Изобретение относится к погрузочным устройствам непрерывного действия для сыпучих материалов и может быть использовано в горной промышленности, а также в строительной, химической и других отраслях промышленности.
Известна станция погрузки, содержаш,ая погрузочное устройство, включаюш,ее питатель с лотком, и подъездной путь.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции и необходимость включения питания подачи материала при прохождении промежутков полувагонов в месте загрузки их материалом.
Целью изобретения является исключение просыпи материалов между вагонетками и упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что продольный профиль подъездного пути в зоне загрузки на участке длиной не менее двух вагонеток имеет вогнутую форму, при этом максимальную величину прогиба путь имеет под загрузочиым концом лотка.
На чертеже показана станция погрузки, общий вид.
Станция погруаки содержит погрузочное устройство для сыпучего материала, состоящее из бункера-питателя 1 с лотком 2 и затвором 3, установленными на основании
4, и подъездного пути 5 для перемещения загружаемых вагонеток 6. Подъездной путь D имеет вогнутый участок 7, длина которого не менее длины двух вагонеток с максимальной кривизной в месте загрузки вагонеток материалом.
Устройство работает следующим образом.
Вагонетки b по пути 5 подаются к месту загрузки материалом из лотка 2. Как только вагонетка 6 своей передней стенкой попадает в зону загрузки лотка 2, включается питатель 1 и материал без перерыва подается в вагонетки до полной загрузки материалом всего состава, после чего подача материала прекращается.
Просыпания материала при погрузке не происходит, так как вагонетки, попадая на криволинейный участок 7 пути 5, в месте наибольшей кривизны сближаются верхними кромками своих кузовов до соприкосновения, просып 6 материала между вагопеткамн исключается.
В дальнейшем цикл повторяется.
Формула изобретения
Станция погрузки, в частности для погрузки сыпучего груза в движущиеся вагонетки, содержащая погрузочное устройство, включающее питатель с лотком, и подъездной путь, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения просъгаи груза между вагонбтками и упрощения конструкции, продольный профиль подъездного пути (в
зоне загрузки) на учйстке длиной не менее двух вагонеток имеет вогнутую форму, при этом макСимальную величину прогиба путь имеет -ПОД загрузочным концом лотка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочный пункт | 1990 |
|
SU1749484A1 |
Устройство для загрузки составов шахтных вагонеток | 1976 |
|
SU653410A1 |
Загрузочное устройство для шахтных вагонеток | 1980 |
|
SU893771A1 |
Погрузочное устройство | 1978 |
|
SU798325A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов | 1989 |
|
SU1775345A1 |
Устройство для контроля наполнения вагонеток сыпучим материалом | 1974 |
|
SU583326A1 |
Пластинчатый конвейер | 1980 |
|
SU912602A1 |
Способ выгрузки контейнеров и съемных кузовов с грузовых автомобилей и погрузки их на последние | 1939 |
|
SU58567A1 |
ЭКСКАВАЦИОННО-ПОГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС НА ОСНОВЕ ДРАГЛАЙНА | 1993 |
|
RU2099475C1 |
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-07-31—Подача