равномерно расположены по окружности оси 4, которые имеют возможность вращаться. На осях 4 размещены внутренние кольца испытуемых подшипников 5, наружные кольца которых установлены в проставку 6. На осях 4 закреплены зу чатые венцы 7, которые входятв зацепление с шестерней 8, также расположенной в; корпусе 1 и установленной на до полните льном приводе 9. Между щек водила 3 размешен нагружатель 10 с рычагом 11 для силовой связи проставки 6 с водилом 3. На приводном валу 2 уста подшипник 12 для подачи рабочей жидкости в нагружатель Ю. Для испытания подщдаников с вращающимися наружными кольцами стенд снйбжен втул ками 13 с зубчатыми венцами, которые связаны с шестерней 8. Во втулках 13 с зубчатыми венцами установлены наружные Кольца испытуемых подшипников 5, а сами втулки 13 с зубчатыми венцами, смонтированы в проставке 6 с подшипниками 14. Стенй работает следующим образом. Приводным валом 2 вращают водило 3, а дополнительным приводом 9 шестерню 8. В результате кинематической связи шестерни 8 с зубчатыми венцами 7 начинают вращаться оси 4 с испытуемыми подшипниками 5. Подают рабочую жидкость в нагружатель Ю через подшипник 12, создавая нагрузку на испытуемые под1иипники 5 через рычаг 11 и проставку 6. Затем испытываю подшипники по данной программе. При испытании подшипников с вращающимися наружными кольцами в результате вращения шестерни 8 и водила 3 начинают вращаться втулки 13 с зубчатыми венцами, приводя во вращение испытуемый пощнипник 5. Нагружают испытуемые подшипники 5 с помощью нагружателя 10 и рычага 11 и проводят испытания по заданной программе. Формула изобретения Стенд для испытания подшипников планетарных передач, содержащий смонтированные в корпусе приводной вал с водилом 8 виде жестко соединенных мея ду собою шек, в которых равномерно по окружности с возможностью вращения установлены имеющие зубчатые венцы оси для размещения на них внутренних колеа испытуемых подшипников, а таюке кинематически связанную с осями шее-, терню, отличающийся тем, что,.с целью обеспечения испытания подшипников в рабочих условиях при вращении внутренних колец, он снабжен проставкой для крепления наружных колец испытуемых подшипников, размещенной внутри водила, и расположенным межру шек нагружателем, воздействующим на проставку. 2. Стенд по п. 1, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью регулирования скорости вращения колец подшипников, он снабжен смонтированным на Koptiyce дополнительным приводом, связанным с шестерней, 3. Стенд по пп, 1и2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения испытания подшипников в рабочих условиях при вращении наружных колец испытуемых подшипников, проставка снабжена для размещения наружных колец испытуемых -подшипников втулками , с зубчатыми венцами, контактируюшими с щестернями, при этом оси внутренних колец испытуемых подшипников жестко закреплены в водиле. Источники информации, принятые во внимание при йкспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №366373, клСО М 13/04, 1973,
A
Фиг.1
Фиг. I Ш
Т
Фиг.З $$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
/V
ЧХ, KXX/yy/TyxOvvvi/vyxTvyvf v
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1328703A2 |
Стенд для испытания редукторов | 1980 |
|
SU894399A1 |
Стенд усталостных испытаний | 1989 |
|
SU1758486A1 |
Стенд для испытания агрегатов газотурбинных двигателей | 1987 |
|
SU1578557A1 |
Стенд для испытания редукторов | 1979 |
|
SU781654A1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1980 |
|
SU917025A1 |
Стенд замкнутого контура для испытания зубчатых передач | 1989 |
|
SU1795331A1 |
Стенд для испытания зубчатыхпЕРЕдАч | 1973 |
|
SU842447A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1989 |
|
SU1668897A1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1977-08-01—Подача