Предлагаемое изобретение касается крепдения железнодорожных рельсов к деревянным шпалам с применением пластин, работающих по принципу коромысла. Пластины, опираясь одним концом на подошву рельса, удерживают сто. Пластины закр.епляют болтами к рельсовым подкладкам.
Отличительная особенность изобретения состоит в том, что второе плечо пластины для увеличения сопротивляемости костылей выдергиванию опирается на головки костылей, причем боковые отростки этого плеча имеют скошенные гнезда для головок костылей, а головки костылей имеют скошенные под тем же Зглом поверхности.
Таким образом, костыли не только прижимаются пластиной к подкладкам, но :и разжимаются ими в стороны, заклиниваясь в теле шпалы.
На фиг. 1 изображено предлагаемое крепление (вид с торца рельса); на фиг. 2-боковой вид крепления.
Как показано на чертеже, рельс / укладывается «а подкладку 2 через промежуточную деревянную подкладку 3. Костыли 4 имеют скошенные боковы,е грани, скошенную головку 5, выступ 6, опираюшийся
на подкладку 2, и вырез, вкладывается пластинка-закрепитель 7.
Рельс закрепляется коромысловой пластиной 8, плечо 9 которой ложится на подошву рельса, а другое гнезда.ми в отростках 10 ложится на скошенные головки 5 костылей 4.
Пластина 8 крепится к подкладке 2 специальным болтом //с гайкой 12.
Опираясь на скошенные головки 5 костылей 4, пластина 8 разжима,ет костыли, расклинивая их в теле .
Предмет изобретения Крепление железнодорожных рельсов к деревянным шпалам с применением пластин, прижимаемых болтами, работаюших по принципу коромысла и имеюших в качестве одной из опор подошву рельса, о тл и ч а ю ш, е е с я тем, что, с целью увеличения сопротивляемости костылей вертикальным выдергивающим их силам, боковые грани конца пластины, противоположного концу, опирающемуся на подошву рельса, выполнены скошенными и опирающимися на скошенные головки костылей, расположенных с обеих сторон пластины и распираемых .этой пластиной.
191
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
Приспособление для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам | 1929 |
|
SU20673A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2095512C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2117087C1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ФИКСИРУЮЩИЙ БЛОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭПЮРЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ДЛИННОСОСТАВНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2751167C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2038440C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-04-12—Подача