Изобретение относится к высокоскоростному эстакалному транспорту,а именно к транспортным системам с аэродинамической подвеской. Известна транспортная система -с аэродинамической по.цвеской, содержащая полую ходовую ба. с продольной ще.пью и транспортное средство, включающее в себя корпус с приводом при креплённое к балке посредством соединительного устройства 1. Недостатком этой системы является низкая надежность действия. Известна также транспортная система с аэродинамической подвеской, содержащая ходовую балку с размещенными в ее полости крыльями, связанными посредством пилонов с корпусом транспортного средства, снабженкого двигателями 2, Недостатком этой транспортной системы является возможность аварийной ситуации при обрыве соединительного устройства, связывающего корпус с крыльями, отсутствие возможности использовать несущую способность кор пуса при интерференции последнего с эстакадой и большая стоимость эстакады за счет уве.пиченной длины опо.р присущей подвесным типам эстакадного транспорта. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение технических и экономических характеристик подвижного состава, . Это достигается тем, что полость ходовой балки открыта с боковых сторон для размещения крыльев транспортного средства, а пилоны закреплены с обеих сторон по всей длине нижней части корпуса, ограничивая полость ходовой балки. На фиг, 1 изображена предлагаемая транспортная система, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид спереди. Транспортная система содержит корпус 1 транспортного средства, несущий ходовые двигатели 2 и боковые пилоны 3, на которых шарнирно закреплены крылья 4, входящие в боковые полости 5 ходовой балки 6, смонтированной на опорах 7 над землей, ко.песное шасси 8, Ходовой двигатель 2 разгоняет транспортное средство, двигающееся на колесном шасси 8 до скорости, при которой подъемная сила крыльев 4 и профилированного в соответствии с формой нижней части крыльевого про
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наземная высокоскоростная транспортная система, включающая многофункциональный магистральный экранолет | 2017 |
|
RU2677215C1 |
Воздушная транспортная система | 2021 |
|
RU2764036C1 |
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ С ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ | 2016 |
|
RU2629478C2 |
Пассажирский экраноплан | 2016 |
|
RU2624231C1 |
Вагон наземного транспортного средства | 1989 |
|
SU1768422A1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2020 |
|
RU2739451C1 |
ПОДВЕСКА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ К КОНСТРУКТИВНОМУ ЭЛЕМЕНТУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2483002C2 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ | 1994 |
|
RU2089456C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ, СМОНТИРОВАННЫЙ НА ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ | 2007 |
|
RU2433070C2 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1978-07-11—Подача