Устройство для управления троллейбусной стрелкой Советский патент 1979 года по МПК B61L7/08 

Описание патента на изобретение SU700365A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ СТРЕЛКОЙ

Похожие патенты SU700365A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления троллейбусной стрелкой 1981
  • Еремин Иван Павлович
SU1000327A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1996
  • Лиманский С.С.
RU2109388C1
Устройство для автоматического улавливания и опускания штанги токоприемника троллейбуса 1973
  • Тимченко Александр Иванович
  • Ленович Аркадий Семенович
  • Стройников Владимир Германович
  • Войтенко Андрей Александрович
  • Тимченко Людмила Леонидовна
  • Иванович Виктор Михайлович
SU600003A1
Устройство контактной сети в зонеТЕХОбСлужиВАНия элЕКТРОТРАНСпОРТА 1978
  • Зайниев Георгий Зайниевич
  • Волос Николай Харланович
  • Соболь Василий Михайлович
SU823189A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ЭЛЕКТРО- И ГИБРИДНОМУ ТРАНСПОРТУ 2017
  • Поняев Леонид Петрович
  • Поняев Сергей Леонидович
  • Рагушина Людмила Леонидовна
RU2679489C9
СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 2008
  • Титов Александр Георгиевич
RU2390436C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ЭЛЕКТРО- И ГИБРИДНОМУ ТРАНСПОРТУ 2017
  • Поняев Леонид Петрович
  • Поняев Сергей Леонидович
  • Рагушина Людмила Леонидовна
RU2701718C2
Игральное устройство 1981
  • Лепилин Александр Михайлович
SU1012930A1
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2012
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2493027C1
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА 2000
  • Суслов Б.Е.
  • Трофименко В.И.
  • Хоцанов Д.И.
RU2168259C1

Иллюстрации к изобретению SU 700 365 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для управления троллейбусной стрелкой

Формула изобретения SU 700 365 A1

Изобретение относится к области электрического транспорта, в частности троллейбусного.

Известно устройство для управления -троллейбусной стрелкой, содержащее подключенные к проводу контактной сети электромагниты переключения подвижных перьев стрелки, выводы обмоток которых, предназначенные для подключения последовательно с кoнтaктa.вд линейных ;контакторов в цепь питания якоря -тягового электродвигателя троллейбуса, разделены изолятором 1.

Недостаткаг.М устройства являются ускорение троллейбуса при проезде управляемой стрелки с включенными электромагнитами подвижных перьев ложные сбрасывания электромагнитов, невозможность применения на уклонах более О ,01, увеличение вероятности схода токоприемников вследствие ускорения и появление дб полнительных реакций.

Целью изобретения является повышение надежности.

Это достигается тем что устройство снабжено установленным на троллебусе и подключенным к -источнику питчия через кнопку управления контактором, контакт которого подключен параллельно одному контакту линейного контактора и якорю тягового электродвигателя троллейбуса.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Электромагниты 1, 2 подвижных

0 перьев стрелки подключены к изолированным с помощью изоляторов 3, 4, 5, 6 проводам контактной сети. Головки 7, 8 токоприемников осуществляют съем тока с контактной сети. Пос5ледовательно с якорем 9 тягового электродвигателя включены: пусковой реостат 10,; обмотка возбуждения 11 и контакты l2, 13 линейных контакторов. В цепь питания контактора 14

0 включена кнопка управления 15 и система контактов 16, обеспечивающих защиту от неправильных включений. Пара.плельно якорю 9 включен контакт 14. 1 контактора 14.

5

Устройство работает следующим образом.

За 5-15 м от управляемой стрелки, в зависимости от местных уелоВИЙ, водитель в-ключает кнопку .15. При этом кокгактор 14 обтекается то коми замыкаются контакты 14.1 и 13. Ток проходит через электромагнит 1, головку токоприемника 7, контакт 14, 1, пусковой реостат Ю, обмотку возбуждения 11, контакт 13, головку токоприемника 8, электромагнит 2. После проезда управляемой стрелки водитель отключает кнопку 15 и схем вновь готова к движению в режиме тяги. Ток в электромагнитах при работе определяется по закону Ома, и НС где D -ток в электромагнитах; -напряжение контактной сети ; -общее сопротивление Поскольку R и величины постоя ные, следовательно, 3§ также постоя ная величина и не зависит от скорос движения троллейбуса, что увеличива ет надежность срабатывания электромагнитов управляемой стрелки,

3

4h

V

i..J Формула изобретения Устройство для управления троллейбусной стрелкой, содержащее подключенные к проводу контактной сети электромагниты переключения подвижных перьев стрелки, выводы обмоток которых, предназначенные для подключения последовательно с контактами линейных контакторов в цепь питания якоря тягового электродвигателя троллейбуса, разделены изолятором, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленнЕ 1м на троллейбусе и подключенным к источнику питания через кнопку управления контактором, контакт которого подключен параллельно одному контакту линейного контактора и якорю тягового электродвигателя троллейбуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Афанасьев А, С. Тяговые сети трамвая и троллейбуса, М., Стройиздат, 1974, с. 42-46,

SU 700 365 A1

Авторы

Каледин Александр Александрович

Карташов Валерий Григорьевич

Даты

1979-11-30Публикация

1977-09-29Подача