Машина ударного действия Советский патент 1980 года по МПК B25D11/12 

Описание патента на изобретение SU715314A1

(54). МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ

Похожие патенты SU715314A1

название год авторы номер документа
Машина ударного действия 1981
  • Широков Иван Леонтьевич
  • Капустин Аркадий Яковлевич
  • Никишин Николай Иванович
  • Мицан Владислав Петрович
  • Савко Владимир Робертович
SU1016153A1
Машина ударного действия 1980
  • Широков Иван Леонтьевич
  • Никишин Николай Иванович
  • Кирюшин Николай Матвеевич
SU895648A1
Машина ударного действия 1982
  • Широков Иван Леонтьевич
SU1060459A1
Машина ударного действия 1979
  • Русанов Дмитрий Терентьевич
  • Баландин Владимир Порфирьевич
  • Батуев Николай Матвеевич
  • Ганенко Юрий Петрович
  • Евтеева Валентина Сергеевна
  • Колган Юрий Никитович
SU954210A1
Машина ударного действия 1983
  • Алабужев Петр Михайлович
  • Аникин Игорь Владимирович
  • Демин Владислав Николаевич
  • Демин Олег Николаевич
  • Кирнарский Михаил Шаломович
  • Новиков Сергей Георгиевич
  • Юшин Валерий Васильевич
SU1172693A1
КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК 2008
  • Бирюлин Владимир Викторович
  • Кравченко Галина Михайловна
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Ряузов Алексей Михайлович
  • Синявский Владимир Константинович
  • Стеблецов Владимир Ильич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
RU2374379C1
Электроотбойный безредукторный молоток 1948
  • Батуев Н.М.
SU89874A1
РУЧНАЯ МАШИНА 2008
  • Хехт Йоахим
  • Шлезак Герд
  • Кюсперт Клаус
RU2482957C2
МОЛОТ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД 1993
  • Мельников Александр Васильевич
RU2087712C1
Ударное устройство с электромеханическим приводом 1975
  • Дусев Вячеслав Иванович
SU576398A1

Иллюстрации к изобретению SU 715 314 A1

Реферат патента 1980 года Машина ударного действия

Формула изобретения SU 715 314 A1

Изобретение относится к машинострое нию, а именно к конструкциям машин ударного действия, и может быть использовано в судостроении, самолетостроении и горной промышленности. Известны машины ударного действия, содержащие корпус, привод, кривошипношатунный механизм, размешенный в корпусе ,состояшем из подвижного Яолого цилиндра с расположенным в егчэ полости 6otiKOM l. Известные машзшы ударного действия имеют величину максш.1ального хода бойка, что не обеспечивает снижение пики усилий, действующих на привод машины. Известна также машина ударного действия, содержашая корпус, двигат ь, сое диненный с валом последнего кривошипно-шатунный механизм, и размещенные в корпусе соединенный с кривошипно-шатунным механизмом ползун, связашгый с ним посредством упругого элемента поршень и образующий с последним воздушную полость боек 2. Недостатками известной машины являются малая надежность и высокая вибрация корпуса. Цель изофетения - повышение надежности и снижение вибрагши корпуса. Это достигается тем, что предлагаемая машина снабжена установленным в поршне воздушным клапаном, что обеспечивает вьфавнивание давления в полости между поршнем и бойком до атмосферного давления. На чертеже показана машина ударного действия, продольный разрез. Машина ударного действия содержит корпус 1, двигатель (на чертеже не показан), соедшюнный с его валом кривошипно-шатунный механизм, состоящий из кривошипа 2 и шатуна 3, и размаценные в корпусе 1 соединенный с кривошипношатунным механизмом ползун 4, связанный с ним посредством упругого элемента-пружины 5 поршень 6, а также боек 7, образукхцнй с поршнем 6 воздушную полость 8, а в поршне 6 размешен воздушный клапан 9, имеющий подпружиненнйй шарик 10, перокрывакший клапанное гнездо 11, демпферный элемент 12, пру жину 13 и колпачок 14. Боек 7 в процессе работы взаимодействует с хвостовиком 15 рабочего ин струмента. В корпусе имеются отверстия 16 и сегментные проточки 17. Машина ударного действия работает следующим образом. От электродвигателя через редуктор (не показаны) передается вращение ври кривошипно-шатунному мехалцизму. При его вращении рабочая пружина 5 с порш Hayf 6 и бойком 7 совершает возвратнопоступательное дв ижение. В исходной позиции,когда хвостовик 15 инструмш1та находится в крайнем верхнем положении (инструмент уперт в обрабатываемую среду) давление воздуха между поршнем б и бойком 7 равн0 атмосферному и полость под поршнегл б соо&цается с атморферой через сегментяые проточки ; 17. При движении поршня 6 с рабочей пр жиной 5 из нижнего положения в верхнее, происходит перекрытие сегментных прюточек 17 и воздушном простр1анстве между поршнетл 6 и бойком 7 создается разряжение. Боёк 7 под действием разности Давлений пер ещается вслед за . геэршнал б с рабочей пружиной 5. По ме . ре Перет ецения поршня б вверх скорость его уменьшается, а скорость бойк 7 возрастает, воздушный клапан 9 открывается, происходит выравнивание дав ния с атмосф ньтм и боек 7, догоняя поршни, б, соприкасаясь с ним через демпферный элемент 12, начинает сжимать рабочую пружину 5. Кривошипно-шатунный механизм, проходя верхнюю точку, начинает движение вниз, при этом рабочая пружина 5 демпфируется за, счет сил кривошипного вала и кинематической энергии бойка 7. Боек 7, израсходовав кннетичейкую энергию, изменяет направлёййё движения за счет деформированной силы рабочей пружины

715314 5 и сил кр1тао1щганого вала, совместно с поршнем 6 устремляется вниз с нарастающей скоростью, происходит вскрытие сегментной проточки 17 в корпусе 2 и воздушное пространство 8 сообщается с атмосферой через отверстия 16. Боек 7 отделяется от поршня б и ударяется в хвостовик 15 рабочего инструмента. Затем процесс повторяется. Для перехода ударного механизма в режим холостого хода (безударный режим) хпостовик 15 инструмента отводится от обрабатываетуюй поверхности, боек перемйцается при этом вниз, вскрываются отверстия 16, и между бойком 7 и поршнем б не возникает разряжения. Иээбретенйе позволит уменьи ить вибрацию корпуса, а также снизить усилия на привод машины, что значительно повысит надежность работы машины ударного действия в целом. Формула изобретения Машина ударного действия, содержащая корпус, двигатель, соединенный с валом последнего кривошшшо-шатунный механизм и разметценные в корпусе соединенный с кривошипно-шатунным механизмом ползун, связанный с ним посредством упругого элемента поршень и образующий с последним воздушную полость боек, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и снижедия вибрации корпуса, она снабжена установленным в поршне воздушным клапаном, что обеспечивает выравнивание д1звления в полости между поршнем и бойком до атмосферного давления. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1., Механизированный инструмент, отделочные машины и вибраторы, Каталогсправочник, М., Машиностроение, 1972 Го, стр. 94-97. 2. Авторское свидетельство СССР fc 316560, кл. В 25 D 11/12, 1970 (прототип).

SU 715 314 A1

Авторы

Широков Иван Леонтьевич

Даты

1980-02-15Публикация

1977-05-03Подача