Устройство для защиты оконного проема кузова автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60J1/20 

Описание патента на изобретение SU698788A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКОННОГО ПРОЕМА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Устройство состоит из внешней и внутренней панелей 1 и 2, .Панели 1 и 2 имоют соответственно рамки 3 и 4 с фланцами 5 и б. Контур рпмки 3 внешней панели 1 соответствует проему окна 7 автомобиля. Рамка 4 внутренней панели 2 свободно с зазорами размещена внутри рамки 3 панели 1 с фланцами 5 и 6 панелей 1 и 2 проема окна 7 автомобиля На внутренних сторонах боковых стенок 8 рамки 3 внешней панели 1 и на внешних сторонах боковых стенок 9 рамки 4 внутренней панели 2 имеются согласованные друг с другом скошенные выступы 10 и 11, Эти выступы 10 и 11 направлены наружу атомобиля снизу вверх и вместе образуют клиновый замок, стягивающий панели 1 и 2 и прижимающий их фланцы 5 и б квнешней 12 и внутренней 13 поверхности проема 7 окн автомобиля.

Смещению внешней панели 1 вверх при затягивании замка, образованного выступами 10 и 11, препятствует верхняя часть 14 проема 7 окна. Самопроизвольное смещение внутренней панели 2 вниз и разъединение косых выступов 10 и 11 после установки устройства в проем 7 окна исключается приподнятым стеклом 15 окна автомобиля, которое упирается в опорную площадку 16 нижней части рамки 4 внутренней панели 2. Само же стекло 15 удерживается существующим автомобильным самотормозящимся механизмом (не показан). Рамка 3 внешней панели 1 снабжена равномерно расположенными по ее высоте и обращенными вверх и внутрь направляющими пластинами 17, Рамка 4 внутренней панели 2 снабжена направленныт и вниз и внутрь криволинейными в сечении дефлекторными пластинами 18 и водоотбойным выступом 19, переходящим в опорную площадку 16.

Вода и грязь стекают по пластинам 17 непосредственно наружу. Отброшенные снизу вверх колесами встречных и обгоняемых автомобилей вода и жидкая грязь, попавшие На дефлекторные пластины 18, сначала

стекают на нижнюю часть рамки 4, где водоотбойный выступ 19 не пропускает их внутрь салона автомобиля. Эта вода и жидкая грязь попадают на нижнюю часть рамки 3 и уже с нее стекают наружу.

Конструкция предлагаемого устройства обеспечивает вентиляцию автомобиля при движении и на стоянке; полное перекрытие оконного проема кузова автомобиля прилегающими к раме окна фланцами. Она исключает нежелательные проникновения через проемы окна автомобиля при опускании стекла; возможность попадания внутрь салона автомобиля дождя и 5 жидкой грязи, отбрасывае ых колесами встречных и обгоняемых автомобилей.

Формула изобретения

1.Устройство для за1циты оконного проема кузова автомобиля, содержащее легкосъемную решетку, установленную в проеме, о т л и5 чающееся тем, что, с целью повышения эффективности за1циты салона кузова от загрязнения, решетка выполнена из связанных легкоразъемным соединением внешней и внутренней панелей, установленных в проеме параллельно одна другой, при этом внешняя панель снабжена направляющими пластинами, равномерно расположенными по ее высоте и обращенными вверх и внутрь, а внутренняя панель снабжена направленными вниз и внутрь дефлекторными пластинами и расположенными в ее нижней части водоотбой0- ным выступом, переходящим в опорную площадку для оконного стекла,

2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что обе панели снабжены по периметру фланцами для фиксации их в оконном проеме кузова.

Источники информадии, принятые во внимание при экспертизе

1.Пат.ент QUA № 3.032.351, кл. 280-150, 1961.

2.Патент ФРГ № 2101327,

кл. В 60 J 1-20, 1975 (прототип).

Фиг. If

(Риг. 5

/7

.7

Похожие патенты SU698788A1

название год авторы номер документа
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Синода Масафуми
  • Цудзи Масакадзу
  • Икеда Тосихару
  • Нисимура Йосикадзу
RU2581811C1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
Боковая дверь кузова транспортного средства 1986
  • Ложкин Эдуард Павлович
  • Перевозчиков Александр Михайлович
  • Зорин Александр Павлович
SU1423436A1
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Жмаев В.А.
  • Богданов Г.И.
  • Орлов А.Л.
RU2155135C1
СИСТЕМА ДВОЙНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ БОКОВЫХ ОКОН АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ БОКОВЫХ ОКОН АВТОМОБИЛЯ 2016
  • Радостев Алексей Викторович
RU2615218C1
ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Аганин Л.Г.
  • Михалев В.П.
  • Марков С.В.
  • Троицкий Г.С.
  • Орлов А.Л.
RU2144865C1
УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ, ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ДВА ВЗАИМОСОЕДИНЕННЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ, И АВТОМОБИЛЬ 2016
  • Лефевр, Бенжамен
  • Лозашмёр, Стефани
RU2719069C2
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Чович Жарко
  • Берош Майя
  • Паунович Тончи
  • Вранек Весна
  • Бакович Ойдана
RU2236355C2
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО ОКНА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ 2009
  • Эш Чарлз Э.
  • Чамберс Скотт У.
  • Маклачлан Джулиа Б.
  • Ситтерлет Чарлз
RU2498911C2
Окно транспортного средства 1989
  • Гафиятов Азат Сунагатович
SU1743920A1

Иллюстрации к изобретению SU 698 788 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для защиты оконного проема кузова автомобиля

Формула изобретения SU 698 788 A1

SU 698 788 A1

Авторы

Койфман Зиновий Петрович

Козодон Михаил Семенович

Кочетков Владимир Васильевич

Койфман Игорь Зиновьевич

Даты

1979-11-25Публикация

1977-05-12Подача