Устройства для регулирования давления отбора нара для регенеративного подогрева воды на паровозе в фазе расширения или предварения выпуска известны,
В предлагаемом устройстве для изменения давления сжатого воздуха в цилиндре сервомотора отборного клапана применена система дроссельных клапанов, трубопроводы которых приключены к переключателю подачи воздуха. Каждый клапан соответствует определенной отсечке.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. В схеме принят случай, когда отбор пара производится от цилиндра паровой машины во время расширения.
При данной отсечке клапан 2 прижимается к своему гнезду давлением пара в цилиндре 7 до тех пор, пока давление во время расширения не упадет до величины давления пара в начале отбора.
В этот момент в результате давле.ния воздуха на уравнительный поршень 3 клапан 2 открывается и сообщает паровой цилиндр с внутренней частью клапана 4. При оптимальных условиях отбора .пара давление воздуха на уравнительные поршни 3 и 5 равно соответствующим давлениям в цилиндрах (5 и 7. Таким образом при падении давления пара в цилиндре 7 до величины конечного давления отбора в результате давления воздуха на уравнительный поршень 5 закрывается клапан 4 и прекращается выпуск пара в теплообменник. Отбираемый от машины пар проходит через маслоотделитель 8 и поступает в теплообменный аппарат 9.
В теплообл енном аппарате 9 пар конденсируется и через лабиринтовый конденсационный горшок 70 направляется в водоструйный эжектор 77. Далее смесь конденсата с тендерной водой подается к водяному цилиндру поршневого питательного насоса 72.
Из питательного насоса вода поступает по нагнетательному трубопроводу ТЗ через переключательный кран 74 в теплообменный аппарат 9. В теплообменнике вода подогревается и через питательный клапан 75 поступает в котел.
Для обеспечения оптимальных условий отбора пара во время расширения при данной отсечке необхо103
димо соответствующим образом изменять давление воздуха на уравнительные поршни J и 5. Для этой цели предусмотрен переключатель подачи воздуха 7(5.
При указанном на схеме положении ручки крана 77 внутренняя часть переключателя 16 сообщается с воздухозаборной колонкой посредством трубопровода 18, регулятора давления 19 и трубопровода 20.
Часть воздуха из переключателя 16 поступает через штуцер 27 и трубопровод 22 в цилиндр 6, а другая часть - через клапан 23 и трубопровод 24 в цилиндр 7. Из цилиндров б и 7 по трубопроводам 25 и 26 воздух направляется в пространство над уравнительными поршнями 3 и 3, обеспечивая соответствующее давление пара в начале и в конце отбора. Для получения необходил ых давлений воздуха в трубопроводах 22 И 24 имеются дроссельные клапаны 27, 28, 29, 30, 31 и 32, приключенные к переключателю подачи воздуха 76 трубопроводами 33, 34, 35, 36, 37, 38.
Клапаны отрегулированы так, что при соответствующем положении ручки 77 переключателя 76 в трубопроводах 22 и 24 обеспечиваются необходимые давления.
Предмет изобретения Устройство для регзлирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе в фазе расширения или предварения выпуска, отличающееся тем, что для изменения давления сжатого воздуха в цилиндре сервомотора отборного клапана применена система дроссельных клапанов, каждый из которых соответствует определенной отсечке и трубопроводы которых приключены к переключателю подачи, воздуха.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-06-17—Подача