Изобретение касается устройства известного воздухораспределителя автоматического непрямодейетвующего тормоза, применяемого совместно с добавочным запасным резервуаром, включаемым для осуществления груженого режима тормоза, и с клапаном разности давления на пути воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр для предотвращения повышения давления в тормозном цилиндре при порожнем режиме сверх предельного в случае избыточного снижения давления в магистрали.
Целью изобретения является осуществление отпуска тормоза при обоих режимах работы тормоза вне зависимости от клапана разностей давлений.
Для этого, согласно изобретению, прил4енен канал, параллельный второму, заключающему в себе клапан разности давлений. В положении торможения этот канал перекрывается золотником воздухораспределителя, а в положении отпуска он сообщается ЗОЛОТНИКОЛ1 с атмосферой.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого воздухораспределителя в
положении отпуска и зарядки при груженол режиме, а на фиг. 2 - та же схема при порожнем режиме. Как видно из фиг. 1-2, при торможении, когда магистральный поршень 5 с ЗОЛОТНИКОЛ1 4 перейдет вправо, открывается путь воздуха из запасного резервуара в торлюзной цилиндр через открываемый золотником 4 канал 6, проходящий через пробку 7 переключательного крана. При порожнем режиме (фиг. 2) канал 6 перекрыт пробкой 7, и воздух проходит только через ответвляющийся от канала 6 канал 2 с расположенным на нем клапаном разности давлений 3, нагруженным пружиной S, отрегулированной на величину предельного значения давления в тормозном цилиндре при порожнем режиме. Поэтому величина давления в тормозном цилиндре не может превысить предельное значение, хотя бы и при избыточнолг снижении давления в магистрали вплоть до нуля. Канал 7 при этом положении перекрыт золотником.
При отпуске тормоза канал 7, как это видно из фиг. 1 и 2, сообщается
123
выемкой золотника 4 с атмосферным отверстием и открывает путь сообщения с атмосферой тормозного цилиндра, независимый от канала 2, с расположенным на нем клапаном разности 3, чем и достигается цель изобретения.
Предмет изобретения Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего пневматического тормоза, заключающий в себе клапан ограничения давления в тормозном цилиндре, отличающийся тем, что для отпуска тормоза в нем применен канал 7 из тормозного цилиндра к зеркалу золотника, перекрываемый золотником в тормозном положении и сообщаемый с атмосферой при отпускном положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062071A2 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1947 |
|
SU73106A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-02-07—Подача