Полужесткий гидрографический трал Советский патент 1980 года по МПК G01C13/00 

Описание патента на изобретение SU715936A1

(54) ПОЛУЖЕСТКИЙ ГИдеОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛ

Похожие патенты SU715936A1

название год авторы номер документа
Жесткий рельефный трал 1979
  • Шарашкин Николай Георгиевич
SU1040333A1
Трал для гидрографических измерений 1925
  • Котельников Д.Ф.
SU1796A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Исмагилов Марат Ирекович
  • Дунчевская Светлана Викторовна
  • Виноградов Сергей Анатольевич
RU2671792C1
Гидрографический трал 1979
  • Киселев Владимир Аркадьевич
  • Денесюк Евгений Андреевич
SU838341A1
ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛ 2008
  • Проворов Василий Николаевич
RU2364543C1
ТРАЛ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ 2007
  • Златопольский Александр Реомарович
  • Кузнецов Сергей Владимирович
  • Лозовский Николай Николаевич
  • Проворов Василий Николаевич
  • Стяжкин Владимир Анатольевич
RU2353544C1
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАЛ С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СБРАСЫВАНИЯ БУЕВ 1969
SU242694A1
ОДИНАРНЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ КОНТАКТНЫЙ ТРАЛ 2008
  • Мельников Борис Александрович
  • Лев Ион Гиршевич
  • Нисневич Михаил Залманович
RU2385253C2
Устройство для подледного гидрографического травления 1948
  • Ручкин А.А.
SU78102A1
Гидрографический трал 1991
  • Елисин Валерий Алексеевич
  • Лавровский Владимир Александрович
  • Макарова Валентина Васильевна
  • Матвеев Юрий Иванович
SU1812428A1

Иллюстрации к изобретению SU 715 936 A1

Реферат патента 1980 года Полужесткий гидрографический трал

Формула изобретения SU 715 936 A1

-- V- . Изобретение относится к техническим федствам гидрографического изучения морей и океанов и может быть использовано для спло носх) обследования районов н фарватеров для судов с большой осадкой. Известен катерный полужесткий гидрографи ческкй трал,содержащий тралящую часть с жестким основанием, боковые оттяжки, футтросы, закрепленные за кнехты на корме катера-носителя трала, и лебедку Щ. Недостаток указанного трала заключается в ограниченной глубине обследования. Тралящая часть может обходить небольшие пологае поднятия грунта без обнаружения касания на носителе трала, что снижает надежность обследования. Возможны обрьш фут-тросов, поломка жесткого основания траляп1ей частя, что снижает производительность тральных работ. Цель изобретения - повьпиение надежности трала, производительности тральных работ и увеличе1ше диапазона глубин обследования. Указанная цель достигается тем, что в пред лагаемый трап введены два рычажных противовеса с утяжеленными носовыми плечами, установленных ча кормовом срезе носителя трапа параллельно и симметрично его диаметргальной плоскости на крюнштейнах с возможностью ограниченного поворота вокруг перпендикулярной диаметральной плоскости носителя оси, и выступающими за срез кормы носителя кормовыми плечами, на концах которых закреплены ролики для заводки ф)Ттросов на лебедку, при этом под утяжеленными плечами противовесов на палубе носителя трала устанойлёно сигнальное электроконтактире устройство, срабатывающее в результате взаимодействия с его контактами соответств ующих участков плечей противовесов. На чертеже схематично изображен описываемый полужесткий гидрографический трал. Жесткое основание 1 тралящей части с помощью боковых оттяжек 2 и фут-тросов 3, проходящих через ролики 4, подвешено к носителю 5 трала. Рычажньге противовесы 6 установлены на осях кронштейнов 7, имеющих упорь, взаимодействующие с кормовы

SU 715 936 A1

Авторы

Горшков Валерий Николаевич

Муляр Лев Григорьевич

Свердлов Александр Абрамович

Даты

1980-02-15Публикация

1977-04-25Подача