Подшипник скольжения Советский патент 1980 года по МПК F16C33/10 

Описание патента на изобретение SU714068A1

.(54) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Похожие патенты SU714068A1

название год авторы номер документа
ГИДРОЦИЛИНДР 2001
  • Богданов В.О.
  • Лаптев А.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Абрамов В.И.
  • Василькова А.Ф.
  • Кравченко Т.А.
  • Кулаков Г.А.
  • Макаричев Г.М.
RU2219382C2
Узел трения возвратно-поступательного механизма 1980
  • Куценко Алексей Моисеевич
  • Фоменко Григорий Александрович
SU924448A1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 2005
  • Гонченко Борис Васильевич
  • Гонченко Алексей Борисович
  • Гаврилова Ирина Борисовна
RU2296252C2
Шпиндельный узел к деревообрабатывающему станку 1987
  • Белошицкий Владимир Иванович
  • Пишник Оксана Теодозиевна
  • Пишник Игорь Михайлович
  • Джигирей Виктор Степанович
SU1569239A1
ГЕРОТОРНЫЙ НАСОС С ТОРЦОВЫМ ВХОДОМ 2011
  • Голубов Александр Николаевич
  • Семёнов Вадим Георгиевич
  • Фомин Вячеслав Николаевич
RU2472970C1
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВКЛАДЫША ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ 2006
  • Романов Сергей Михайлович
  • Романов Дмитрий Сергеевич
RU2347963C2
УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ПОЛОСТИ ОПОРЫ РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ 2015
  • Эскин Изольд Давидович
  • Фалалеев Сергей Викторинович
RU2593575C1
Способ изготовления биметаллического подшипника скольжения 1991
  • Тракшинский Роман Борисович
  • Тракшинский Борис Романович
  • Соловьев Владимир Андреевич
  • Тракшинский Яков Романович
SU1822373A3
Вращающееся контактное соединительное устройство 1983
  • Лаптев Юрий Павлович
  • Вахрушев Николай Степанович
SU1141485A1
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА РОТОРА ТЯЖЕЛОЙ ТУРБОМАШИНЫ 2014
  • Эскин Изольд Давидович
RU2592664C2

Иллюстрации к изобретению SU 714 068 A1

Реферат патента 1980 года Подшипник скольжения

Формула изобретения SU 714 068 A1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в агрегатах с опорами, работающими при перемещенных режимах. Известен подшипник скольжения, содержащий корпус с отверстием для смазки, установленную в нем втулку и регулятор расхода смазки/ выполненный в виде биметаллического элемента. При этом биметаллический эле мент представляет собой стопу проме жуточного устройства в виде ползуна несущего собачку кранового механизм колесо которого выполнено за одно ц лое с втулкой. Ползун при работе пе рекрывает частично отверстие для смазки 1. Известный подшипник сложен в изготовлении и при наличии большого количества деталей имеет большие га бариты. Целью изобретения является умёнЪ шение габаритов подшипника. Указанная цель достигается за счет того, что во втулке вьшолнены дополнительные отверстия для подачи смазки, а биметаллический элемент выполнен в виде кольца, размещенного в наружной кольцевой проточке втулки и перекрывающего часть дополнительных отверстий для подачи смазки. На фиг. 1 изображен подшипник в разрезе; на фиг. 2 сечение А-А фиг. 1. Подшипник содержит корпус 1 с отверстием для смазки 2, установленную в нем втулку 3 .с дополнительными отверстиями 4 для подачи смазки, биметаллический элемент 5, выполненный в виде разрезного кольца, размещенного в кольцевой проточке.6 втулки. Подшипник скольж ения является опорой для вала при недостаточнее количестве смазки, пбдводимой в зону . трения, температура втулки 3 повышается, и при этом соответственно нагревается биметаллический элемент 5, выполненный в виде кольца, которое начинает под действием повышающейся температуры распрямляться, в .результате чего Обеспечивается подача смазки в зону трения через дополнительные отверстия 4. Уменьшение трения в результате поступления дополнительной смазки снижает температуру нагрева биметаллического кольца 5, которое возвращается в исходное положение, перекрыi.Si№m,s A:ai i -Ax :f2isasji K; jKf:iKJ,iSKi.- iff:K

9Л .09lff « .../-JF9l- jF

ut . «

вая часть oTsepcTiin S и .-. , Ferymipyi pad3 ofl смазки.

Изобрётенйе пбзв блйет уменьшить габариты подшипника и сократить.Р асХод смазки.

Формула изобретения

ПддШйпник скольжения, содержащий -c-dtSeEJcTSeM для подачи сМаз 1{й7Уйтановленную в нем втулку и ре. - j,yjj-j,Qp расхода смазки, выполненный в виде биметаллического элемента,

smssSff K-f K-v-:

TFvj -f

отличающийся тем/ что, С целью уменьшёния габаритов, во втулке вы 1олненй дополнительные отверстия для подачи смазки, а биметаплическийэПе-Мент выполнен в виде 5 разрезного кольца, размещенного в наружной кольцевой проточке втулки и перекрываищего часть дополнительных отверстий для подачи смазки.

Источники информации,

х принятые во внимание при .экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 386167, кл. F 16 С 17/02, 1973.

SU 714 068 A1

Авторы

Ершов Борис Евгеньевич

Муравьев Борис Андреевич

Украинский Владимир Андреевич

Даты

1980-02-05Публикация

1978-01-12Подача