Транспортное средство повышенной проходимости Советский патент 1980 года по МПК B62D55/04 

Описание патента на изобретение SU709452A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Похожие патенты SU709452A1

название год авторы номер документа
Быстроходный двухосный колёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления с комбинированной системой управления 2017
  • Селезнев Сергей Александрович
  • Селезнёв Данила Сергеевич
  • Хаинов Геннадий Евгеньевич
  • Хаинов Даниил Геннадьевич
RU2652936C1
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО - ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 2010
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
RU2475367C2
САМОХОДНОЕ КРЕСЛО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1991
  • Элизов Александр Дмитриевич
  • Иванов Владимир Михайлович
  • Мелихов Сергей Валерьевич
  • Самойлов Александр Дмитриевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2033125C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Зеленый П.В.
  • Жданович Ч.И.
  • Бойков В.П.
  • Пищало В.Д.
RU2011559C1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ШИНАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 2014
  • Хаинов Даниил Геннадьевич
  • Селезнев Сергей Александрович
  • Хаинов Геннадий Евгеньевич
RU2575314C1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Фулиди Александр Васильевич
RU2308396C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРОТЕКТОРНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 2003
  • Корнилов В.Д.
RU2264321C2

Иллюстрации к изобретению SU 709 452 A1

Реферат патента 1980 года Транспортное средство повышенной проходимости

Формула изобретения SU 709 452 A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преобразуемым с колесного хода на гусеничный и наоборот. Известно транспортное средство повышенной проходимости, содержащее раму, двига- . тель, трансмиссию, колесный движитель и гусеничный движитель, у которого одни звездочки установлены на ведущей оси транспортного средства и имеют диаметр, меньший, чем диаметр ведущего колеса, а другие перед ведущей осью {11. Недостатком известного транспортного средства является сложность конструкции уст1 ойства для перехода с колесного хода на гусеш1чный. Цель изобретения - упрощение конструкци Это достигается тем, что гусеничные ленты шабжены грунтозаиепами на половине их длин ведомые звездочки установлены на ведущей оси с возможностью свободного вращения, а ведущие звездочки - на поперечном валу, имеющем механизм подключения его к транс миссии. На фиг. 1 показано транспортное средство, вид сбоку (гусеничный ход выключен); на фиг. 2 - транспортное средство, вид сверху. Транспортное средство 1 имеет ведущую ось 2, на которой установлены ведущие колеса 3 и 4. Ведомые звездочки 5 и 6 установлены на ось 2 с возможностью свободного вращения, а ведущие звездочки 7 и 8 установлены на валу 9, который имеет механизм для подключения его к трансмиссии 0, выпапненный, например, в виде кулачковой муфты И, равляемой гидроцилиндром 12. Гусеничные ленты 13 имеют грунтозацепы 14 только на половине своей длины. Натяжение гусеничных лент осуществляется с помощью натяжного ролика 15. Предлагаемое устройство работает следующим образом. При движении по дороге с твердым покрытием грунтозацепы установлены в верхнее положение (см. фиг. 1), муфта 11 выключена и транспортное средство движется на колесном ходу.

SU 709 452 A1

Авторы

Кокая Гедеван Григорьевич

Баламцарашвили Заур Георгиевич

Даты

1980-01-15Публикация

1978-05-03Подача