Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к выхлопным устройствам двигателей с импульсным турбоподдувом.
Цель изобретения - упрощение конструкции, что позволит унифицировать корпуса выхлопных устройств двигателей внутреннего сгорания.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в плоскости Подвода газа в правую жаровую трубу без дефлектора, поперечный разрез: на фиг. 2 - то же, в плоскости подвода газа в левую жаровую трубу с дефлектором. : В корпусе 1 выхлопного устройства размещены продольные каналы 2 и 3, в которых установлены жаровые трубы 4 и 5. Между газоподводящими окном 6 корпуса 1 и продольными каналами 2 и 3 выполнена промежуточная камера 7, подключающая отверстия 8 и 9 жаровых труб 4 и 5 к цилиндрам двигателя. Промежуточная камера 7 снабжена дефлектором 10, в котором вылолнен канал 11с плавным переходом из
газопод водящего окна 6 корпуса 1 в отверстие 8 жаровой трубы 4 (или в отверстия 9 жаровой трубы 5).
Корпус устройства двустенный, внутренней и наружной стенками размещена полость 12 для циркуляции охлаждающей жидкости, поступающей через канал 13.
При работе двигателя отработавшие газы из цилиндра через газе под водящее окно 6 корпуса 1, канал 11 дефлектора 10, размещенного в промежуточной полости 7. и отверстие 8 поступают в жаровую трубу 4. Отверстия в жаровых трубах выполнены против того цилиндра, который необходимо подключить к данной трубе с обеспечением объединения в ней цилиндров с неперекрывающимися фазами выпуска отработавших газов.
Наличие промежуточных камер между каждым газоподводящим окном и продольными каналами позволит унифицировать корпуса для всех блоков многоблочного двигателя с различным порядком работы цилиндров. Кроме того, использование оди37087444
нзковых дефлекторов для объединения ци- ск.а отработавших газов существенно упролиндров с перекрывающимися фазами выпу- щает конструкцию выхлопного устройства.
.«
Фаг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выхлопное устройство двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU717381A1 |
Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU479878A1 |
Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU699210A1 |
РАДИАЛЬНАЯ ИМПУЛЬСНАЯ ТУРБИНА НАДДУВА ДИЗЕЛЯ | 1994 |
|
RU2107825C1 |
РАДИАЛЬНАЯ ИМПУЛЬСНАЯ ТУРБИНА НАДДУВА ДИЗЕЛЯ | 1994 |
|
RU2109142C1 |
Устройство для подвода отработавших газов двигателя внутреннего сгорания к турбокомпрессору наддува | 1981 |
|
SU931924A1 |
Выхлопное устройство для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU584085A1 |
ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЮГИ | 2007 |
|
RU2359141C1 |
Радиальная турбина для наддува двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1746008A2 |
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1997 |
|
RU2166647C2 |
1. ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с газоподводящими окнами и продольными каналами, в каждом из которых установлена жаровая труба с отверстиями, подключенными к цилиндрам с неперекрывающимися фазами выпуска отработавших газов и к турбокомпрессору, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен с промежуточными камерами, размещёнными между каждым газоподводящим окном и продольными каналами, для подключения отверстий жаровых труб к цилиндрам.2. Устройство по п. 1, отличающее- с я тем, что каждая промежуточная камера снабжена дефлектором, установленным между газоподбодящим окном и отверстием жаророй трубы.
Маневровые тепловозы/Под ред | |||
Л.С | |||
Назарова, М.: Транспорт, 1977, с | |||
Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Авторы
Даты
1993-06-15—Публикация
1978-06-05—Подача