имитировать сцепной вес испытываемого локомотива. Имитация автоколебаний тягового привода ка стенде осуществляется следующим образом. Тяговый электродвигатель 3 приводит во вращение колесную пару, поджимаемую к катку 8 нажимным устройством 12. Реализуемая при этом сила тяги начинает вращать каток 8, вращению которого препятствует электрическая нагрузочная машина 10 и масса поезда, имитируемая маховиком 9. Поскольку на практике при трогании с места грузового или маневрового локомотива практически всегда существует равенство сил тяги и сил сцепления, на стенде реализуется именно этот режим. Разный диаметр колес, жестко связанных в колесную пару, вызывает проскальзывание одного из них. Это приводит к возникновению фрикционных крутильных автоколебаний. Изменяя точку передачи крутящего момента вдоль оси колесной пары, можно добиться того, чтобы в крутильных колебаниях (автоколебаниях) участвовали тяговый редуктор и тяговый электродвигатель. Использование изобретения позволяет воспроизвести на стенде автоколебания в тяговом электроприводе, что дает возможность иосле изучения этого явления снизить динамические нагрузки, возникающие в элементах привода, повысить долговечность его элементов, а также коэффициент использования сцепного веса. Формула изобретения Стенд для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей, содержащий по крайней мере один электродвигатель, характеристика которого аналогична характеристике тягового электродвигателя локомотива, а вал якоря фрикционно связан с установленным в подшипниковых опорах валом, несущим маховик, имитирующий массу поезда, и электрическую нагрузочную машину, имитирующую тяговую нагрузку, вал якоря которой связан с упомянутым валом, несущим маховик, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей стенда, вал якоря электродвигателя фрикционно связан с валом, несущим маховик, посредством колесной пары с колесами различных диаметров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 67786, :. G 01М 17/00 , 1944 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ ЛОКОМОТИВА С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2012 |
|
RU2496100C1 |
СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ ЛОКОМОТИВОВ С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2013 |
|
RU2550105C1 |
Стенд для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива | 1981 |
|
SU1000823A1 |
Стенд для моделирования динамическихпРОцЕССОВ B ТягОВОМ пРиВОдЕ лОКОМОТиВАС элЕКТРОпЕРЕдАчЕй | 1979 |
|
SU823946A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ ЛОКОМОТИВА С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2007 |
|
RU2345346C1 |
Устройство для моделирования динамических процессов в тяговом приводе локомотива с электропередачей | 1979 |
|
SU771496A1 |
Установка для исследования динамических процессов в опорно-рамном приводе локомотива | 1982 |
|
SU1049773A2 |
Испытательный стенд электропривода локомотива | 1991 |
|
SU1788454A1 |
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя | 1982 |
|
SU1066862A1 |
Установка для искусственного воспроизведения (моделирования) тяги поездов | 1944 |
|
SU67786A1 |
Ш/1§| -
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-07-06—Подача