(54) ТРЕНАЖЕР ЙАЗАРЕНКО И ЛАРИНА ДЛя ОБУЧЕНИЯ
«ч.
ОТКРЕНИВАНИЮ ПАРУСНОГО СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тренажер яхтсмена по управлению парусной доской | 1983 |
|
SU1119059A1 |
Тренажер для яхтсменов | 1984 |
|
SU1152022A2 |
Способ имитации момента аэродинамической силы парусного вооружения | 1989 |
|
SU1723570A1 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2171195C1 |
МОТОРНО-ПАРУСНОЕ СУДНО | 2006 |
|
RU2331548C1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО И.И.СТАШЕВСКОГО | 2005 |
|
RU2293041C2 |
Тренажер рулевого швертбота типа КЭТ | 1979 |
|
SU947902A1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО СТАШЕВСКОГО И.И. | 2004 |
|
RU2258636C1 |
ЯХТА | 2010 |
|
RU2426670C1 |
Парусное вооружение судна | 1984 |
|
SU1224212A1 |
1
Изобретение относится к устройствам д1йР обучения управлению водными транспортными средствами..,/Известен тренажер для обучения откреииванию парусного ,включающий в себ корпус судна, укрепленный с возможностью креНования на основанш, мапту, противовес и устройство Для создания воздуишого потока с вентилятором 1).;1 СД.
Недостаток указанного устройства - рграниченнь1й диапазон изменений кренящего момента. , : .у - ii . . - , ., ;. V
Цель Изобретения - повьпиеняе эффективности обуче шя технике открёнивания парус.ногоСудна. -.#., -- - ; ::.:- ,
Это; достигается тем, что противовес выполнен в виде электродвигателя с; редуктором на оси которого закреплен, диск с выступами, гибкой тяги, пропущенной через блок, один конец которой через ползун связан с диском, а другой через зцастичный злемент присоединен к мачте, а устройство для создания возДуишого потока содержит амортизатор с гибкой тягой, присоединенный к вентилятору, укреплённому С возмо остью поворота на ьсно- ; вании, к мачте присоединень трапеция с удлинителем и, кроме Того, тренажерскабжен двумя реостатными преобразователями и двухка- :. нальным самописдем, при зтЬм прёобразова-; тели связаны с корпусом, судна и гибкой тятой, а также с Самописцем. , / : ; : На чертеже схеШтичйо изображен предлаг: ;емый тренажер; .;;:.;,..;, : :.:.;i .:.. :.
Тренажер включает в себя корпус судна 1, укрепленный с возможностью креНоваНия на основании 2, маЧту 3, противовес,выполненНьтй в виде электродвигателя 4 с редуктором 5, на оси 6. которого закреплен диск 7 с выступами 8, гибкую тягу 9, пропушеннук) через блок 10, один коНед которой через ползун 11 связан с диском 7, а другой через эластичный элемент 12 присоединен к мачте 3. Устройство для создания воздушного поток содержит амортизатор 13 с гибкой тягой 14, присоединенный к вентилятору 15, укрепленному с возможностью поворота на оснс1ванйи 2. К мачте 3 присоединены трапеция 16 с удлинителем J7, кроме того, тренажер снабжен двумя реостат
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1977-10-28—Подача