I
Изобретение относится к области внутрицеховых транспортных средств для подъема установки и транспортировки барабанов чесальных маишн.
Известна тележка для подъема и транспортировки барабанов чесальных машин, содержащая каркас, лебедку и захваты для барабана 1.
Недостатком этой тележки является то, что использование ее затруднено из-за недостаточной длины грузоподъемного ложемента, кроме того, затруднено применение тележки для снятия барабана из-за наличия опорных лап.
Целью изобретения является повыше1ше эффективности работы и удобства в эксплуатации.
Цель достигается тем, что предлагаемая тележка снабжена двумя горизонтально расположенными в верхней части каркаса и соединенными между собой рамами; верхней, форма ко горой повюряег форму барабана с цапфами, и нижней Г -образной, а вал лебедки установлен на нижней раме, при этом захваты выполйены в В1ще закрепленных на внутренних сторонах поперечных балок верхней рамы полиспастов с подвижными в вертикальной плоскости блоками для захвата барабана с цапфами и размещенной между полиспастами пары гибких ремней, причем одни концы тросов полиспастов и гибких ремней закреплены на валу лебедки, другие их концы - на балках верхней рамы, а в подвижных блоках полиспастов выполнены отверстия, диаметр которых равен диаметру цапф барабана.
На фиг. 1 изображена описываемая тележка, вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - тележка общий вид.
Каркас тележки, установленный на поворотных колесах 1, состоит из боковин 2 и 3/ двух горизонтально размещенных рам, нижней С -образной - 4, и верхней 5, форма которой повторяет форму барабана с цапфами. Рамы 4 и 5 соединены между собой наклонными стойками 6. Боковины 2 и 3 состоят из стоек 7 и 8 с укосиной 9 и арки 10, имеющей кривизну, обеспечивающую свободный проезд тележки над снятым с машины барабаном И. Рама 4. установлена на высоте, обеспечтааю щей свободный проезд тележки на наиболее приподнятой частью чесальной машины. На раме 4 устанбвлена лебедка 12. Вал 13 лебедки установлен другим своим концом в опоре 14. Для подъема барабанов с цапфами на верх ней раме 5 закреплены полиспасты, включаю щие тросы Г5, огибающие блоки 16 и 17, подвижный блок 18 с отверстием под цапфы 19 барабана 11, одни концы тросов закреплены на валу 13, а другие - на верхней раме 5. Для подъема барабанов без цапф тележка снабжена парой гибкихремней 20, размещенных между полиспастами, одни концы которы закреплены на валу 13, а другие - на балке верхней рамы 5. Для подъема барабана с помощью лебедки 12 опускают блоки 18 (для барабана с цапфами), одевают их на цапфы 19 барабана, после чего с помощьюлебедки 12 поднимают барабан И, размещая его между балками рамы 5, после чего тележка готова к транспортаровке. При подъеме барабанов без цапф, свободные концы ремней 20 подводят под барабан, другие концы ремней закрепляют на балке 464 верхней рамы 5, после чего производят подъем барабана с помощью лебедки 12. Формула изобретения Тележка для подъема и транспортировки барабанов чесальных машин, содержащая каркас, лебедку и захваты для барабана, о т л ичающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности работы и удобства в зксплуатавди, она снабжена двумя горизонтально размещенными в верхней части каркаса и соединенными между собой рамами: верхней, форма которой повторяет форму барабана с цапфами, и нижней С -образной, а вал лебедки установлен на нижней раме, при этом захваты выполнены в виде закрепленных на вн}тгренних сторонах.поперечных балок верхней рамы полиспастов с подвижными в вертикальной плоскости блоками для захвата барабана с цапфами и размещенной между полиспастами пары гибких ремней, причем одни концы тросов полиспастов и гибких ремней закреплены на валу лебедки, другие их концы - на балках верхней рамы, а в подвижных блоках полиспастов выполнены отверстия, диаметр которых равен диаметоу цапф барабана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 366109, кл. В 62 В 3/06, 1970 (прототип).
tX-. -..JiKS t animi. i Kj . .
/J
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУНТОУКЛАДОЧНОЕ ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2078711C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2002 |
|
RU2223216C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ОБЪЕМНО-ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ПОЯРУСНОГО БЕТОНИРОВАНИЯ СТЕН | 1991 |
|
RU2041329C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1988 |
|
RU2034759C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2189938C1 |
НАВЕСНАЯ МОНТАЖНАЯ ЛЕСТНИЦА СУХОРУКОВА Б.И. | 1993 |
|
RU2081285C1 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1976-10-05—Подача