Изобретение относится к уссвериюнствоваиню известного воздухораспределите.чя типа Вестингауза, применяемого совместно с добавочным запасным резервуаром, включенным для осуществления груженого режима тормоза. Целью изобретения является сохранение постоянства показателен лягкости и чувствительности тормоза при нереключенип с порожнего режима на груженый и обратно.
На чертеже изображена схема предлагаемого воздухораспределите..
В воздухораспределителе для зарядки запасных резервуаров имеется канал /, выходяп1ий в камеру магистра/ирного поршня двумя отверстиями 3 и 4. Отверстие 3, более широкое, прн отпускном ноложенин магистра.тьного поршня 7 сообщается с магистралью, а отверстие /, более зкое, - с золотниковой камерой 5, которая находится в постоянном сообщении с запасным резервуаром порожнего режима 8. Продолжением канала /, за пробкой режимного крана 6, является канал 2. который нри груженом режиме соединяет канал / с добавочным запасным резервуаром груженого режима 9.
Предмет изобретения
Воздухораспределитель автоматического ненрямодействующего тормоза, заключающий в себе распределительный орган, находящийся под действием воздушных давлений в магистрали и в запасном резервуаре, н добавочный запасный резервуар, включаемый для осуществления груженого режима тормоза, отличающийся тем, что, с целью
№ 70169„ 2 -сохранения постоянства показателей мягкости и чувствительности тормоза вне зависимости от переключения с порожнего режима на груженый и обратно, в нем применены для зарядки запасных резервуаров канал, выходящий в камеру магистрального поршня двумя uтвe|JCтиями, из которых более широкое отверстие при отпускном положении магистрального поршня сообщается с магистралью, аболее узкое отверстие сообпд,ается с золотниковой камерой, которая находится в постоянном сообщении с запасным резервуаром порожнего режима, и канал, соединяющий вышеупомянутый канал с добавочпым запасным |;)езервуаром груженого режима и проходящий через пробку перек.лючательного крана, открывающего этот канал при груженом режиме и нерекрываюп.1.его его при порожнем режиме.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
| Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
| Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза | 1947 |
|
SU70170A1 |
| Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
| ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
| ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
| ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
| Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
| Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
| Автоматический воздушный тормоз | 1947 |
|
SU73106A1 |
MaiucmpcLfi

Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-02-07—Подача