, изобретение относится к технике нанесения покрытг1й в электростатическом поле и может найти преимущественное применение в автоматических линиях для нанесения электроизоляционных и защит но- декоративных покрытий.; Известна подвбугка, выполненная в виде токопроводящих стержня и крюка |1| Недостатком такой подвески является то, что она требует периодической очистки от осаждающегося на ней порошка для предотвращения искрообразования. Целью изобретения является увеличение производительности процесса напыления покрытий в электростатическом поле и повышение техники безопасности. Это достигается тем, что в подвеске, выполненной в виде токопроводящих стерж ня и крюка, на стержне закреплены диэле трнческая оболочка и охватывающая ее металлическая труба, которая подсоединена к источнику высркого напряжения. При этом крюк прикреплен к стержню посредством резьбы. На чертеже изображена подвеска, общий вид. Подвеска состоит на токопроводящего стержня i, к нижней части которого посредством резьбового соединения прикреплен крючок 2, На стержень затфеп- лена диэлектрическая оболочка 3, например из фторопласта или из любого другого материала, выдерживающего темпе ратуру плавления порошковой краски. Стержень вместе с оболочкой вставлен в токопроводную трубу 4. Подвеска посредством стержня 1 может быть подсоединена к транспортному средству в случае окраски на механизированных линиях или подвешена за крючок в случае окраски в камере ручного напыления. Заземление изделия осуществляется через стержень. Труба 4 подсоединена, к одио- му из прлюсов источника высокого напряжения. Подвеска работает следующим образомПеред поступлением на окраску в камеру напыления изделие подвешивает.. . v il- Jt r ----- -- . 3 . ей на токопроводящйй крючок 2 подвески, которая посредством стержня Г прйкреп Яёна к транспортному средству ( же не показано). При Bxonie в Напыления, на токопроводящую трубу 4 нЬдаётся потенциал одноимённбго знака заряда с частицами порошковой краски. Диэлектрическая оболочка 3 Н1 епйтствует ™йф6ткШу замыкайюо между йротивопо ложио заряженными стержнем 1. и трубой 4,, При напылений заряженные частицы пороййкаоседают только на зйземЛенном НзТаелии и частично на крючке, от поверхности металлической оболочхш 4 ч Гстиды 1пв рошйа отталкйвййтся и не оседают на ней (одноименно заряжеизыеЗ стады отталкиваются). Подвеску, выходяшую с камеры разряжают. Пройдя камеру оплавления: и ---,- -- - - ---- - - --- --- .- ..Sii S Jti-iii:io-:-.-:, - ...,: вХиажНения окрашенные изделия снимаютсяс крючка подвески. При этом крючкимогу быть быстро сняты с подвески, или пройти еще один-два някла в завибимостё от толиш яы слоя. На место снятых крючков мб гут быстро бытьГ установлёньГ нрвйе очищенные крючки. Снимать же всю подвеск нет необходимости, так как практически )уШа йййёрхйость чистая. 7
SH-I 9 ГГрименение такой конструкции подвески позволяет обеспечить: надежное заземление окрашиваемой детали в процессё окраски; полное предупреждение образования и исключение тем самым возможности взрыва порошковой воздушной смеси; снижение потерь порошковой краски; снижение Трудоемкости процесса. Форм у л а и 3 о б ре тения 1. Подвеска, выполненная в виде токопроводяЩих стержня и крюка, о т - ли ч а К) Щ а я с я тем, что, с целью увеличения производительности процесса напыления покрытий в электрическом ноле и повышения техники безопасности на ст рШШэай лёны диэлектрическая оболочка и бхжатбгоающая ее металлическая труба7ШТОрая подсоединена к источнику BbicoKorO Напряжения. 2. Под1веска по п. 1, отличаю - Ш а я С St-TOSi, ЧТО крюк прикреплен к стержню посредством резьбы. Источники информации, Sb Шимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 459363, клГВ 05 С 13/02, 02.04.73 (прототип).
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1978-06-26—Подача