Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1948 года по МПК F02D41/40 F02M51/06 

Описание патента на изобретение SU70890A1

Регулирование работы двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впры.ском производится изменением количества впрыскиваемого топлива. Для автоматического осуществления этого процесса двигатели снабжаются специальными устройствами, например устройством, основанным на использовании иглы форсунки (клапана или золотника), управляемой электромагнитом;, который приводится в действие электрическим импульсом разряда конденсатора.

Однако такие устройства не обеспечивают нормальной работы современных двигателей, так как не дают возможности регулировать в широких пределах количество впрыскиваемого топлива.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что для произвольного изменения количества впрыскиваемого топлива путем регулирования времени разряда конденсатора применены включенные параллельно к последнему и соединенные м.ежду собой последовательно электрический вентиль и регулируемое сопротивление.

27 Свод в. 3.

На чертел-:е изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из конденсаторов 1, заряжаемых от источника постоянного тока 7, элект|ромагнита 2, дозатора топлива 3, в качестве которого могут быть использованы игла форсунки, распределительный клапан или золотник, коммутатора 4, механически связанного с валом двигателя, и регулировочного устройства, состоящего из электрического вентиля 5 и реостата 6.

Электрический вентиль 5 и реостат 6 соединены последовательно и включены параллельно в цепь конденсаторов / и электромагнитов 2.

Работа устройства протекает следующим образом.

В некоторый промежуток времени в процессе работы двигателя контакт 8 коммутатора 4 после очередной разрядки конденсаторов / соединяется с контактом 9, подключенным к источнику постоянного тока 7. Пока контакты 8 и 9 будут замкнуты, произойдет полная зарядка конденсаторов независимо от числа оборотов вала двигателя.

417

При дальнейшем движении контакта 8 он соединится с контактом 10 одного из цилиндров двигателя. В результате этого конденсаторы / переключатся с источника тока 7 на обмотку электромагнита 2 и будут разряжаться. Цепь регулировочного устройства при этом будет обесточена, так как электрический вентиль 5 находится в закрытом положении и конденсаторы будут питать только электромагнит 2. В последнем часть электроэнергии преобразуется в механическую работу перемещения якоря электромагнита, а следовательно, и иглы форсунки, а другая часть пойдет на образование силового магнитного поля электромагнита.

После разрядки конденсаторов / ток потечет в обмотке электромагнита 2 Б противоположном направлении и будет протекать через реостат 6 и электровентиль 5. При небольшом сопротивлении реостата 6 изменение напряжения тока в обмотке электромагнита 2 .будет апериодическим и скорость затухания тока в его обмотке будет зависеть от сопротивления реостата 6.

При изменении сопротивления последнего будет меняться время падения напряжения в обмотке электромагнита 2, а следовательно, будет обеспечиваться и произвольное изменение количества впрыскиваемого топлива.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, с использованием иглы форсунки (клапана или золотника), управляемой электромагнитом, приводимым в действие электрическим импульсом разряда конденсатора, предварительно заряженного ог источника постоянного тока, отличающееся тем, что с цельк произвольного изменения количества впрыскиваемого топлива путем регулирования времени разряда конденсатора применены включенные параллельно к последнему и соединенные между собой последовательно электрический вентиль и регулируемое сопротивление.

Похожие патенты SU70890A1

название год авторы номер документа
Система питания дизеля транспортного средства с внешним прицепным устройством 1987
  • Никитин Александр Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Борисенко Иван Борисович
  • Поречин Валентин Васильевич
SU1673749A1
Устройство для стабилизации переменного тока 1939
  • Филипович Б.И.
SU58955A1
Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях Дизеля с пневматическим распылением топлива 1940
  • Комаров Б.И.
SU62681A1
Устройство для автоматического управления электрическим запалом нефтяной или газовой горелки 1937
  • Рязанцев Н.Д.
SU52716A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Крайнюков Андрей Викторович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Николаенко Виктор Андреевич
RU2330175C2
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3
Устройство для измерения постоянной составляющей выпрямленного тока 1937
  • Филипович Б.И.
  • Шорыгин А.П.
SU53710A1

Иллюстрации к изобретению SU 70 890 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 70 890 A1

/( электромагнитом gpijiux цилиадро& ддиготеля

SU 70 890 A1

Авторы

Филипович Б.И.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-03-06Подача