Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бестыкового пути со скреплениями типа жб Советский патент 1979 года по МПК E01B29/44 

Описание патента на изобретение SU703618A1

(54) СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ СО СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБ

Похожие патенты SU703618A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1999
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Галунин А.П.
  • Задорожный Л.И.
  • Альхимович А.А.
  • Иванов П.С.
  • Славинский З.М.
  • Шур Е.А.
  • Коган А.Я.
  • Лысюк В.С.
  • Крысанов Л.Г.
  • Виноградов В.И.
  • Долганов В.Б.
  • Уханков А.С.
  • Боронкин В.В.
  • Смирнов М.Г.
RU2153552C1
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2000
  • Супрун П.П.
  • Хазов А.А.
  • Крапивный В.А.
RU2190056C2
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) 2016
  • Шуругин Александр Сергеевич
  • Шаньгин Руслан Валерьевич
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Акимов Сергей Сергеевич
  • Старовойт Николай Николаевич
RU2643324C1
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1999
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Галунин А.П.
  • Иванов П.С.
  • Славинский З.М.
  • Шур Е.А.
  • Коган А.Я.
  • Лысюк В.С.
  • Крысанов Л.Г.
  • Гурьянов А.А.
  • Сатаев К.Н.
  • Клочко А.П.
  • Долганов В.Б.
  • Уханков А.С.
  • Боронкин В.В.
  • Смирнов М.Г.
RU2153551C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2011
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Семашко Николай Александрович
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Егоров Дмитрий Евгеньевич
  • Шакина Антонина Владимировна
  • Киреевнин Алексей Борисович
RU2454344C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2012
  • Клюзко Владимир Анатольевич
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Тригубов Алексей Геннадьевич
RU2521114C1
Устройство для разрядки напряжений в бесстыковых рельсовых плетях 1986
  • Клинов Семен Иосифович
SU1342959A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 1998
  • Иванов П.С.
  • Шарадзе О.Х.
  • Малов Е.В.
  • Кулемин В.Н.
  • Славинский З.М.
  • Русин А.Н.
  • Афонасьев В.Ф.
RU2131954C1
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2

Реферат патента 1979 года Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бестыкового пути со скреплениями типа жб

Формула изобретения SU 703 618 A1

Изобретение относится к способам разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути при нераэдельном скреплении типа ЖБ без перерыва в движении поездов и может использЬ- ваться на магистральных железна дорогах, а также на подъездных железнодорожных путях промыитённых предприятий .J.

, Разрядка необходима при укладке содержании и ремонте бесстыкового, пути для закрепления рельсовых плетей на постоянный температурный режим эксплуатации. .

Известен способ разрядки температурных напряжений в рельсовых/ плетях бесстыковогс пути со скреплениями типа ЖБ, за ключаю дийся в том, что произвЬдят заменУ уравнительных рельсов, ослабление гаек закладных болтов, ударное возЛейcтвиe на рельсовые плети и эатягивание гаек закладных болтов 1.

По действующему технологическому процессу для разрядки температурных напряжений в плетях бесстыкового пути на фронте работ в 825 пог. м требуется окно продолжительностью 3 ч. При постоянно

растущей интенсивности движения поездов пр едоставление большого кодля разрядки

окон

личества

температурных напряжений практически невозможно. . :

Известный способ разрядки температурных наг}ря(ёНйй неэффективен, так как fie может использоваться при пропуске поезДов поместу работ.

0

Цель изобретения - повышение эффективности способа.

Для этого после ослабления гаек закладных болтов на каждой пятой шпале под клемму устанавливают фи гурную скобу и гайки закладных болтов на этих клеммах: затягивеиот.

Предлагаемый способ разрядки температурных на:Пряжёнйй в рельсовых плетях бесс1:ыкового пути со скрепления0ми типа ЖБ заключаемся в том, что заменяют уравнительные:рельсы на участке работ., затем ослабляют гайки закладных болтов на каждой полуплети, йа каждой пятой шпале плети

5 под ветвями клемм устанавливают фигурные скобы, пОсле чего гайки . закладных болтов на этих шпалах затягивают.и .производят принудительную разрядку напряжений сущесто .вующим способом (воздействуют на . плети ударными или гилравличеекими приборами) с последующим удаленйрм фигурных скоб и закреплением рельсовых плетей при помоиди клемм. Размеры фигурной скобы подобраны так, что при затяжке гайки закладного болта верхняя ветвь клеммы не прижимается к верхней части подошвы рельсаf а: боковая грань фигурной сгкобы совместно с нижней ветвью клеммы ограничивает горизонтальнопоперечное перемещение подсяывы, рел са. Таким образом, рельс имеет возможность свободно перемещаться толь ко в продольном направлении. Проход поездов, во время производства работ способствует более полному снятию напряжений. Поезда По месту производства работ пропускаются со скоростью до 15 км/час, Использование изобретения поэволит производить эти работы в любое время без перерыва в дйижении поездов, что значительно снизит зат ы на эксплуатацию бесстыкового пути, повысит пропускную способность, на ремонтируемом участке. Формула изобретения Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути со скреплениями типа ЖБ, заключающийся в том, что проиэ водят замену уравяительных рельсов, ослабление гаек закладных болтов, ударное воздействие на рельсовые плети и затягивание гаек заклыдных. болтов,- отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, после ослабления гаек закладных болтов на каждой ПЯТОЙ шпале под клемму устанавливают фигурную скобу и гайки закладных болтов на этих клеммах затягивают. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Технологические процессы ремонта Бесстыкового пути на железобетонных шпалах, утв. Главным управлением пути МПС, М,, Транспорт, 1973, с. 314-31 (прототип).

SU 703 618 A1

Авторы

Эрадзе Давид Георгиевич

Айвазян Георгий Сергеевич

Филиппенко Виктор Иванович

Москин Владимир Александрович

Леус Василий Федорович

Солдатов Александр Александрович

Даты

1979-12-15Публикация

1978-05-23Подача