Точечный индуктивно-резонансный автостоп Советский патент 1948 года по МПК B61L3/06 B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU71197A1

Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что в индуктивно-резонансном точечном автостопе применен ламповый генератор с самовозбуждением. На управляющую сетку генератора после выпрямления подается смещение, пропорциональное току в локомотивном индукторе и имеющее противоположную полярность по отношению к постоянному смещению, подаваемому на эту сетку лампы генератора.

На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого автостопа без электропневматических приборов.

При воздействии путевого индуктора ПИ, представляющего собой колебательный контур, на локомотивный индуктор ЛИ, являющийся также колебательным контуром, нагрузка в цепи анода генераторной лампы Л изменится. Напряжение, подаваемое через трансформато-р TZ на управляющую сетку усижтельной лампы Л, упадет, ток анода увеличится и через трансформатор Тз и выпрямительную лампу Лз взаимодействует нз реле А. Реле Л

разомкнет цепь питания реле пневматической системы автотормозного устройства и подаст большое отрицательное смещение через обмотку трансформатора Ti на управляющую сетку генераторной лампы Ль В результате произойдет срыв генерации лампы Ль

Таким образом реле А является повторителем электронного реле (генератора) и время срабатывания реле А в основном определяется постоянной времени обмоток реле Л и шунтирующего его конденсатора Сч и может быть сделано достаточно малым, что позволит применить указанный автостоп при высоких скоростях движения . Сопротивление R является добавочным сопротивлением, используемым для включения последовательно нитей накала ламп к 50-вольтовой батарее. Сопротивление Rz служит для ограничения амплитуды сеточного напряжения, а с сопротивления подается смещение на управляющую сегку лампы Лг. Конденсаторы С и Cz - блокировочные.

167

Предмет изобретения Точечный индуктивно-резонансный автостоп с использованием в качестве источника переменного тока лампового генератора с самовозбуждением, в анодную цепь которого включен локомотивный индуктор, при взаимодействии с путевым индуктором изменяющий режим работы генератора, что влечет за собой срабатывание специального реле, - управляющего электропневматическим устройством, отличающийся тем, что напряжение, пропорциональное току в локомотивном индукторе, после выпрямления подано на управляющую сетку генераторной лампы совместно с противоположным по полярности постоянным напряжением.

Похожие патенты SU71197A1

название год авторы номер документа
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
Индукционный автостоп 1958
  • Танцюра А.А.
SU115565A1
ТОЧЕЧНАЯ ИНДУКТИВНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОСТОПОМ 1948
  • Танцюра А.А.
SU82911A1
Устройство для контроля работоспособного состояния машиниста поезда 1971
  • Зверев Борис Петрович
SU462756A1
Переносный прибор для проверки действия путевых индукторов точечного индуктивно-резонансного автостопа 1947
  • Данилов М.П.
SU86668A1
СПОСОБ ТЕЛЕГРАФНО-ТЕЛЕФОННОЙ МОДУЛЯЦИИ ДЕЙСТВИЕМ НА СВЯЗЬ МЕЖДУ КОЛЕБАТЕЛЬНЫМ КОНТУРОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ЦЕПЬЮ СЕТКИ ГЛАВНОГО ГЕНЕРАТОРА 1925
  • Львович Р.В.
SU5825A1
Устройство для поверхностной закалки стальных изделий 1937
  • Бабат Г.И.
  • Зусмаиовский С.А.
  • Лозинский М.Г.
SU58009A1
Ламповый генератор 1939
  • Джордж Э. Джонс
SU71323A3
С. И. Я Г. Е. Демидов и Д. В. СимоненковВсесоюзный научно-исследовательский институт^медицинских инструментов и оборудованияПег.iJ'aLv.v ' : VО/мЪи^W^.r^ nf1 LX[iK';F ^ ;.V •; * ' I-ЕИБ'Иотггл 1967
  • М. Д. Гуревйч, А. П. Леонтьев, Б. И. Минченкова,
SU194441A1
СПОСОБ МОДУЛИРОВАНИЯ ТОКА 1926
  • Львович Р.В.
SU3691A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 197 A1

Реферат патента 1948 года Точечный индуктивно-резонансный автостоп

Формула изобретения SU 71 197 A1

ЛК с

с,

кжтропнеВмати vec/iuM приборам

SU 71 197 A1

Авторы

Танцюра А.А.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-04-09Подача