(54) АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругодемпферная опора ротора турбомашины | 2017 |
|
RU2660107C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО УПАКОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК РЕАКТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2552536C1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025867C1 |
Способ изготовления многослойных тонколистовых вафельных конструкций из легких сплавов | 1990 |
|
SU1712106A1 |
Подшипник скольжения | 1990 |
|
SU1732042A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕТКИ ИЛИ СЕТЧАТОГО ПРОФИЛЯ | 2003 |
|
RU2275268C2 |
Штамп для продольного гофрированияпОлОСы | 1979 |
|
SU804129A1 |
Зубной имплантат | 1989 |
|
SU1724201A1 |
РОТОР (ЯКОРЬ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2485658C2 |
Виброгасящая опора | 1974 |
|
SU551465A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для защиты объектов от воздействия динамических нагрузок, например, при транспортировке различными видами транспорта.
Известно амортизирующее устройство, содержащее металлическое кольцо с прорезями, перпендикулярными к оси и расположенными в шахматном порядке 1 .
Однако в этом устройстве практически отсутствует демпфирование.
Известно амортизирующее устройство, содержащее пакет колец, каждое из которых имеет прерывистые прорези, перпендикулярные к оси амортизирующего устройства и расположенные в шахматном порядке 2.
Это устройство является наиболее близким к изобретению по. технической сущности и достигаемому результату.
Однако силы трения в гаком устройстве, возникающие при проскальзывании перемычек двух соседних разрезных колеи, недостаточны по величине и не могут оказать существенного
влияния на демпфирование амортиЛрующего устройства.
Целью изобретения является повышение степени демпфирования и обеспечение возможности регулирования его.
Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено регулируемыми подпружиненными в осевом направлении стяжками, связывающими взаимодействующие между собой и расположенные между прорезями перемычки соседних колец.
Ну фиг. 1 изображено амортизирующее устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Амортизирующее устройство содержит пакет металлических колец 1 с прерывистыми прорезями 2, размещенными в шахматном порядке. Перемычки 3 и 4 соседних колец связаны стяжками 5.
Стяжки 5 выполнены регулируемыми и имеют упругие элементы 6, выполненные в виде тарельчатых пружин или, например, в виде резиновых-колец. Регулировка лоджатия пружин
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-15—Подача