(54) КОНЦЕВОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ Х)ДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА | 2004 |
|
RU2257282C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
Устройство для укладки штучных изделий в тару | 1979 |
|
SU973412A1 |
Устройство для передачи штучных грузов с одного подвесного конвейера на другой | 1975 |
|
SU607764A1 |
Установка для резки и укладки листовых заготовок в стопу | 1988 |
|
SU1579654A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2145568C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1965 |
|
SU173902A1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
Автомат Петрова для сборки и сварки кожухов вентиляторов | 1987 |
|
SU1502240A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ РАЗДАТОЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1991 |
|
RU2009977C1 |
1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к концевым ограничителям хода.
Известен концевой ограничитель хода, Содержащий опору с конечным выключателем с роликом на рычаге 1.
Известен также концевой ограничитель хода, содержащий опору, на которой смонтирован кронштейн с болтом и шарнирно укреплен двуплечий рычаг, а также подвижный груз, установленный на двуплечем рычаге посредством болтового соединения, отводная линейка и конечный выключатель с роликом на рычаге 2.
Недостатком известных устройств являете сравнительно низкая надежность.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Цель достигается тем, что предлагаемый ограничитель снабжен площадкой, смонтированной на двуплечем рычаге с противоположной стороны относительно подвижного груза, а отводная линейка
выполнена со скошенной боковой стороной и закреплена на площадке, на которой установлен конечный выключатель, причем ролик конечного выключателя расположен над верхней кромкой отводной линейки, которая вьшолнена профилированной.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 и 4 - отводная линейка с конечным выключателем.
Концевой ограничитель хода содержит опору 1, на которой смонтирован кронштейн 2 с болтом 3 и шарнирно укреплен двуплечий рычаг 4, а также подвижный груз 5, установленный на двуплечем рычаге 4 посредством- болтового соединения 6.
Площадка 7 смонтирована на рьиаге 4 с противоположной стороны относительно груза 5, а отводная линейка 8 выполнена со скошенной боковой стороной 9, профилированной верхней кромкой 10 и установлена на площадке 7, на кото- рой также закреплен конечный выключатель 11, выполненный с роликом 12 на рычаге 13. Ролик 12 расположен над верхней кромкой 10 линейки 8. На рычаге 4 может быть закреплена плавка 14 для взаимодействия с бсэттом 3., Ограничитель работает следующим образом. Перемещаемый механюм (тележка, вагон и т.д.) 15, положение элементов которого, воздействующих на конечный выключатель 11 колеблется по высоте в пределах известного размера, воздействует на сторону 9 отводной линейки 8. Благодаря углу наклона боковой стороны линейки 8 последняя под действием составляющей перпендикулярной к оси рычвг 4, опускается вниз. Вместе с линейкой 8 опускается вниз конечный выключатель 11. При этом благодаря профилированной кромке 1О ролик 12 выключателя 11 утапливается, поворачиваясь рычагом 13 на расстояние, предусмотренное, конструкцией выключателя 11 (не более), чем предотвращается порча конечного выключателя 11. Усилие, с которым осуществляется перемещение рычага 4 с выключателем11 вниз, обеспечивается с помощью па-
///////////////////////////////////
« 12
9игл ремещений груза 5 на плече рычага 4 и последующей его фиксации болтом 6. Формула изобретения Концевой ограничитель хода, содержащий опору, на которой смонтирован кронштейн с болтом и шарнирно укреплен двуплечий рычаг, а также подвижный груз, установленный на двуплечем рычаге посредством болтового соединения, отводная линейка и конечный выключатель с роликом на рычаге, о т лвчающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен плогшадкой, смонтированной на двуплечемрычаге с противоположной стороны от носительно подвижного груза, а отводная линейка выполнена со скошенной боковой стороной и закреплена на площадке, на которой установлен конечный выключатель, причем ролик конечного выключателя расположен над верхней кромкой ОТВОШ10Й линейки, которая выполнена профилированной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторские свидетельство СССР № 32О44О, кл. В 66 С 13/5О, 1968. 2.Ерофеев Н. И. Предохранительные и сигнализационные устройства кранов М., Издательство Машиностроительной литературы, I960, фиг. 10 (прототип).
„/
П 7
иг.
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-03-30—Подача