Изоб)стсние относится к тормоз;;ым МР- хакк:-(мам преимуи ественно л.пя спусковых устройст -; и может е )ыть испо, 1Ь: .овано в CH;I- сательиой технике.
Целью изобретоши; ив,:1яется псвьмпеш с надежности за стаби.аизацик cKijpocTn спуска.
На фнг . 1 изображено спусковое С : ройство с це1 тробеж:иь м тормозгиям механизмом, разрез; на фчг. 2 - рйЗ)е:5 А--А на фиг. 1; на фиг. ,Ч - )азре: --IJ на фнг. 1.
Це1ггробежньгй торм :;знг й механизм пре- и.муихеетвенно для спускового устройства еодержнт разме н.енньк ; и иолостк тормозного барабана I ;1иек 2 с тор.мозиыми ко.ло;;.ка- .ми 3, соединенными е дмсками 2 нружн нами 4 разной жееткостн. из ко. ю- док 3 имеет гю.чость 5 и снабжена бодно уетанон.л(пным в полости 6 для изменения тормозного момента г; . : нительной пружиной 7, ;1)ичем элемент (i размещен, в полости 5 колодкл с юзмож- ноетью рал.,иального нереме цения отностс:г:- но диска 2, а пружина 4 размсн1ена между элементом б и колодкой 2 со стороны ее рабочей новерхности. Кроме того, дополнм- те;1ьные нружины 7 могут быть В1 ;иолнен,1 разной жесткости.
Тормозной барабан 1 уста1К)влен внутри катушки 8 с канатом 9, размеще нюй в кор- нусе 10 lia оси 1 сооено ей. /лиск 2 жестко связан е солнечным ко,тесо 12 a;ia- нетарного редуктора, еателлиты 13 которого установ;1ен 1 на осях 14, заирес-сованных в буртик 14 оси 11. Корончатое колеео 15 редуктора енязано с катушкой 8 через кулачковую у1уфту 16 односторО1Чнего л.ейстния. Ободы 8 соприкасаются с колодками 17 ручного дуб;1иру 01цег( | тормоза, установлени111мн с нозможтостьго осевого не0
е1:ия относifTOjibHO палика 8 во иза- нчпо 11ротчвоио.. 10л(ных , ем1иях нр nt) маховичи 19, r peд i;jзпaчeннoгo д, пеои,о,чпЬ :;лд) уси:1: Я ;о; жа ия ;олодо1ч 1
i; l:f НСЖП Ь;( г;уч110Г1; ГОГ) ОЧа . l.lii
VMenb4 c:iHi;-i ек(ч,)оети . ч. ocT;iiioi;;j У -;;0} ст ва. Ка-щоины 20 i: 21 Г); . Л а:1на- ;..ля закр;м1. е1н-1я снускоиог;) хч трояства
eiiTpo6e, торм ;:я10; мехаяя ;м с:1ед ;оя1/rv: образом.
При cijycKC г.:омен г вран .ения чере :. кy.т кo:iyio )-:у :й i; ) не- редае и Я 2 (ця-птюбежного opMfr-siiOi o л;ех;г 3ма, Колодк 3 гнзд ч,ен- I pofk-xiibix еил нодж и маются к 0рмозиому барабану I. За счет сил к(хпол,ж 3 co:i;u.CTCH 10рмг;з:1ок йюмсат, 1фотиводейст- ijvioruj i лкькчггу зг1а1м., а сн)е{Ч1ечивает- я HpaHiCHHe TopMoaiioj o ба;п|баяа н есют- lieTeTBCHiRi :;ату1н;;и 8 е за;1аннор скоростью. с;адаг иай ск чюсть } 1;-та ав;:н;;ает :я автома- Т 1чесли ну-ем и:5ме||еиия :о, Ч}жения eiii- рч т жостн колодок ) за счет rerievie имения 5.. ;енто - 6 1Ч )д .ле;1ст аием iiCH i pf;- бежмых (Ч-: н различной Ячосткост : пружин 4 и доно; нител1.,я111х чружин 7, позво- ляихиьх обеснечи ч нос, :е.тов,:1 : е.Т:)Ч( е вхлю- чсинс ., | аботу :(обхот;;л ого .:о, 1ичес ;;а ко- . 3 и ч, i прснюрч ;-(jH; ;. hHo екорссги вран1,ечия 1;jзнoгo ба1 аб;л;а I ч .1иска 2.
/i. in остаи;лзки сгускового vcTpoHC inia ис- к/иоча от врашечн катучжи 8 нутем ч,воро;.И Ч1, |;дг:. л оси вращения са. 1Н. имеюч егт) ир;лп :0 .- левук ::;сзьб , со взаим ;0 1:ропч нонолож1;ом иачпав. н ;;(;.-;;-:;ч м;;- ются г обочл KMTVH:Kii 8. оГ есчс Чгч;.;.; со:;- .иипя то)мозн; ;го момсчг а, 4C i6 .o ir .ioi o .я Ч ос ;ч1ова.
- .-.,. V .«7S; « - S-- ;.. х,
//. //:-/ Z .. V
.Ж. ..
4J/f::7imy :,,
-:J , Ш)- УЖ /. % У
---;y 4Cv .- . /,/ v,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз для моторных повозок | 1931 |
|
SU45880A1 |
Тормозное устройство паровоза | 1952 |
|
SU94304A1 |
Спасательное устройство | 1973 |
|
SU512769A1 |
Гидростатистический тормоз | 1968 |
|
SU485606A3 |
Тормозное устройство для самолетов | 1928 |
|
SU36982A1 |
Приспособление для очистки плоских сит рассевов | 1952 |
|
SU101660A1 |
НАП БИБЛИОТЕ[(А | 1971 |
|
SU316783A1 |
Рычажный тормозной привод железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1331709A1 |
Устройство для намотки магнитопровода | 1990 |
|
SU1835095A3 |
Устройство для подачи заготовки и удаления отштампованных деталей из рабочей зоны пресса | 1990 |
|
SU1785472A3 |
t i;;: . ;i, .. ;::;;;.:ix:; Тсхрел. И. 1 ;. p i; крйх . Л ННИИИ;Ч Государп-.е;;ро1ч: f;oKi-n4 T; СССР
;io .чолам нзоиргтсник н :л кр:--I .fn |3()3о, AU);:;(n, Ж.-.in. Pavu/ x ч;;,-) ;i i -. --PiLii-i;i.M «llaveHT. i. j ;i rop ;i. v..|. i Ipnr T::;-;
Центробежный тормозной механизм для спускового устройства | 1981 |
|
SU1005798A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1983-10-18—Подача