(54) ЩПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА
703034
ки 2. На раме Г установлены с 1в6зможностью перемещения в вертикальной плоскости от /силового цилиндра 3 балка 4 / на которой шарнирно закреплены шесть подбивочных инструментов 5, соединенных с общим виброприводом б,5 причем два инструмента 5 размещены симметрично относительно вертикальной ОСИ; вибропривода б, ас обеих сторон от них расположены по два инструмента 5, которые закреплены на балк§ Q
4посредством ричагов 7, соединенных с двумя силовыми цилиндрами 8 для их поворота в вертикальной плоскости, Все подбивочные инструменты 5 поворачиваются в вертикальной плоскости при помощи силовых цилиндров 9. На балке, 4 также крепятся подбивочные инструменты 10 для уплотнения балласта у торцов шпал, работающие от силовых цилиндров 11, а на раме 1 -
устройство 12 для подъема и рихтовки 20 17утй, переставляемое по высоте ив перпендикулярном оси пути направлении силовыми цилиндрами, контрольноизмерительное устройство с базовой прямой 13 и уплотнители 14 балласта 25 в шпальных ящиках, а также виброплиты 15 для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути. Для работы На криволинейных участках пути, где расстояние мезкду противоположными30
концами шпал неодинаково, а также на участках, имеющих две рядом лежащие шпалы, рычаг 7, несущий два инструмента 5, может пёремещаться вдоль балки 4 при помощи закреплен- 35 ной на нем шестерни 16, рейки 17, закрепленной на балке 4, и тележки 18,
При работе машина перемещается в направлении, показанном стрелкой, В д зоне работ подбивочные инстрьт тенты
5и 10 и уплотнители 14 опускаются в шпальные ящики (см. фиг, 2)j вибрируя, они уплотняют балласт. Одновременно с уплотнением путь поднимается
и рихтуется устройстве 12, Силовые цилиндры 9 соединяются с помощью ограНичивакщих давление вентилей с ис- давления (насосом, компрес4
сором) и погружение инструментов заканчивается по достижении заранее установленного давления уплотнения, .Раздельное управление цилиндрами 8 и позволяет отключать при необходимости крайние инструменты 5,
Машина обеспечивает равномерное уплотнение балласта под шпалами, которое заканчивается при достижении заданной степени уплотнения.
Формула изобретения
1,Шпалоподбивочная машина, на раме которой установлены с возможность перемещения в вертикальной плоскости балка и шарнирно закрепленные на ней рабочие органы, включающие в себя по Меньшей мере четыре подбивочных инструмента, соединенных с общим вибропрйводом, отличающа яся тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта и упрсяцения центрирования всех подбивочных инструментов относительно подбиваемых шпал она снабжена двумя дополнительными подбивочными инструментами и силовыми цилиндрами поворота всех подбивочных инструментов в вертикальной плоскости, причем ва из четырех подбивоных инструментов размещены симметрично относительно вертикальной оси вибропривода, а с обеих сторон от них распололсены два дополнительных подбивочных инструмента и два других из feTbipex подбивочных инструментов, которые закреплены на балке посредством рычагов, соединенных с двумя силовыми цилинд1рами для их поворота в вертикальной плоскости.
2,Машина поп, 1, отличающа я с я тем, что по меньшей мере один рычаг закреплен на балке с возможностью перемещения вдоль нее .от привода.
Источники информации, принятые вовнимание при зкспбртизё
1, Патент Австрии 309503, Кл. 19 а, 40, опублик, 1973 (прототип) , ТТ P.ur-. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2268332C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2245954C1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194110C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1032076A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1547714A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
// x -
W
Л « о AS oo:5V
€ c a (
/г
/i
.
о
фиг. 3
fB
Авторы
Даты
1979-12-05—Публикация
1976-01-26—Подача