.(54) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219382C2 |
Узел трения возвратно-поступательного механизма | 1980 |
|
SU924448A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2005 |
|
RU2296252C2 |
Шпиндельный узел к деревообрабатывающему станку | 1987 |
|
SU1569239A1 |
ГЕРОТОРНЫЙ НАСОС С ТОРЦОВЫМ ВХОДОМ | 2011 |
|
RU2472970C1 |
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВКЛАДЫША ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2347963C2 |
УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ПОЛОСТИ ОПОРЫ РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2015 |
|
RU2593575C1 |
Способ изготовления биметаллического подшипника скольжения | 1991 |
|
SU1822373A3 |
Вращающееся контактное соединительное устройство | 1983 |
|
SU1141485A1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА РОТОРА ТЯЖЕЛОЙ ТУРБОМАШИНЫ | 2014 |
|
RU2592664C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в агрегатах с опорами, работающими при перемещенных режимах. Известен подшипник скольжения, содержащий корпус с отверстием для смазки, установленную в нем втулку и регулятор расхода смазки/ выполненный в виде биметаллического элемента. При этом биметаллический эле мент представляет собой стопу проме жуточного устройства в виде ползуна несущего собачку кранового механизм колесо которого выполнено за одно ц лое с втулкой. Ползун при работе пе рекрывает частично отверстие для смазки 1. Известный подшипник сложен в изготовлении и при наличии большого количества деталей имеет большие га бариты. Целью изобретения является умёнЪ шение габаритов подшипника. Указанная цель достигается за счет того, что во втулке вьшолнены дополнительные отверстия для подачи смазки, а биметаллический элемент выполнен в виде кольца, размещенного в наружной кольцевой проточке втулки и перекрывающего часть дополнительных отверстий для подачи смазки. На фиг. 1 изображен подшипник в разрезе; на фиг. 2 сечение А-А фиг. 1. Подшипник содержит корпус 1 с отверстием для смазки 2, установленную в нем втулку 3 .с дополнительными отверстиями 4 для подачи смазки, биметаллический элемент 5, выполненный в виде разрезного кольца, размещенного в кольцевой проточке.6 втулки. Подшипник скольж ения является опорой для вала при недостаточнее количестве смазки, пбдводимой в зону . трения, температура втулки 3 повышается, и при этом соответственно нагревается биметаллический элемент 5, выполненный в виде кольца, которое начинает под действием повышающейся температуры распрямляться, в .результате чего Обеспечивается подача смазки в зону трения через дополнительные отверстия 4. Уменьшение трения в результате поступления дополнительной смазки снижает температуру нагрева биметаллического кольца 5, которое возвращается в исходное положение, перекрыi.Si№m,s A:ai i -Ax :f2isasji K; jKf:iKJ,iSKi.- iff:K
9Л .09lff « .../-JF9l- jF
ut . «
вая часть oTsepcTiin S и .-. , Ferymipyi pad3 ofl смазки.
Изобрётенйе пбзв блйет уменьшить габариты подшипника и сократить.Р асХод смазки.
Формула изобретения
ПддШйпник скольжения, содержащий -c-dtSeEJcTSeM для подачи сМаз 1{й7Уйтановленную в нем втулку и ре. - j,yjj-j,Qp расхода смазки, выполненный в виде биметаллического элемента,
smssSff K-f K-v-:
TFvj -f
отличающийся тем/ что, С целью уменьшёния габаритов, во втулке вы 1олненй дополнительные отверстия для подачи смазки, а биметаплическийэПе-Мент выполнен в виде 5 разрезного кольца, размещенного в наружной кольцевой проточке втулки и перекрываищего часть дополнительных отверстий для подачи смазки.
Источники информации,
х принятые во внимание при .экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 386167, кл. F 16 С 17/02, 1973.
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-01-12—Подача