(54) ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1998 |
|
RU2139182C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР | 2003 |
|
RU2311334C2 |
МЕТОД КОМБИНИРОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО КОЛЕСА С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАГРУЗОК МЕЖДУ ТРАКОМ И ЦЕПЬЮ, ЗВЕНЬЕВОГО ПОЛОЗА И ЭЛАСТИЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ, МЕТОД БУФЕРИЗАЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КОЛЕСНЫЙ МОСТ РАЗЪЕМНОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2600034C2 |
РЕДУКТОР С ЦИКЛОИДАЛЬНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ | 1995 |
|
RU2123627C1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Цепь для подвода энергии | 1987 |
|
SU1809886A3 |
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2213043C2 |
Захватное устройство для грузов с проушинами | 1990 |
|
SU1787925A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, в час ности к подъемным устройствам, и может быть использовано при возведении различных конструкций типа ма Известно подъемное устройство, содержащее цепи с шарнирно-связаннЕл между собой звеньями, имеющими с. на ружной стороны гладкую поверхность, а на внутренней стороне снабженные зубьями, направляющие, соединительный механизм и колесопротяжку {1J. Недостаток этого устройства - значительные контактные напряжения, возникающие в соединяемых звеньях при соприк9сновении цилиндрических пальцев с зубьями звеньев за счет того, что ось пальца, с которым сцепляется з-вено, не лежит в плоско ти осей вращения последнего, а образует с ней некоторый угол. В результате возникает составляющая силы, расчленяющая сцепленные звенья. Это снижает эксплуатационную надежность устройства. Кроме того, область применения данного устройства ограничена, так как из-за особенностей конструкции звеньев и их соединений устройство ,)не может быть пропущено через сальник, например, при наличии пылеводонепроницаемых переборок (стенки). Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого в предлагаемом устройстве колесо - протяжка выполнено с шипами, при этом зубья цепей имеют верхние и нижние выступы, причем верхний выступ зубьев одной цепи .выполнен с перемычкой, нижний выступ зубьев другой цепи- с пазом, а на наружной стороне звеньев одной цепи проточена прорезь по форме шипа колеса-протяжки. На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое устройство, общий, вид; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 2; на фиг. 4 разрез Б-5.ФИГ. 2; на фиг, 5 и 6 звенья цепи в .изометрии. Ус -ройство содержит две цепи, состоящие из звеньев 1 и 2 и имею- / щие концевой элемент 3, на котором расположена грузовая площадка 4, соединительный механизм, имеющий гладкие колеса 5 и 6, колесо-протяж у 7 и направляющие 8 и 9, Звенья в каждой цепи подвижно соединяются междусобой пальцами 10, /1роходя1цими через проушины 11 и 12 звеньев. Каждое звено одной цепи име ет Т-образный зуб 13- с выступами 14 и.15, шейкой 16, впадиной 17 и высту пом-перемычкой 18. Каждое звено другой цепи имеет с одной стороны зуб 19 с выступами 20 и 21, шейкой 22, пазом 23 и впадиной 24, а с противоположной стороны - прорезь 25, в Которую входит шип 26 приходного крлеса протяжки 7. Цепи расположены так, что .зубья звеньев одной цепи при движении по направляющей 9 обращены навстречу зубьям звеньев .другой цепи и при прохождении между колесами 5 и б входят в жесткое зацепление друг с другом.. в стенке 27 для прохода Цепей выч полнено отверстизгг снабженное сальником 28. Устройство работает следующим odразом. ,, . ; Под действием тягового усилия колес 5 и. б По направлякмцей 9 цепи вво дятся в пространство между ними, где звенья 1 и 2 входят в зацепление, дру с другом так, что верхний выступ 14 звена 1 заходит аа нижний выр-гуп 21 звена 2, а ваступ-пере ичка 18 звена 1 входит в паз 23 нижнёгЬ выступа 21 звена 2. Верхний BHCTS H 20 эвена; 2 при этом заходит эа нижний .выступ 15 звена 1. В сцёплёй-йой состоянии цепи подводятся к направляющей 8 и колесу-про
,
29
27 тяжке 7 до ввода шипа 26 в прорезь 25 звеньев 2. После этого устройство готово к использованию. Жесткая конструкция, образованная звеньями 1 и 2 цепей, под действием приводного колеса-протяжки передвигается по направляющей 8 и выводится наружу через сальник 28 в стенке 27. Разъединение цепей производится в обратном порядке. Формула изобретения Подъемное устройство, содержащее цепи с шарннрно-связанными между собой звеньями, имеющими с наружной стороны гладкую поверхность, а на внутренней стороне снабженные зубьями, направляющие, соединительный механизм и кб;1есо протяжк-у, отличающееся тем, что, с целью повышения, надейшости устройства в работе,/колесо-протяжка выполнено с шипами, при,этом зУбья цепей имеют верхние и нижние выступы, причем верхний выступ зубьев одной цепи выполнен с перемычкой, нижний выступ зубьев другой цепи - с пазом, а на наружной стороне звеньев одной цепи проточена прорезь по форме шипа колеса-протяжки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Японии 48-29337, кл, 83.со 1373: ,
-/tf
/3
u.S
25
го
иг.б
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-12-06—Подача