(54) АВТОЦИСТЕРНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоцистерна | 1978 |
|
SU789298A1 |
Автоцистерна | 1981 |
|
SU1018894A1 |
Автоцистерна | 1985 |
|
SU1303503A1 |
Автоцистерна | 1980 |
|
SU929500A1 |
Автоцистерна | 1979 |
|
SU848416A1 |
Автоцистерна | 1980 |
|
SU1016229A1 |
БЛОКИРАТОР КЛАПАНА НИЖНЕГО НАЛИВА | 2019 |
|
RU2701422C1 |
Автоцистерна | 1982 |
|
SU1106755A1 |
Транспортная цистерна | 1980 |
|
SU992336A1 |
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НАЛИВЕ-СЛИВЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРНАХ | 2018 |
|
RU2685672C1 |
Изобретение относится к автоцистернам, транспортирующим жидкость, содержащую мех игаеские примеси, и может быть использовано в нефтяной, химической и других отраслях народного хозяйства. Известна автЬщ1стерна для жидкости гидроразрьша, содержащая емкость для жидкости, наливные и сливные приспособления, насос и трубопроводную обвязку {1. Известна также автоцистерна, емкость которой имеет наливную горловину, патрубок для слива жидкости и размещенный в нижней,ее части дополнительный патрубок для слива Ttjpbдуктов отстоя (2. При транспортировке указанными автоцистернами жидкостей, содержащих механические примеси, например конденсата, из промысловых газопроводов, который содержит щлам, продук ты коррозии и другие, в процессе движения автоцистерны имеющиеся в жидкости механические примеси взмучиваются и находятся во взвешенном состоянии, поэтому при сливе кон денсата из автоцистерны необходимо жидкость отстаивать, что увеличивает время слива. Цель изобретения - сокращение времени на слив жидкости П}тгем предотвращения бзмучивания продуктов отстоя при транспортировке. Для зтого автоцистерна снабжена решеткой из вертикальных пересекающихся: пластин, жестко прикрепленной в нижней части емкости с зазором. :Нафиг.1 изображена предлагаемая автоцистерна, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.2. Автоцистерна содержит автощасси 1, емкость для жидкости 2, в нижней части которой жестко прикреплена рещетка 3, выполненная из пересекающихся пластин. Рещетка 3 установлена на некотором расстоянии от нижней стенки емкости 2. При этом между рещеткой 3 и нижней стенкой емкости 2 0(бразуется зазор 4, посредством которого сообщаются ячейки рещетки 3 и дополнительный патрубок 5 для слива продуктов отстоя. Патрубок 6 для слива жидкости расположен выще рещетки 3. Транспортируемая жидкость, например конденсат, собираемый автоцистернами из кон
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1978-07-18—Подача