(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ СТРЕЛКОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления троллейбусной стрелкой | 1981 |
|
SU1000327A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1996 |
|
RU2109388C1 |
Устройство для автоматического улавливания и опускания штанги токоприемника троллейбуса | 1973 |
|
SU600003A1 |
Устройство контактной сети в зонеТЕХОбСлужиВАНия элЕКТРОТРАНСпОРТА | 1978 |
|
SU823189A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ЭЛЕКТРО- И ГИБРИДНОМУ ТРАНСПОРТУ | 2017 |
|
RU2679489C9 |
СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2390436C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ЭЛЕКТРО- И ГИБРИДНОМУ ТРАНСПОРТУ | 2017 |
|
RU2701718C2 |
Игральное устройство | 1981 |
|
SU1012930A1 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2000 |
|
RU2168259C1 |
Изобретение относится к области электрического транспорта, в частности троллейбусного.
Известно устройство для управления -троллейбусной стрелкой, содержащее подключенные к проводу контактной сети электромагниты переключения подвижных перьев стрелки, выводы обмоток которых, предназначенные для подключения последовательно с кoнтaктa.вд линейных ;контакторов в цепь питания якоря -тягового электродвигателя троллейбуса, разделены изолятором 1.
Недостаткаг.М устройства являются ускорение троллейбуса при проезде управляемой стрелки с включенными электромагнитами подвижных перьев ложные сбрасывания электромагнитов, невозможность применения на уклонах более О ,01, увеличение вероятности схода токоприемников вследствие ускорения и появление дб полнительных реакций.
Целью изобретения является повышение надежности.
Это достигается тем что устройство снабжено установленным на троллебусе и подключенным к -источнику питчия через кнопку управления контактором, контакт которого подключен параллельно одному контакту линейного контактора и якорю тягового электродвигателя троллейбуса.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Электромагниты 1, 2 подвижных
0 перьев стрелки подключены к изолированным с помощью изоляторов 3, 4, 5, 6 проводам контактной сети. Головки 7, 8 токоприемников осуществляют съем тока с контактной сети. Пос5ледовательно с якорем 9 тягового электродвигателя включены: пусковой реостат 10,; обмотка возбуждения 11 и контакты l2, 13 линейных контакторов. В цепь питания контактора 14
0 включена кнопка управления 15 и система контактов 16, обеспечивающих защиту от неправильных включений. Пара.плельно якорю 9 включен контакт 14. 1 контактора 14.
5
Устройство работает следующим образом.
За 5-15 м от управляемой стрелки, в зависимости от местных уелоВИЙ, водитель в-ключает кнопку .15. При этом кокгактор 14 обтекается то коми замыкаются контакты 14.1 и 13. Ток проходит через электромагнит 1, головку токоприемника 7, контакт 14, 1, пусковой реостат Ю, обмотку возбуждения 11, контакт 13, головку токоприемника 8, электромагнит 2. После проезда управляемой стрелки водитель отключает кнопку 15 и схем вновь готова к движению в режиме тяги. Ток в электромагнитах при работе определяется по закону Ома, и НС где D -ток в электромагнитах; -напряжение контактной сети ; -общее сопротивление Поскольку R и величины постоя ные, следовательно, 3§ также постоя ная величина и не зависит от скорос движения троллейбуса, что увеличива ет надежность срабатывания электромагнитов управляемой стрелки,
3
4h
V
i..J Формула изобретения Устройство для управления троллейбусной стрелкой, содержащее подключенные к проводу контактной сети электромагниты переключения подвижных перьев стрелки, выводы обмоток которых, предназначенные для подключения последовательно с контактами линейных контакторов в цепь питания якоря тягового электродвигателя троллейбуса, разделены изолятором, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленнЕ 1м на троллейбусе и подключенным к источнику питания через кнопку управления контактором, контакт которого подключен параллельно одному контакту линейного контактора и якорю тягового электродвигателя троллейбуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Афанасьев А, С. Тяговые сети трамвая и троллейбуса, М., Стройиздат, 1974, с. 42-46,
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1977-09-29—Подача