Привод клапана сливного прибора железнодорожной цистерны Советский патент 1979 года по МПК B61D5/00 

Описание патента на изобретение SU706270A1

Изобретение относится к Ьлйвньйгг1 тройствам шгстерн (емкостей) с верхним управлением и может быть использовано в сливных устройствах железнодорожных цистерн для транспортировки жидких, вязких и других идентичных продуктов. Известен привод клапана сливного прибора желеэнодорожной цистерны, содержащий связанную с клапаном штангу с кронштейном и рукоятку |l. Недостатками известной конструкции являются ненадежность работы и сложные условия эксплуатации, которые вырайаются в преждевременном изнрсе вкладь1Шей и вьгоэjDteHX из строя при укладке воротка в транспортное и рабочее положения; в большом количестве наладочных движений для ориентации воротка в TpakcfiopTHOi и рабочее положения; в зависимости разм ров лика цистерны от pa3Mepa §6jpfffWr Целью изобретения является повышение надежности в работе и улучшение условий эксплуатации. Указанная цель достигается тем, ЧТО предлагавч ый привод снабжен поворотной траверсой, шарнирно закрепленной на упомянутом крониггейнё и несущей на свободном конце поворотную втулку, в которой подвижно установлена упомянутая рукоятка. На фиг. 1 изображена верхняя часть предлагаемого привода с рабочим положением рукоятки (пунктиром показано транспортное положение); на фиг. 2 - то же, при транспортном положений рукоятки, вид сверху., Привод состоит из штанги 1, кронштейна 2 с двумя цапфами, поворотной траверсы 3 с хвостовиком 4, поворотной втулЙ 5, рукоятки 6 с муфтой 7 и скоб 8.- ; ; -.; , ,у ; ; . Седло клапана сливного прибора посредством штанги 1 связано с рукояткой 6 через Муфту 7. Вертиакальное положение штанги 1 обеспечивает кронштейн 2. На цапфах кронштейна 2 установлена поворотная траверса 3 с хвостовиком 4 к ново 37 ротной втулкой 5, которые обеспечивают установку рукоятки 6 в транспортное положение. Цапфы К юниггейна 2 обеспечивают возможность поворота травергсы 3 Ввертикальной плоскости. Горизонтальное положение поворотной траверсы 3 обеспечивает хвостовик 4, упираясь в кронштейн 2. Втулка 5, вращаясь в поворотной траверсе 3, сохраняет вертикальное положение рукоятки и обеспечивает укладку ее на скобы 8, находящиеся соответствен но по обе стороны рукоятки с внутренней стороны люка цистерны. Работает привод следующим образом. Для установки рукоятки 6 из транспортного положения в рабочее положение ее поднимают со скоб 8 до принятия пово ротной траверсой 3 вертикального положения, после чего рукоятку 6 с помощью муфты 7 вводят в зацепление с четьфехграшгаком щтанги 1. Управление спивньш прибором производится при вращении pyKosatTKH 6. Для установки рукоятки 6 из рабочего положения, в транспортное положение ее поднимают вверх до выхода муфты 7 из зацепления с чётырехгранн1гком штанги 1 0 после чего поворотная траверса 3 под действием собственного веса на цапфах кронштейна 2 поворачивается до горизонтального положения, что обеспечивает ориентацию рукоятки при ее укладке на скобы 8. зобретения р м у л а Привод клапана сливного прибора железнодорожной цистерны, содержащий связанную с клапаном штангу с кронштейном и рукоятку, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности в работе и улучшения условий эксплуатации, он снабжен поворотной траверюой, закрепленной на упомянутом кронштейне и несущей на свободном конце поворотную втулку, в которой подвижно установлена упомянутая рукоятка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж № 1443012ОО, сб. ЖЗТМ, 1975. Хранится в библиотеке производственного объединения Ждановтяжмаш (прототип).

Похожие патенты SU706270A1

название год авторы номер документа
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Бурмистров Николай Васильевич
  • Василькин Юрий Иванович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Малянов Валентин Алексеевич
  • Луговой Валерий Петрович
  • Корникова Тамара Ивановна
RU2267421C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 2001
  • Филиппов В.Н.
  • Козлов И.В.
  • Недорчук Б.Л.
  • Балабин В.Н.
  • Шаринов И.Л.
  • Петров В.Д.
  • Архипов Л.Н.
  • Иванов Н.В.
RU2185982C1
ЗАПОРНО-СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 2004
  • Айриев Валерий Аванесович
  • Крыжановский Олег Георгиевич
RU2281871C2
Сливной прибор железнодорожной цистерны 2016
  • Гончаров Сергей Евгеньевич
  • Кемеж Александр Николаевич
  • Лындин Иван Сергеевич
RU2641365C1
ЦИСТЕРНА 1997
  • Бурмистров Н.В.
  • Иванов А.И.
  • Кармишина В.Д.
  • Клименко С.В.
RU2116919C1
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 2001
  • Филиппов В.Н.
  • Козлов И.В.
  • Недорчук Б.Л.
  • Балабин В.Н.
  • Шаринов И.Л.
  • Петров В.Д.
  • Архипов Л.Н.
  • Иванов Н.В.
RU2182091C1
ЗАПОРНО-СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 2004
  • Айриев Валерий Аванесович
  • Крыжановский Олег Георгиевич
RU2286269C2
Сливной прибор железнодорожной цистерны 1974
  • Лагута Виктор Степанович
  • Тимофеев Борис Петрович
  • Лайт Марат Вольфович
  • Герман Рувим Моисеевич
  • Бакланов Михаил Петрович
  • Щербань Иван Семенович
SU654472A1
Сливной прибор железнодорожной цистерны 1977
  • Котюк Антон Павлович
  • Челбарах Василий Георгиевич
  • Дубиков Михаил Игнатьевич
  • Герман Рувим Моисеевич
  • Мацегора Виктор Михайлович
SU616178A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН "СЛИВ ВАГ" 1993
  • Царапкин Вадим Геннадьевич
  • Царапкин Геннадий Михайлович
RU2095306C1

Иллюстрации к изобретению SU 706 270 A1

Реферат патента 1979 года Привод клапана сливного прибора железнодорожной цистерны

Формула изобретения SU 706 270 A1

SU 706 270 A1

Авторы

Ефимов Алексей Васильевич

Самарин Дмитрий Ефимович

Казачиков Виктор Федорович

Даты

1979-12-30Публикация

1978-07-06Подача