов1 ёменно спиральные опит раются на кольцо, которое нгщето на корпус. На наружную поверхность иолпака одет обод с поролоновой набивкой 1.
Недостатком указанной тумбы является ее малая эффективность. В том случае, когда направление удара автомобиля о тумбу совпадает с хордой колпака, колпак с ободом начинает вращаться,, а если вектор ударной силы направлен через центр колпака, создается сопротивление моменту вращения, в результате чего-тумба не .
«ожет отбросить автомобиль в сторону другой тумбы и, таким образом, всю ударную силу автомобиля воспринимает только первая тумба. Гашение ударной силы автомобиля происходит почти моментально, что вызывает значительные повреждения автомобиля.
Известно также эластичное ограждение автомобильных дорог, содержаoщее стойкий и упругий барьер. Каждая стойка жестко заделана в вертикальную полку железобетонного углового блока, который (дарнирчо соединён посредством петлевых выпусков с ан5керами 2 .
Недостатком такого ограждения является его большая инерционность, вследствие-чего гашение ударной силы
0 наехавшего автомобиля происходит .практически мгновенно.
Целью изобретения является повышение эффективности гашения силы удара автомобиля и стойкости против уда5ра.
Поставленная цель достигается тем, что барьер выполнен из кольцевых зле- ментов, установленных вертикально поперек доротй и евйзанных между со0бой тросами, закрепленными ча стой
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-05-25—Подача