Цепная передача Советский патент 1979 года по МПК F16H7/12 

Описание патента на изобретение SU706624A1

(54) ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА

Похожие патенты SU706624A1

название год авторы номер документа
Цепная передача, преимущественнодля МОТОциКлОВ 1979
  • Панов Василий Иванович
SU811015A1
Цепная передача 1979
  • Панов Василий Иванович
SU996773A2
Подвеска заднего колеса транспорт-НОгО СРЕдСТВА 1978
  • Печенов Владимир Петрович
SU846372A1
Двухколесное транспортное средство 1988
  • Власов Евгений Дмитриевич
  • Никитский Алексей Вячеславович
  • Пудовеев Валентин Иванович
SU1708689A1
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА 2014
  • Мозговой Станислав Викторович
RU2559857C1
Двухколесное транспортное средство 1988
  • Власов Евгений Дмитриевич
  • Никитский Алексей Вячеславович
  • Пудовеев Валентин Иванович
SU1768435A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
КОЛЬЦЕВОЙ ТРОСОВЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ 2012
  • Боровских Валерий Михайлович
RU2551403C1
Полноприводный мотоцикл 2019
  • Сивков Дмитрий Анатольевич
  • Васильев Василий Сергеевич
RU2716607C1
Двухколёсное транспортное средство с колёсной формулой 2х2 2023
  • Хохлов Денис Валериевич
RU2810226C1

Иллюстрации к изобретению SU 706 624 A1

Реферат патента 1979 года Цепная передача

Формула изобретения SU 706 624 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению (мопеды, мотороллеры, мотоциклы спортивные и дорожные) а также к цепным передачам, где ось ведущей звездочки и ось качания маятника не совпадают.

Известна цепная передача, имеющая устройство для компенсавди провеса холостой ветви цепи при помощи подпружиненных рычагов с направляющими. деталями для цепи {1.

Такая конструкция хорошо работает только в передачах с постошгаым направлением крутящего момента и не обеспечивает работу цепной передачи при смене назначения ветвей. В мотоцикле, особенно спортивном, часто .приходится тормозить двигателем. В этом случае происходит смена назначения ветвей, т.е. верхняя ветвь становится ведомой, а нижняя - ведущей. При этом появляется благоприятная возможность для соскакивания цепи.

Наиболее близкой к изобретению является цепная передача, содержащая ведущую и ведомую звездочки, цепь, маятниковую вилку и натяжноеустройство 2.

В зтой передаче компенсация провеса холостой ветви обеспечивается при таком конструктивном расположении составных злементов, когда маятниковая вилка расположена выше линии, проходящей через оси вращения ведущей звездочки и качания маятниковой вилки. При опускании маятниковой ведомой ветви, что может привести при определенных условиях к соскакиванию цепи. Кроме того, указанное расположение маятниковой вилки не всегoда конструктивно выполнимо.

Цель изобретения - повышение надежности работы передачи.

В предлагаемой цепной передаче натяжное

5 устройство выполнено в виде двуплечего рычага, закрепленного на маятниковой вилке, на концах которого уста1ювлены t возможностью вращения натяжные ролики, равнорасположенные по отношению к оси качания маятниковой вилки и охватывающие цепь.

Кроме того, оси натяжных роликов расположены в плоскости, перпевдикулярной к маятниковой вилке и проходящей через ось кача

SU 706 624 A1

Авторы

Панов Василий Иванович

Даты

1979-12-30Публикация

1977-06-20Подача