ние, развиваемое поршнем 3, пропорционально ходу педалн 1, величина которого определяется положением плтока 8.
Формула изобретения
1. Тормозная система транспортного средства, содерлсащая тормозную педаль, кинематически связанную с толкателем главного тормозного цилиндра, рабочие тормозные цилиндры, подключенные к выходу главного тормозного цилиндра, и регулируемый ограничитель хода тормозной педали, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения, кинематическая связь тормозной педали с толкателем главного тормозного цилиндра выполнена упругой, а регулируемый ограничитель хода тормозной педали выполнен в виде штока, кинематически связанного с реверсивным двигателем его осевого перемеш,ения, подключенным к блоку управления, оснащенному индикатором соответствия нолол ения штока дорожным условиям. 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что упругая кинематическая связь выполнена в виде пружины сжатия. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе L Авторское свидетельство СССР № 41361, кл. В 60Т 8/00, 1935.
10
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1977-12-27—Подача