Регулирование работы двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впры.ском производится изменением количества впрыскиваемого топлива. Для автоматического осуществления этого процесса двигатели снабжаются специальными устройствами, например устройством, основанным на использовании иглы форсунки (клапана или золотника), управляемой электромагнитом;, который приводится в действие электрическим импульсом разряда конденсатора.
Однако такие устройства не обеспечивают нормальной работы современных двигателей, так как не дают возможности регулировать в широких пределах количество впрыскиваемого топлива.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что для произвольного изменения количества впрыскиваемого топлива путем регулирования времени разряда конденсатора применены включенные параллельно к последнему и соединенные м.ежду собой последовательно электрический вентиль и регулируемое сопротивление.
27 Свод в. 3.
На чертел-:е изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из конденсаторов 1, заряжаемых от источника постоянного тока 7, элект|ромагнита 2, дозатора топлива 3, в качестве которого могут быть использованы игла форсунки, распределительный клапан или золотник, коммутатора 4, механически связанного с валом двигателя, и регулировочного устройства, состоящего из электрического вентиля 5 и реостата 6.
Электрический вентиль 5 и реостат 6 соединены последовательно и включены параллельно в цепь конденсаторов / и электромагнитов 2.
Работа устройства протекает следующим образом.
В некоторый промежуток времени в процессе работы двигателя контакт 8 коммутатора 4 после очередной разрядки конденсаторов / соединяется с контактом 9, подключенным к источнику постоянного тока 7. Пока контакты 8 и 9 будут замкнуты, произойдет полная зарядка конденсаторов независимо от числа оборотов вала двигателя.
417
При дальнейшем движении контакта 8 он соединится с контактом 10 одного из цилиндров двигателя. В результате этого конденсаторы / переключатся с источника тока 7 на обмотку электромагнита 2 и будут разряжаться. Цепь регулировочного устройства при этом будет обесточена, так как электрический вентиль 5 находится в закрытом положении и конденсаторы будут питать только электромагнит 2. В последнем часть электроэнергии преобразуется в механическую работу перемещения якоря электромагнита, а следовательно, и иглы форсунки, а другая часть пойдет на образование силового магнитного поля электромагнита.
После разрядки конденсаторов / ток потечет в обмотке электромагнита 2 Б противоположном направлении и будет протекать через реостат 6 и электровентиль 5. При небольшом сопротивлении реостата 6 изменение напряжения тока в обмотке электромагнита 2 .будет апериодическим и скорость затухания тока в его обмотке будет зависеть от сопротивления реостата 6.
При изменении сопротивления последнего будет меняться время падения напряжения в обмотке электромагнита 2, а следовательно, будет обеспечиваться и произвольное изменение количества впрыскиваемого топлива.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, с использованием иглы форсунки (клапана или золотника), управляемой электромагнитом, приводимым в действие электрическим импульсом разряда конденсатора, предварительно заряженного ог источника постоянного тока, отличающееся тем, что с цельк произвольного изменения количества впрыскиваемого топлива путем регулирования времени разряда конденсатора применены включенные параллельно к последнему и соединенные между собой последовательно электрический вентиль и регулируемое сопротивление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания дизеля транспортного средства с внешним прицепным устройством | 1987 |
|
SU1673749A1 |
Устройство для стабилизации переменного тока | 1939 |
|
SU58955A1 |
Устройство для автоматического управления электрическим запалом нефтяной или газовой горелки | 1937 |
|
SU52716A1 |
Устройство для регулирования топливоподачи в двигателях Дизеля с пневматическим распылением топлива | 1940 |
|
SU62681A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1708162A3 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
Устройство для измерения постоянной составляющей выпрямленного тока | 1937 |
|
SU53710A1 |
/( электромагнитом gpijiux цилиадро& ддиготеля
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-03-06—Подача