Предметом изобретения является приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении, выполненное в виде полоза, устанавливаемого между шпалами.
На фиг. 1 изображен боковой вид предлагаемого приспособления; на фиг. 2 -то же, вид в плане при поднятой решетке пути.
Полоз 7 приспособления имеет корытообразное или иное дающее жесткость сечение.
По концам, примыкающим к рельсам, полоз имеет подшипники с барабанами 2 для подъема решетки пути тросами, наматываемыми на эти барабаны. Свободные концытросов снабжаются специальными лапами 3, которыми зацепляется рельс за его подошву.
В средней своей части полоз имеет один или два выреза 4 для блока 5, предназначенного для передвижки решетки пути.
На боковых сторонах полоза 7 укреплены съемные поворотные на петлях 7 кронштейны 6, предназначенные для поддержания за шпалы поднятой решетки пути.
Стенки полоза скрепляются связями жесткости , выполненными, например, из уголков.
Для подъема решетки пути на требуемую высоту при небольшой высоте расположения осей барабанов 2 полоза 7 лапы5 для рельсов выполнены так, что точка прикрепления к ним троса оказывается расположенной значительно ниже подошвырельса.
Полоз 7 заводится между рельсами и шпалами, затем устанавливаются лапы 3 и барабаны 2 (если они съемные), после чего производится подъем решетки пути : одновременным или неодновременным вращением барабанов 2, снабженных храповыми механизмами.
Подняв решетку пути и повернув кронштейны 6 под шпалы, опирают на них поднятую решетку пути.
Поперечное перемещение решетки пути осуществляют вращением одного из блоков 5, второй конец троса которых укрепляется вне системы.
Перемещение приспособления с одного места на другое может осуществляться как перетаскиванием его по грунту, так и перевозкой по одному из рельсов на роликах, используя для этого имеющиеся на приспособлении барабаны 2.
Предмет изобретения Приспособление для перемещения решетки рельсового пути в поперечном направлении, представляющее собой полоз преимущественно коробчатого сечения, устанавливаемый между щпалами и снабженный блочным подъемным механизмом, отличающееся тем, что полоз на своих бортах снабжен съемными поворотными кронштейнами для поддержания за шпалы поднятой решетки пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути | 1939 |
|
SU57587A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2541572C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДВИГАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1939 |
|
SU59639A1 |
Двухколесная однорельсовая тележка | 1956 |
|
SU107601A1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
УСТРОЙСТВО для ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1967 |
|
SU205053A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 2009 |
|
RU2411137C1 |
Путевая машина | 1959 |
|
SU123551A1 |
7
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1940-12-25—Подача