Предлагается устройство для промывки элементов пароперегревателя паровозного котла, у которого, с целью удаления промывочной воды из пароперегревателя через парорабочую трубу, минуя паровую машину, на трубе устаповлен запорный клапан, закрывающий доступ промывочной воде к машине и направляюшпй ее наружу через продувочный клапан. Тяга привода запорного клапана пропушена внутри валика продувочного клапана.
На прямолинейных участках паро1)абочпх труб вставляются лат. рубки 1 (см. чертеж), которые при помощи фланцев н прокладных колец прикрепляются к верхним частям 2 и нижним частям 3 парорабочих труб. К патрубку I приваривается горизонтальный патрубок 4, внутри которого размеп.1,ается привод запорного клапана 5. Ыа чертеже сплошными линиями показано положение клапана 5 во время продувки элементов пароперегревателя. Привод клапана состоит пз шатуна 6. связанного с двумя втулками 7, перемещающимися по двум нанравляюишм стержням 8. Стержни 8 укреплены на направляюн1,нх ушках 9, которые нриварепы к патрубку 4. К наружной части патрубка 4 приварен корпус продувочного клапаиа 10. который представляет собой обычную конструкцию спускного крана. Рычагп И клапанов нравой и левой стороны соединены и управляются обнхей тягой, выходящей на боковую нлои1адку с левой стороны паровоза. Втулки 7 связаны между собой нонеречиой планкой, к которой приварен стержень 12, проходян-щй внутjMi валика 13 продувочного клапана. Стержень 12 соединяется с гайкой 14. Уплотнение стержня 12 в отверстии валика 13 обеснечивается сальником 15. Гайка 14 связана при помощи тяг 16 н гаек 17 с винтом 18, имеющим правую и левую резьбу.
При вращении вннта 18 в одну нлн сторону гайки 17 расходятся или сходятся и при номощи тяг 16 перемещают гайку 14, которая, действуя через стержень 12 и шатун, открывает илн закрывает кл-а-.№ 80155- 2 -
пан о. Для заполнения коллектора и элементов пароперегревателя водой во время промывки вместо инжектора используется кран Лешателье, связывающий котел с цилиндрами паровой машины. Это позволяет производить промывку элементов пароперегревателя, не связывая ее с работой питательных приборов.
Предмет изобретения
1.Устройство для промывки паро 1ерегревателя паровозного котла, отличающееся тем, что, с целью удаления промывочной воды из пароперегревателя через парорабочую трубу, минуя паровую машину, ка этой трубе установлен запорный клапан, закрывающий доступ проиывочнсй водек мащине и направляющий ее наружу через продувочный клапан, расположенный в крыщке з апориого клапана.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что тяга привода запорного клапана пропущена внутри валика продувочно1о клапана. 4 «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе | 1947 |
|
SU71261A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1935 |
|
SU47324A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Многоклапанный паровозный регулятор | 1931 |
|
SU33998A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU14819A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-07-07—Подача