Изобретение относится к балансам для хронометров, выполненным в виде укрепленной на вра1даюн1ейся оси перекладины с нереставны.мн грузами.
Предлагаемый баланс имеет т особенность, что центр тяжестн каждого из грузов смен1ен относительно оси симметрии перекладины, причем один из грузов смен;е11 вдоль, а другой перпендикулярно нлоскости вран1ения перекладины. Для регулировки положення нентра тяжести грузов последние снабжены регулировочными винтами, оси которых расиоложены в направлении смещения центра тяжести грузов.
На фиг. 1 показан вертикальный разрез предлагаемого баланса, а ни фиг. 2 - вид его в плане без волоска.
Баланс состоит из оси, закрепленной на нем перекладины, грузов на перекладине и волоска, прикрепленного к оси.
На вращающейся на опорах оси J смонтирована перекладина 2 с двумя переставными грузами 3 и 4. закрепляемыми винтами 5. Груз 3 по высоте расположен симметрично от):ос 1тельно перекладины 2, jo в пло41 -вод в. 1.
скости ее вращения на две трети CMenieii в сторону; груз 4 по высоте смещен на две трети относительно перекладины, а в п.лоскости ее вращения расположен сп.мметрично. Груз 3 снабжен регулировочными винтами 6, а 4-винтами 7 с , расиоложенными в направлении смеигения центра тяжести грузов.
Волосок 8 прикреплен к оси / баланса обычным cnoco6oNr
Нерекладина баланса по длине должна быть равна диаметру обода ба.лаиса существуюн1их конструкций, а вес каждого из грузов 5 и 4 должен быть равен от одной трети до половины веса кольцевого обода ба,1анса существуюигих конструкций.
Для уменьшения температурных ВЛИЯ1Н1Й на ход баланса волосок предполагается выполнять нз элинвара или ниварокса.
Предмет изобретения
V Г Баланс для хронометров, ,:1нснный в виде укрепленно на вращающейся оси перекладины переставными грузами, о т л а ю И1, и и с я тем. что центр тяИ4
жести каждого из грузов 3 а 4 смещен относительно перекладинрл 2, причем один из грузов смещен в сторону в плоскости перекладины, а другой - перпендикулярно ii.ioскости иерекладинь;.
2. Форма 1 ыпол11ения баланса по п. 1, о т л н ч а ю UJ, а я с я тем, чю грузы 3 и 4 С1 абжены регулировочны.п1 винтами 6 и 7, оси KOTOpi.ix расположены в нанравлении сменюмня центра 1-ял ест грузов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ НАБОРА КОЛЁС | 2012 |
|
RU2573811C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ КОЛЕБАНИЙ И/ИЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ И/ИЛИ БАЛАНСИРОВКИ ПОДВИЖНОГО КОМПОНЕНТА МЕХАНИЗМА ХРОНОМЕТРА ИЛИ УЗЛА БАЛАНС-СПИРАЛЬ ХРОНОМЕТРА | 2011 |
|
RU2556322C2 |
Баланс с регулировкой инерции для часовых изделий, часовой механизм и часовое изделие | 2015 |
|
RU2693519C2 |
Устройство для поворота башен танков и бронемашин | 1943 |
|
SU66772A1 |
Шпуле держатель к мотальной машине | 1939 |
|
SU59018A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО "ГРАВИХОД" | 2012 |
|
RU2486095C1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ НАБОРА КОЛЁС | 2012 |
|
RU2573701C1 |
ПРИВОД СКВАЖИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 1990 |
|
RU2005913C1 |
ВЕЗДЕХОДНОЕ ДИСТАНЦИОННО-УПРАВЛЯЕМОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2196260C2 |
Многофункциональный тренажер для коррекции осанки | 2017 |
|
RU2768670C2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-04-02—Подача