(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Быстроходный двухосный колёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления с комбинированной системой управления | 2017 |
|
RU2652936C1 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО - ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 2010 |
|
RU2475367C2 |
САМОХОДНОЕ КРЕСЛО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1991 |
|
RU2033125C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2011559C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ШИНАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2575314C1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРОТЕКТОРНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2003 |
|
RU2264321C2 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преобразуемым с колесного хода на гусеничный и наоборот. Известно транспортное средство повышенной проходимости, содержащее раму, двига- . тель, трансмиссию, колесный движитель и гусеничный движитель, у которого одни звездочки установлены на ведущей оси транспортного средства и имеют диаметр, меньший, чем диаметр ведущего колеса, а другие перед ведущей осью {11. Недостатком известного транспортного средства является сложность конструкции уст1 ойства для перехода с колесного хода на гусеш1чный. Цель изобретения - упрощение конструкци Это достигается тем, что гусеничные ленты шабжены грунтозаиепами на половине их длин ведомые звездочки установлены на ведущей оси с возможностью свободного вращения, а ведущие звездочки - на поперечном валу, имеющем механизм подключения его к транс миссии. На фиг. 1 показано транспортное средство, вид сбоку (гусеничный ход выключен); на фиг. 2 - транспортное средство, вид сверху. Транспортное средство 1 имеет ведущую ось 2, на которой установлены ведущие колеса 3 и 4. Ведомые звездочки 5 и 6 установлены на ось 2 с возможностью свободного вращения, а ведущие звездочки 7 и 8 установлены на валу 9, который имеет механизм для подключения его к трансмиссии 0, выпапненный, например, в виде кулачковой муфты И, равляемой гидроцилиндром 12. Гусеничные ленты 13 имеют грунтозацепы 14 только на половине своей длины. Натяжение гусеничных лент осуществляется с помощью натяжного ролика 15. Предлагаемое устройство работает следующим образом. При движении по дороге с твердым покрытием грунтозацепы установлены в верхнее положение (см. фиг. 1), муфта 11 выключена и транспортное средство движется на колесном ходу.
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1978-05-03—Подача