1
Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств и касается способа крепления лямкн ремня безопасности на валу втягиваюодего устройства.
Наиболее близким к изобретению является способ крепления лямки ремня безопасности транспортного средства, при котором замкнутую петлю лямки вводят через сквозную прорезь в Полость вала аварийнозапирающегося втягивающего устройства и фиксируют ее в указанной полости посредством пропущенной в петлю шпильки 1.
Однако, способ крепления лямки, при котором петлей охвачена только щпилька, обладает существенным недостатком, снижающим надежность крепления.
Во время аварийных ситуаций и прирезком торможении на узел крепления лямки к валу втягивающего устройства действуют больщие нагрузки. При известном способе крепления сквозная прорезь вала и щпилька подвергаются деформации и шпилька вместе с петлей лямки может проскочить через указанную прорезь, нарущая тем самым соединение лямки ремня безопасности с валом втягивающего устройства.
Целью изобретения является повышение надежности крепления лямки ремня безопасности к валу втягивающего устройства.
Это достигается тем, что указанной замкнутой петлей лямки предварительно охватывают вал с нарулсной стороны. Предлагаемый способ поясняется чертежом, где на фиг. 1 изображен полый вал с надетой на него петлей лямки ремня безопасности; на фиг. 2 - положение петли лямки ремня безопасности, надетой на вал и пропущенной через сквозную прорезь вала в его полость; на фиг. 3 - окончательное крепление и расположение лямки ремня безопасности на валу втягивающего устройства.
Лямка ремня безопасности к валу втягивающего устройства крепится следующим образом.
Петля лямки 1 надевается на вал 2, затем через сквозную прорезь 3 вала по направлению, стрелки А часть петли пропускается в полость 4 вала, где закрепляется вводимой туда щпилькой 5. После этого лямка наматывается на вал, как показано на фиг. 3.
Формула изобретения
/ Способ крепления лямки ремня безопасности транспортного средства, при котором замкнутую петлю лямки вводят через сквоз30 ную прорезь в полость вала аварийно-запирающегося втягивающего устройства и фиксируют ее в указанной полости посредством пропущенной в петлю шпильки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, указанной петлей
лямки предварительно охватывают вал с наружной стороны.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка Франции № 2303570, кл. А 62В 35/00, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремней безопасности транспортного средства | 1990 |
|
SU1780526A3 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1350064A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1990 |
|
SU1780525A3 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1286451A1 |
Ремень безопасности транспортного средства с регулируемым подпружиненным сиденьем | 1990 |
|
SU1783986A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАТНОГО ВТЯГИВАНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1999 |
|
RU2177813C2 |
Ремень безопасности для двухдверного автомобиля | 1987 |
|
SU1435263A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1988 |
|
SU1512838A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство ремня безопасности транспортного средства | 1986 |
|
SU1549828A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛИНЫ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2081011C1 |
Сриг.г
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1977-12-28—Подача