Подъемные устройства для погрузки в вагон штучных грузов, выполненные в виде подъемной платформы, уже известны.
Настоящее изобретение касается такого рода устройств и имеет ту отличительную особенность, что платформа снабжена жестко связанными с ней штангами, взаимодействующими с расположенными под платформой направляющими, предохраняющими платформу от раскачивания при спуске с нее груза в вагон. Кроме того, для спуска грузов в вагон применены накаты, опирающиеся одним концом на край платформы.
На фиг. 1, 2 и 3 схематично изображено предлагаемое подъемное устройство.
Подъемную платформу 7, выполненную в виде металлического каркаса, обшитого досками, снабжают жестко связанной с ней штангой 2. Последняя взаимодействует с направляющими 3, расположенными под платформой. Благодаря этому при
27
спуске с платформы грузов в вагон она не будет раскачиваться.
При спуске грузов в вагон накаты 4, расположенные в вагоне, опираются одним концом на край 5 платформы.
Подъем платформы осуществляют, например, помощью пневматического цилиндра 6 с поршнем 7 и штоком S, связанным посредством тросов 9, перекинутых через блоки Ю с платформой 7. Один цилиндр 6 люжет обслуживать несколько платформ, расположенных против дверных проемов склада и нескольких вагонов 77.
Предмет изобретения
1. Подъемное устройство для погрузки в вагон штучных грузов, выполненное в виде подъемной платформы, отличающееся тем, что платформа снабжена жестко связанными с ней штангами, взаимодействующими с расположенными под платформой направляющими, предо419храняющими платформу от раскачивания при спуске с нее грузов в вагон. 2. Подъемное устройство по п. 1, отличающееся тем, что для спуска грузов в вагон применено накаты, опирающиеся одним концо.м на край платформы.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-11—Подача