Устройство для промывки пароперегревателя паровозного котла Советский патент 1949 года по МПК F28G9/00 F22B37/54 

Описание патента на изобретение SU80155A1

Предлагается устройство для промывки элементов пароперегревателя паровозного котла, у которого, с целью удаления промывочной воды из пароперегревателя через парорабочую трубу, минуя паровую машину, на трубе устаповлен запорный клапан, закрывающий доступ промывочной воде к машине и направляюшпй ее наружу через продувочный клапан. Тяга привода запорного клапана пропушена внутри валика продувочного клапана.

На прямолинейных участках паро1)абочпх труб вставляются лат. рубки 1 (см. чертеж), которые при помощи фланцев н прокладных колец прикрепляются к верхним частям 2 и нижним частям 3 парорабочих труб. К патрубку I приваривается горизонтальный патрубок 4, внутри которого размеп.1,ается привод запорного клапана 5. Ыа чертеже сплошными линиями показано положение клапана 5 во время продувки элементов пароперегревателя. Привод клапана состоит пз шатуна 6. связанного с двумя втулками 7, перемещающимися по двум нанравляюишм стержням 8. Стержни 8 укреплены на направляюн1,нх ушках 9, которые нриварепы к патрубку 4. К наружной части патрубка 4 приварен корпус продувочного клапаиа 10. который представляет собой обычную конструкцию спускного крана. Рычагп И клапанов нравой и левой стороны соединены и управляются обнхей тягой, выходящей на боковую нлои1адку с левой стороны паровоза. Втулки 7 связаны между собой нонеречиой планкой, к которой приварен стержень 12, проходян-щй внутjMi валика 13 продувочного клапана. Стержень 12 соединяется с гайкой 14. Уплотнение стержня 12 в отверстии валика 13 обеснечивается сальником 15. Гайка 14 связана при помощи тяг 16 н гаек 17 с винтом 18, имеющим правую и левую резьбу.

При вращении вннта 18 в одну нлн сторону гайки 17 расходятся или сходятся и при номощи тяг 16 перемещают гайку 14, которая, действуя через стержень 12 и шатун, открывает илн закрывает кл-а-.№ 80155- 2 -

пан о. Для заполнения коллектора и элементов пароперегревателя водой во время промывки вместо инжектора используется кран Лешателье, связывающий котел с цилиндрами паровой машины. Это позволяет производить промывку элементов пароперегревателя, не связывая ее с работой питательных приборов.

Предмет изобретения

1.Устройство для промывки паро 1ерегревателя паровозного котла, отличающееся тем, что, с целью удаления промывочной воды из пароперегревателя через парорабочую трубу, минуя паровую машину, ка этой трубе установлен запорный клапан, закрывающий доступ проиывочнсй водек мащине и направляющий ее наружу через продувочный клапан, расположенный в крыщке з апориого клапана.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что тяга привода запорного клапана пропущена внутри валика продувочно1о клапана. 4 «

Похожие патенты SU80155A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе 1947
  • Лисовенко С.И.
SU71261A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1935
  • Резников Б.Л.
SU47324A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Многоклапанный паровозный регулятор 1931
  • Харитонов В.И.
SU33998A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
Паровозная нефтяная топка 1929
  • Каламин Н.А.
SU14819A1

Иллюстрации к изобретению SU 80 155 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для промывки пароперегревателя паровозного котла

Формула изобретения SU 80 155 A1

SU 80 155 A1

Авторы

Лисовенко С.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-07-07Подача