(54) СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ СО СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗЛОМОВ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153552C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 |
|
RU2643324C1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2153551C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2454344C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2521114C1 |
Устройство для разрядки напряжений в бесстыковых рельсовых плетях | 1986 |
|
SU1342959A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 | 1998 |
|
RU2131954C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
Изобретение относится к способам разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути при нераэдельном скреплении типа ЖБ без перерыва в движении поездов и может использЬ- ваться на магистральных железна дорогах, а также на подъездных железнодорожных путях промыитённых предприятий .J.
, Разрядка необходима при укладке содержании и ремонте бесстыкового, пути для закрепления рельсовых плетей на постоянный температурный режим эксплуатации. .
Известен способ разрядки температурных напряжений в рельсовых/ плетях бесстыковогс пути со скреплениями типа ЖБ, за ключаю дийся в том, что произвЬдят заменУ уравнительных рельсов, ослабление гаек закладных болтов, ударное возЛейcтвиe на рельсовые плети и эатягивание гаек закладных болтов 1.
По действующему технологическому процессу для разрядки температурных напряжений в плетях бесстыкового пути на фронте работ в 825 пог. м требуется окно продолжительностью 3 ч. При постоянно
растущей интенсивности движения поездов пр едоставление большого кодля разрядки
окон
личества
температурных напряжений практически невозможно. . :
Известный способ разрядки температурных наг}ря(ёНйй неэффективен, так как fie может использоваться при пропуске поезДов поместу работ.
0
Цель изобретения - повышение эффективности способа.
Для этого после ослабления гаек закладных болтов на каждой пятой шпале под клемму устанавливают фи гурную скобу и гайки закладных болтов на этих клеммах: затягивеиот.
Предлагаемый способ разрядки температурных на:Пряжёнйй в рельсовых плетях бесс1:ыкового пути со скрепления0ми типа ЖБ заключаемся в том, что заменяют уравнительные:рельсы на участке работ., затем ослабляют гайки закладных болтов на каждой полуплети, йа каждой пятой шпале плети
5 под ветвями клемм устанавливают фигурные скобы, пОсле чего гайки . закладных болтов на этих шпалах затягивают.и .производят принудительную разрядку напряжений сущесто .вующим способом (воздействуют на . плети ударными или гилравличеекими приборами) с последующим удаленйрм фигурных скоб и закреплением рельсовых плетей при помоиди клемм. Размеры фигурной скобы подобраны так, что при затяжке гайки закладного болта верхняя ветвь клеммы не прижимается к верхней части подошвы рельсаf а: боковая грань фигурной сгкобы совместно с нижней ветвью клеммы ограничивает горизонтальнопоперечное перемещение подсяывы, рел са. Таким образом, рельс имеет возможность свободно перемещаться толь ко в продольном направлении. Проход поездов, во время производства работ способствует более полному снятию напряжений. Поезда По месту производства работ пропускаются со скоростью до 15 км/час, Использование изобретения поэволит производить эти работы в любое время без перерыва в дйижении поездов, что значительно снизит зат ы на эксплуатацию бесстыкового пути, повысит пропускную способность, на ремонтируемом участке. Формула изобретения Способ разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути со скреплениями типа ЖБ, заключающийся в том, что проиэ водят замену уравяительных рельсов, ослабление гаек закладных болтов, ударное воздействие на рельсовые плети и затягивание гаек заклыдных. болтов,- отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, после ослабления гаек закладных болтов на каждой ПЯТОЙ шпале под клемму устанавливают фигурную скобу и гайки закладных болтов на этих клеммах затягивают. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Технологические процессы ремонта Бесстыкового пути на железобетонных шпалах, утв. Главным управлением пути МПС, М,, Транспорт, 1973, с. 314-31 (прототип).
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1978-05-23—Подача