1
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическому приводу объемного тина для строительных и дорожных машин.
Известен гидравлический привод объемного типа для, землеройных машин, содержащий гидропередачи закрытого и открытого типов с напорными магистралями и сливной, в которой последовательно установлены радиатор и дроссель, подпитываюш1ую магистраль, соединенную со сливной и гидропередачей закрытого типа, делитель потока с приводом для вентилятора И.
Недостатком указаийого объемного гидропривода является сложность подпитывающей системы.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению но тех1шческой сущности и достигаемому результату является гидравлический привод объемного типа для строительных и дорожных машин, включающий гидропередачи закрытого и открытого типов с напорными магистралями, и сливной, в которой последовательно установлены радиатор и дроссель, подпитывающую магистраль, соединенную со слнвиой и замкнутым контуром 12.
Целью изобретения является повышение эффективности теплоотвода.
Это достигается тем, что подпитывающая магистраль соединена со сливной магистралью между радиатором и дросселем.
Такое выполнение гидропривода обеспечивает эффективный теплообмен и снижает теплоНапряженность гидропривода закрьггого типа, ITO содействует повышению КПД.
На чертеже дана принципиальная схема гидравлического привода объемного типа.
Он содержит насос 1 переменной производительносл и гвдромотор 2, соединенные магистралями 3 и 4 и образующие замкнутый контур. Гидропередача открытого типа включает насос 5, который магистралью 6 подключен к распределителю 7 и через предохранительный клапан 8 и Обратные клапаны 9 и 10 подключен к замкнутому контуру. Замкнутый контур через перекидной клапан 11, подпорный клапан 12 магистралью 13, в которой последовательно
Авторы
Даты
1980-01-25—Публикация
1978-05-03—Подача