Транспортная система с аэродинамической подвеской Советский патент 1980 года по МПК B61B13/08 

Описание патента на изобретение SU709434A1

Изобретение относится к высокоскоростному эстакалному транспорту,а именно к транспортным системам с аэродинамической подвеской. Известна транспортная система -с аэродинамической по.цвеской, содержащая полую ходовую ба. с продольной ще.пью и транспортное средство, включающее в себя корпус с приводом при креплённое к балке посредством соединительного устройства 1. Недостатком этой системы является низкая надежность действия. Известна также транспортная система с аэродинамической подвеской, содержащая ходовую балку с размещенными в ее полости крыльями, связанными посредством пилонов с корпусом транспортного средства, снабженкого двигателями 2, Недостатком этой транспортной системы является возможность аварийной ситуации при обрыве соединительного устройства, связывающего корпус с крыльями, отсутствие возможности использовать несущую способность кор пуса при интерференции последнего с эстакадой и большая стоимость эстакады за счет уве.пиченной длины опо.р присущей подвесным типам эстакадного транспорта. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение технических и экономических характеристик подвижного состава, . Это достигается тем, что полость ходовой балки открыта с боковых сторон для размещения крыльев транспортного средства, а пилоны закреплены с обеих сторон по всей длине нижней части корпуса, ограничивая полость ходовой балки. На фиг, 1 изображена предлагаемая транспортная система, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид спереди. Транспортная система содержит корпус 1 транспортного средства, несущий ходовые двигатели 2 и боковые пилоны 3, на которых шарнирно закреплены крылья 4, входящие в боковые полости 5 ходовой балки 6, смонтированной на опорах 7 над землей, ко.песное шасси 8, Ходовой двигатель 2 разгоняет транспортное средство, двигающееся на колесном шасси 8 до скорости, при которой подъемная сила крыльев 4 и профилированного в соответствии с формой нижней части крыльевого про

Похожие патенты SU709434A1

название год авторы номер документа
Наземная высокоскоростная транспортная система, включающая многофункциональный магистральный экранолет 2017
  • Закураев Аслан Фаудович
  • Кретов Валерий Андреевич
  • Лушников Николай Александрович
  • Лушников Петр Александрович
RU2677215C1
Воздушная транспортная система 2021
  • Козлов Валерий Николаевич
  • Бердников Александр Юрьевич
  • Куканков Сергей Николаевич
RU2764036C1
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ С ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2629478C2
Пассажирский экраноплан 2016
  • Белый Давид Михайлович
  • Мордвинов Владимир Петрович
RU2624231C1
Вагон наземного транспортного средства 1989
  • Андренко Геннадий Ильич
  • Курочка Гарри Филиппович
  • Коваль Михаил Алексеевич
  • Журавлев Владимир Никифорович
SU1768422A1
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2020
  • Щелочков Матвей Анатольевич
  • Селезнев Сергей Викторович
  • Галимов Ринат Минахметович
RU2739451C1
ПОДВЕСКА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ К КОНСТРУКТИВНОМУ ЭЛЕМЕНТУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2009
  • Бальк Вутер
RU2483002C2
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ 1994
  • Фефер Михаил Ильич
RU2089456C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ, СМОНТИРОВАННЫЙ НА ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ 2007
  • Рош Фредерик
RU2433070C2

Иллюстрации к изобретению SU 709 434 A1

Реферат патента 1980 года Транспортная система с аэродинамической подвеской

Формула изобретения SU 709 434 A1

SU 709 434 A1

Авторы

Гребнев Юрий Андреевич

Гракин Александр Иванович

Даты

1980-01-15Публикация

1978-07-11Подача