дизелей измеряются блоками // измерения частоты вращения. ,.- - .
Начало подачи топлива при запуске устанавливается блоком 12 задания, а коли ;чество топливных йасосов высокого давления, работающих при запуске - блоком 13 режима пуска. С блоком 10 управления соединены б.лок ускоритель / и блок стоп 75.
Способ запуска группы дизель-генераторных установок осуществляют следующим образом. .
Первый пуск дизеля, например, на сочлененном тепловозе (двух или трехсекционного исполнения) производят с помогцью типовой cxeMbt ПО системе яккумулятОрндя батарея --стартер. При этом генератор 2 получает энергию от источника 5 питания (аккумуляторной батареи) через блок 4 коммутации силовой цепи.
Бее последующие пуски дизелей осуществляются путем использования энергии работающей дизель-генераторной уЬтЖ&вки по системе генератар дв1игатель. На второй дизель-генераторной установке включают в работу блок 7 пр(авленй1я генератБрным запуском, который передает 1штан ду на блок 6 первой дизель-генераторной установки, включающий блок S возбуЖДенИй ЯГОвого генератора 2 этой жеустановки. Блоки 8 коммутации силовой цешгенераторного пуска обеих дазель-генёрат брньтх yfcтановок соединяют между собой Генераторы обеих установок. На первой дизель-генераторной установке генератор начинает раббтать в режиме генератора с независимым возбужденйём, а на второй режиме двигателя п рслёдовательного возбуждения. Начинается раскрут1ка дизеля / без подачи топлива, так каТк отключен блок стоп 15 блояа/ управления работой дизеля.Блоки 9 1 ё п : ъ- & 11:ШТиоШШ ШШ Ш 6чШков 5 пиtaния к генераторам 2 .при генераторном пуске. П ри; дрстижей:ии;ди;з;ёлем частоты вращения, К01т6рая установлена блдарм 12 задания, блок // измерения ча стоты В)ащёйия передает команду на включение блоков ускоритель 14 и стоп 75. При этом блок 10 управления работой: дизеля теуще ствйяет пер емещение рее|ГТ6плйвных
насосов врабочее положен ие.6лок |/ йзМербния частотьт вращения при необходй мб&ти осуЩе5 гщяет коррекцию тока воз SSffSsisSK&i
буждениггенератор а работающей дизельгенераторной путем передачи команды к блоку возбуждения S. .
В зависимости от разности между измеренным и зад,аннь1м значениями частоты вращения запускаемого дизеля регулируется подача электрической энергии путем изменения возбуждения генератора работающей установки. Количество топлива, подаваемого в пуске дизеля в цилиндры дизеля, определяется работой; блока /5 режима пуска.. -;
После окончания процесса запуска система приходит в исходное состояние.
Так как при использовании предлагае.мого изобретения топливо в цилиндры дизеля начинает подаваться в гмомент, когда созданы условия для его надежного воспламенения, то происходит полное сгорание И
уменышается топлива щри, .запуске.
. . . Ф ( у л а и 3 о б р ё т е н и я
1.Способ запуска групйь дИзель-rei epaторйых; установок, преимуще(ствеНно силовЬтхустарёврк, сочлененных секций тепловоза, путём подачи, электрической энергии от генератора работающей установки к геиератору з-апуакаемой (установки и иапользования последнего в. качестве электродвигателя, раскрутки запускаемого дизеля и последующего включения подачи топлива, о т л и ч а ю щ и Й1с я -тем, что, с целью уменьшения расхода топлива при запуске,
в процессе раскрутази дополнительно измеряют частоту вращения запускаемого дизеля и при достиженииею заданного значения включают прдачу топлива.
2.Способ по п. 1, о,тличающийся тем, что подачу электрической энергия дополнительно регулируют путем изменения возбуждения генератора работающей установки в зависимости от разности (между измеренным и зададньга; значениями частоты вращения запускаемого дййеля. Источник информаци1И, принятый во внимание при экспертизе:
1. П- И. Ёелан и др. Улучшение работы
кшливной аппаратуры дизеля 2Д100-
«Электрическая и. тепловозная тяга, М., «Транспорт, № б, 1972, с. 6-7 (прототдап).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ запуска группы дизель-генераторных установок | 1979 |
|
SU882789A2 |
Способ запуска двигателя внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU832104A1 |
Устройство для поочередного запуска дизелей силовой дизельгенераторной установки | 1978 |
|
SU775372A1 |
Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
Устройство для запуска дизелейгРуппы дизЕль-гЕНЕРАТОРНыХ уСТАНОВОК | 1979 |
|
SU852661A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
СПОСОБ ПРОГРЕВА СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОТ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ | 2001 |
|
RU2212558C2 |
Вагонотолкатель железнодорожных вагонов (варианты) | 2020 |
|
RU2747168C1 |
Объединенная система пуска и сглаживания графиков нагрузок группы автономных газопоршневых и дизель-генераторных установок с использованием аккумуляторных батарей большой мощности | 2020 |
|
RU2738159C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ | 2015 |
|
RU2637793C2 |
lг,--- , -
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-09-07—Подача