Изобретение относится в автолатическим воздушным тормозам с иоздухораспределителем системы Матросова.
В предлагаемом автоматическом возлушном тормозе, с целью осуществлеиия легкого бесступенчатого отпуска, применен каиа.-i с дроссельным отверстием, сообщающий рабочую камеру воздухорасиределителя с запасным резервуаром. Для пол чен11я двойного режима отпуска - стуненчатого и бесступенчатого - какал снабжен запорным краном. Для предотвращения наруще1П1я унравляемости тормоза при порожнем режиме и при .малом ходе поршня тормозного цилиндра в канале поставлен обратный клапан, открызаюшийся в сторону запасного резервура.
На чертеже изображена схема тормоза.
Труба / сообщает рабоч ю камеру 2 с запасным резервуаром 3. На трубе / ностаВоТен запорный кран 4 с дроссельным отверстием и с обратным клапаном.
Для получения бесстхненчатого отпуска кран 4 до,1жен быть открьгг.
Зарядка тормоза происходит так же, как в тормозе системы Матросов а.
Величина ступеней торможения будет зависеть до некоторой степени от длины хода поршня тормозного цилиндра так же, как и :; гормозе Вестингауза.
Отпуск тормоза будет весьма легкилг. как в тормозе Вестингауза. так как рабочая камера соединена с запасным резервуаром, которы: при отпуске не питается. При отнуске давление воздуха, поступающего в золотниковую камеру, будет, опуская порщеи, вь жимат1з воздух и.;Л 73106
рабочей камеры в запасный резервуар, ,a,atj;ieHiie в котором ниже дав.пения при .
Постояиетво вре.меш мапо шепия и отпуска сохраняется с некото;)ым отступ.тепнсм. Разница во зависит от величины давления о занас;юм резервуаре, изменяющейся в зависимости от хода поршня тормозного цилиндра.
Тормоз оста(тся весьма чуистги-ггельным к повторным торможениям до окончания отпуска, что .:1) ему белее высокую унравляеМ()СТ1 но сравпенню с тормозом Вестингауза.
Обратный кланан нрелотвращает возможность перетекания воздуха во время торможения из занасно1о резервуара в рабочую камеру, что мог.ло бы нарушить унрав.аяемость тормоза.
На горных участках рабочая камера отъединяется от запасного резервуара кранол 4 и тормоз работает нормально, без истош,ения, как ирямодействуюии-1Й со стуненчатым отпуском.
П р е д м е т и з о б ) е т е и и я
1. Автоматический воздушный тормоз с воздухораепределителе.м системы Матросова, о т.i и ч а ю щи и с я тем, что, с целью осушествлення .чегкого бесступенчатого отиуска, в нем иpимeнe каиа.т с дроссе.НзНым отверстием, сообшаюнщй рабочую камеру воздухорасиреде.:|нтеля с запасным резервуаром.
2.Автоматический воздушный тормоз но н. 1, отличаюшийся тем, что, с целью осуш.ествления диойио.го режима отпуска-стуиенчатого и бесступенчатого, канал снабжен запорным краном.
3.Автоматичее кий воздушный тормоз но и. 1, отл и ч а юш,и и с я тем, что во избежание возможности нарушения его управляемости при ступенчатом торможении на порожнем режиме н ири малом ходе поршня тормозного цилиндра, канал снабжен обратным клапаном, отК1эывающимся в сторону заиаеиого резернуара. Дйкссзжов улу ::/ сгг;; vi.,„ - У////;Г
7 // /-
; О : : ::S)
:;:i::::izix:,
.-.:i| J
s
. ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза | 1947 |
|
SU70170A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58465A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза | 1947 |
|
SU70169A1 |
Устройство для осуществления бесступенчатого отпуска в воздухораспределителе системы Матросова | 1950 |
|
SU91723A1 |
JOOfiOlHOiJ
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-06-05—Подача