Крепление железнодорожных рельсов к деревянным шпалам Советский патент 1948 года по МПК E01B9/46 E01B9/06 

Описание патента на изобретение SU71520A1

Предлагаемое изобретение касается крепдения железнодорожных рельсов к деревянным шпалам с применением пластин, работающих по принципу коромысла. Пластины, опираясь одним концом на подошву рельса, удерживают сто. Пластины закр.епляют болтами к рельсовым подкладкам.

Отличительная особенность изобретения состоит в том, что второе плечо пластины для увеличения сопротивляемости костылей выдергиванию опирается на головки костылей, причем боковые отростки этого плеча имеют скошенные гнезда для головок костылей, а головки костылей имеют скошенные под тем же Зглом поверхности.

Таким образом, костыли не только прижимаются пластиной к подкладкам, но :и разжимаются ими в стороны, заклиниваясь в теле шпалы.

На фиг. 1 изображено предлагаемое крепление (вид с торца рельса); на фиг. 2-боковой вид крепления.

Как показано на чертеже, рельс / укладывается «а подкладку 2 через промежуточную деревянную подкладку 3. Костыли 4 имеют скошенные боковы,е грани, скошенную головку 5, выступ 6, опираюшийся

на подкладку 2, и вырез, вкладывается пластинка-закрепитель 7.

Рельс закрепляется коромысловой пластиной 8, плечо 9 которой ложится на подошву рельса, а другое гнезда.ми в отростках 10 ложится на скошенные головки 5 костылей 4.

Пластина 8 крепится к подкладке 2 специальным болтом //с гайкой 12.

Опираясь на скошенные головки 5 костылей 4, пластина 8 разжима,ет костыли, расклинивая их в теле .

Предмет изобретения Крепление железнодорожных рельсов к деревянным шпалам с применением пластин, прижимаемых болтами, работаюших по принципу коромысла и имеюших в качестве одной из опор подошву рельса, о тл и ч а ю ш, е е с я тем, что, с целью увеличения сопротивляемости костылей вертикальным выдергивающим их силам, боковые грани конца пластины, противоположного концу, опирающемуся на подошву рельса, выполнены скошенными и опирающимися на скошенные головки костылей, расположенных с обеих сторон пластины и распираемых .этой пластиной.

191

Похожие патенты SU71520A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1
Приспособление для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам 1929
  • Шашков И.И.
SU20673A1
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2000
  • Супрун П.П.
  • Хазов А.А.
RU2183700C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2095512C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1996
  • Архипов Валерьян Михайлович
  • Куцкин Сергей Ильич
  • Петухова Александрина Сергеевна
RU2117087C1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
ФИКСИРУЮЩИЙ БЛОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭПЮРЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ДЛИННОСОСТАВНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Сирина Нина Фридриховна
  • Першин Виталий Павлович
RU2751167C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ 1992
  • Хечуев Ю.Д.
  • Рябцев С.К.
  • Базарный Ю.В.
RU2038440C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
Рельсовое скрепление 1924
  • Ф. Раделэ
SU946A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 520 A1

Реферат патента 1948 года Крепление железнодорожных рельсов к деревянным шпалам

Формула изобретения SU 71 520 A1

SU 71 520 A1

Авторы

Белик Н.Н.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-04-12Подача