Изобретеиий относится к тормозным системам трапспортпьк средстЕ.
Изве-стны торыазиые камеры, содержащие корпус с запней крышкой, ncpiueHb, одной стороной обращенньй к полости pacTopcvsajKHBaiinH, яапопняемсй тэкуюй средой под давлением, а другой - к пружине тормоэксго привода, опирающийся н заднюю крышку, и полый шток, ьзаикгодействующий с поршнем пocpeдcт:50 r ме- xaннз 4a расторма 1 11вания привода, снабженного органом ручного упрааленгШ к состояш.его из сухарных ariexfeKTOB, расположенных в радиальных отверстиях полого штока и коктзктируюл.их с внутренними поверхностями свобо.апо усгаппвпенного в полости штока цилнн.црического направляющего эламента, и допол;П1 тальной пружины, размещегшой в полости штока и взаимодейству ошей с нт-л и наьразляющим элементом.
Цель изобретения - облегчение монтажа тормозной камеры на трянспортпол средстве.
И
-Т1Э цель досгиг;,.лтся тпм. HI о рабоЧ,1€: поверхности ЦКЛ НЦр1:ЧесКОГХЭ 1Г:ПраВЛН
.ю;:,эго элемента механт13 ;й растоомах-; ; wafi.m Q предлагеех-;,й Tov csiioS вьуполкэны с ради- л: ;ыми чпнавкам;, и.;о.. ют JMH по окпужпо :;тн перелое; ;;;- о глубьС7.:::.иког.5, сое; лне:и-:ым с оргппом управления, поворотн; ус;1.7п;л; ып ь :Д1.ей крышке .
:,) флг- 1 из -бражопа огп сьгваох ги T-opxioauaii icnMcnauip- дагуюняи такучои средь :i i:oaocTH расгсркаживакия) г vfpoпольньгй разрез; па -ir. 2 разрез А-А фпг- I; БД фиг 3 -. разргз Б--Р фит-. ; ин :гпг. 4 - T-.i же TorMvi3iTan .-камера (давления текучей средь; ПОЛОСУГИ рг ст-::р аживания) нет, на ф1,г. о - то же, Гг.сле приведсиня в действие механигр .; рпстормажи -знля пт воцп: TI . (S раз|.ез D-.B пшг. -
Тор :оз1;ая годе| ж1т корпит , с:.аи11е) памолгьм кольцс м 2 с г апi.ei. ; :ры1ш;ой с , Псрьгснь 4 раадоляет i-oj
3НЬ
мозную камеру на полость 5 р.асгсрлгалспоапия и полость б, в к.оторой у(LiTaHoriJieна пружина 7 тормозного приподп, nvrnpa на крышку. Полый игпж 6 взаимосвязан с поршнем пос1.-)едствол VKханизма растормаживания; cocTos ii0-o v-з шариков 9, KoTOpbse уста; оппекы в ркаР-алъных отверсгиях 1C стенок iirroitr: ;;, взаимодействуя с внутренней Г1огтеп;;йп
стью канавки 11 поршня Е рабочиь./к по
верхностями L2 цняиндрн - ского кзп-аг, лающего элемента 13, блокирузот ц--ок относительно поршня (фиг./2). -ono-i:.;: поверхности направляющего э.аемеита i5 имеют по окружности неремениую -:V iiiy. Направляющий электект 1 3 своборю установлен н полости 14 KITOKO и сааб 5кен хвостовиком 15, с;оедиг{е1Птьт;-.1 пс-средстБСМ стержня 1.6 с органо:-/ уар: ления 17, поворотно установ Ееняы:.-:, гзадней крьаике и связаннык4 .:; элементами (, рычагами) :: (-г,-:;- гом 18 дистынцио1шо1о уг;раг-.7геи;г 1. К.ст дополнительной пружины 19. 1льпюп;;енн:-;Я например, в виде иружиньт лиуiH:; ;s, :ч единены со штоком 8 и наиреи.п;1.о;:1л: элементом 13.
Задняя KpbiiJKn 3 снабняэна aasnuiWbi ч-; колнакомйО с отверст ем -ii,, ;iM3;c:-ysr/i фильтр .i2.
При ттркиг пительном плн сс:,-; :.n-;ooii;-;- БОЛЬНОМ поикженип давлени5 ды в noJiOCTH 5 pacTopMiiyi-:4,;i:a-:i i oj i:;:;-bb 4 имеете со штоком 8 и но;(р;чз;.;т:О1:: ;элементом 13 поп ueECTBiteM пру;;,;:;кы перемещается влеьо (фиг. 4), благоч5| чему проксходттт зггормажмь н о рапс портного среде то а.
Для растормажиьолггз; гривода ри ст
СуТС1-ВИИ давления в ПОГЕОСТ ; п;;-п.:г) повернуть орган руЧКСГС ynp v JSi;; ::
17 с пет/ощыс рычя а диста;::-:::о;:м.;Г улраШдениЯэ При зтом ; реау-:-;,тат-е имодейотвия С:тер5 :я 1й с л:5остопг -о .; iS направля1ощий ;1ле1 Юкт 13- .:;,;;;;вал усилие пружины -9; :on liJ;: :МПст-::-: В результате этого ranшкн 9 ;:;,,.м;-я; -к: взаимодействия с внутренней ;iOD ;::jXT;:-::стью канавки 1 1 nopurHs; v -юм at-k:--вием оттормаживающих уси,гп{/« (;:о м p:ны привода утапливаются т-; ; Лз3о;/с ; Гкапавок элемента 13 (фш. ;J,;-. - г:1К , свободно перемешаегсн в сторс;.-:у э«:л;)йг
л1гт- й;киЕания травеКО;Ч1 3-Л
/гля поато юходима кратковре-ортного cpsi; под давле-
;Г.куче) ieiaic,: подач. г оа ма :-ш вани я. ь J рас
иел1 в . сжнмап пружм 1У
ЭПЗЧ 30 по полохсенкгт
-..: ВПра :. 1 совпадает с .О штока Н. tiait3 лс J 1;зг;ствием
зминт i {-: i 9 поворачиБаЯ пиу::;ь. ; пел ожени е. а ша- гучллыпзе
vKnviBiOTCs 3 радч в канавку
и/епаи и локируют ого отног. 25
Г рО лЗ;
НОИ сираК ЗНО .iipilBO;с хры11пп% п
дкал
1ОСллм
.VEbbi .: рйЭт1-
МК UC jKpyjKЙ KGlOCT i-rrO-
:;::fn;o;v, гочДН ynpafiifiesi j п;
::гдаей KfjbSuKG fj //
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная камера для транспортного средства | 1972 |
|
SU697366A1 |
Устройство для обработки нежестких деталей | 1987 |
|
SU1504003A1 |
Гидроцилиндр с демпфирующим устройством | 1978 |
|
SU769126A2 |
Устройство для транспортировки живой рыбы вертолетом | 1989 |
|
SU1688814A1 |
Центробежный тормозной механизм | 1983 |
|
SU1243740A1 |
Гидростатистический тормоз | 1968 |
|
SU485606A3 |
Установка для заполнения форм эпоксидным компаундом | 1988 |
|
SU1599213A1 |
Рулевой механизм с рейкой,шестерней и с усилителем | 1984 |
|
SU1322974A3 |
Пневматический подъемник | 1981 |
|
SU979270A1 |
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1423757A1 |
гз
Фи2.г fo
ff-B
Фи.З
Авторы
Даты
1979-11-15—Публикация
1972-07-11—Подача