Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств. Известны тормозные камеры для транспортных средств, содержащие корпус с задней крыщкгй, норшень, одной стороной обращенный к полости растормаживания, нанолняемой текучей средой под давление а другой - к пружине тормозного привода, опирающейся на заднюю крышку, и полый шток, взаимодействующий с поршнем посредством механизма растормалдавания привода, снабженного органом ручного упраЕ.ления и состоящего из сухарных элементов, расположенных в радиаль ных отверстиях полого штока и контактирующих с внутренними поверхностями сво бодно установленного в полости штока цилиндрического направляющего эленэнта и дополкятельной пружины, размещенной в полости штока и взаимодействующей с ним и направлжощим элементом. Однако извест 1ые тормозньте камеры не обеспечивают возможности повторного стояночного торможения без подачи дав.лсния текучей срэды в торхтозную Кг5ме)у. - Цель кзобретения обеспечение воз- МожЕости ручноГб ,зaтop з lПIвaния транс- ьортн го средства гфи отсутствии давления текучек средь поело срабатывания ханизма растормаживания. Это достигается тем, что рабочая поверхность направля.ющего элемент а ti:iejj.лагаемой тормозной камере выполнена, cry-пенчатой со ступенью меньшего диаметра, обращенной к задней крьпике и соединенной со ступенью большого диаметра п; средством промежуточной поверхности, предпочтителыю конической, причем орган ручного управления выполнен в виде толкателя, свободно проходящего сквозь заднюю крышку и взаимодейству.клиего с торцом направляющего элок:ецтп, :i дополнительная пружина установлена со , стороны направляющего , пр;г.тиво положной толкателю. На фиг. 1 изображена описываемая тормозная камера (положение элементо;.,
ii-iv-y nijf) Г ТС рК1а 1 иппние трпнс iUjjf iCi 0 СрйЦСТВй.
П,;| pacTCipiv a/raiBnjjii привода при отсутсгзяп ,ип;;ле и;я з полостн 5 иеобходи:vio че.ре (Зъгчаг IB зоздейстгювать на 1-;,;лКи.ень i 7, Лссяеанч, взаимодействук ,. BQiipBnJiijijiirivi элеме ПОМ 13, переые- ллее; что :3,ii;;«o, прес /толавяя усилие допол ;;11гэ,ггыю;; :,T;jy ;i;iHb 30 Под действием :; ;горwa) iijiiionu x усллкй со сгоролш; при: ;Д; ВЬ5ХОЕ.ЛТ ИЗ ВЗаИМОДбЙСТ-1Чм с внутреплей поЕ.срхностью канавки ; 1 Topun-x 4 ii устаиащшБоются Е полость итока, 4JO обаспечи.ается ступенью мень; :огч) дип1 :егрн неправляюшего элемента 13
.ЛОлЛ-х сть овободкого перзмещения в сто- млр :; ад1и-;к крья-ики 3 (фиг. 4) независи;..:о от ЬОО|Л Ий ..
Ирк nu3t---j:y ге:л.;у1ЭЙ среды под давле-
-:., у. |:0:1 ГЬ о рвГ:П)ОК-:аЖИВаНИЯ ;ii;-, :. ::/:i :1 n/ia ; nj:;;v;Kiniy 7, lepeMeuiaeT- .. я fi .::).;;,;;, зид/гзС ягоГалш 3 дг) поло- :1:м;я, м, ivOToiip;./) :сп11с1зка J i совпадае ,; р:чр:.:.1й;,ьт:1ымя ствэрсгиiiMH JO штоне 8. Ipr; .i в;зГ р;:пляго1Л1 :й элемент 13 под п; -:С ,;., .цО1:лЛНИте 1Ь(1Ой гфугжипы 2.0 .ерз;.й1аоет ::я ;::праос, -i а;йркки Э, вза ::,,г)дп)k:Ti-y}-i vj р-1опчей поверхкостью 1: ;pra:v.,a::r:;;-ci н рэгпкпьном направ- (;.л::; л, л./лп;; i 1.1 псрнпя..
:...ЛГ)Ь b го,л.. ;;;.;;;; гГО ОЛЛ;ОСйтеЛЬНО ШТОКЭ
Л .Л - загорГЛаживание -..Л.у :лгл; г...:г .;C- :роксьод-.лг:,ся в гтсаяанной
.Л...; ;Т1 ЬЗ .5СТН.
л.Л:. Л-л-ог1;о1-ч} 3:1лорг,;пживанмя привол асе. :чп-:НЛ1 дапл:е::я« ,-чей среды в :rj:iv; ;. :;: Л: Ллор у1:окьbJiHKя наобходимо
Л:::, 1 /, :;Л-,,:Ш-1. БзаИ1ЛОД8ЙСТБуй с
-|.л:л;11о:л }.У- ; |-:.:реьл:виал1 шток в влеьо. л-, :д; -чйл;: livian ;:iBairw;e привша,, Для л:1;л-рс.п.лл п/.лйпя- ь зе тооможенном
.О. i-i:i;i i:: р.ИСТаНЦТГОННОГ О
:р|л:.1Д«с.л.: - , BHaeiv:o; растОргчГбЯШЕания л;);1:и л.зксЛ й:л;лрры .-южзт быть предусмот1ЧЕ ii) fiia чертежах не покован) П,3-л-ллой л:окс:трл/:дг11; (например, храис-зий :vex bv:c-,r .-: .i-oScnxoS к т.д.).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная камера для транспортного средства | 1976 |
|
SU887312A2 |
Тормозная камера для транспортного средства | 1972 |
|
SU396944A1 |
Тормозная камера для транспортного средства | 1972 |
|
SU697365A1 |
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором | 1986 |
|
SU1316881A1 |
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором | 1985 |
|
SU1323441A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 1988 |
|
RU2040418C1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С МЕМБРАННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ И МЕХАНИЗМОМ РАСТОРМАЖИВАНИЯ | 2007 |
|
RU2457125C2 |
Пружинный энергоаккумулятор дляТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU821260A1 |
Пружинный энергоаккумулятор | 1978 |
|
SU768677A1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ ПРУЖИННЫХ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1383666A1 |
;i. -1 я i.: о п к т 3 ч и я
я :г.,;;; у я ГЛ:-; ТрЗНСДОрТКОГГ
о;;:/г/;1«ст яечно илкпепа, ci
рмчлл : л,:,,;:;.; ;„рьтшк:1Й, гкт)CTOpiiHcii Лб Л-;лщсквьгй к до)к:о.жу;рагия, дгпплкгюКЮй те-
5err
кумой средой иод давлением, а другой - к пружине тормозного привода, опирающейся на заднюю крьплку, и полый шток, взаимодействующий с поршнем посредством механизма растормаживания привода, снабженного органом ручного управления и состоящего из сухарных элементов, расположенньсс в радиальных отверстиях полого штока и контактирующих с внутренними, поверхностями свободно установленного в полости штока цилиндрическо-, го направляющего элемента, и дополнительной пружины, размешенной в полостп штока и взаимодействуКадей с ним и направлшощим элементом, отличающаяся тем, что, с цепью обеспечения возможности ручного затормаживания J3 f Г
траис1тортногс с,.)епств;ч npi- ш-сутстгмгЕ-. даьлення текучей средь; српбап-юапяя механизма растор г1ЖН1чзния, поверхность направляющего элемента выполнена ступенчатой со ступенью монете- го диаметра, обрап1енной к задней крышке и соединенной со ступенью, большего диаметра посредством промежуточной .ерхности, предпочтительно конической,
причем орган ручного управления вьтслнен в виде толкателя, свободно проходящего сквозь заднюю крышку камеры и взаимодействукяцего с торцом направляющего элемента, а дополнительная пружина установлена со стороны направляющего элемента, противоположной толкателю. , / /i-A
- 4
I
1Ш1 i
::.Sss:2; 5c
I:tv v- i,. b- -
.(.5
fli/г. i
Авторы
Даты
1979-11-15—Публикация
1972-07-11—Подача