(54) ПОЛУЖЕСТКИЙ ГИдеОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Жесткий рельефный трал | 1979 |
|
SU1040333A1 |
Трал для гидрографических измерений | 1925 |
|
SU1796A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2671792C1 |
Гидрографический трал | 1979 |
|
SU838341A1 |
ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛ | 2008 |
|
RU2364543C1 |
ТРАЛ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ | 2007 |
|
RU2353544C1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАЛ С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СБРАСЫВАНИЯ БУЕВ | 1969 |
|
SU242694A1 |
ОДИНАРНЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ КОНТАКТНЫЙ ТРАЛ | 2008 |
|
RU2385253C2 |
Устройство для подледного гидрографического травления | 1948 |
|
SU78102A1 |
Гидрографический трал | 1991 |
|
SU1812428A1 |
-- V- . Изобретение относится к техническим федствам гидрографического изучения морей и океанов и может быть использовано для спло носх) обследования районов н фарватеров для судов с большой осадкой. Известен катерный полужесткий гидрографи ческкй трал,содержащий тралящую часть с жестким основанием, боковые оттяжки, футтросы, закрепленные за кнехты на корме катера-носителя трала, и лебедку Щ. Недостаток указанного трала заключается в ограниченной глубине обследования. Тралящая часть может обходить небольшие пологае поднятия грунта без обнаружения касания на носителе трала, что снижает надежность обследования. Возможны обрьш фут-тросов, поломка жесткого основания траляп1ей частя, что снижает производительность тральных работ. Цель изобретения - повьпиение надежности трала, производительности тральных работ и увеличе1ше диапазона глубин обследования. Указанная цель достигается тем, что в пред лагаемый трап введены два рычажных противовеса с утяжеленными носовыми плечами, установленных ча кормовом срезе носителя трапа параллельно и симметрично его диаметргальной плоскости на крюнштейнах с возможностью ограниченного поворота вокруг перпендикулярной диаметральной плоскости носителя оси, и выступающими за срез кормы носителя кормовыми плечами, на концах которых закреплены ролики для заводки ф)Ттросов на лебедку, при этом под утяжеленными плечами противовесов на палубе носителя трала устанойлёно сигнальное электроконтактире устройство, срабатывающее в результате взаимодействия с его контактами соответств ующих участков плечей противовесов. На чертеже схематично изображен описываемый полужесткий гидрографический трал. Жесткое основание 1 тралящей части с помощью боковых оттяжек 2 и фут-тросов 3, проходящих через ролики 4, подвешено к носителю 5 трала. Рычажньге противовесы 6 установлены на осях кронштейнов 7, имеющих упорь, взаимодействующие с кормовы
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-04-25—Подача