Устройства для одиночной смены железнодорожных шпал с рамой, на которой смонтированы приводной двигатель с барабанами и с запасованными на них тросами, известны.
Отличительная особенность предложенного устройства состоит в том, что на конце рамы, со стороны двигателя шарнирно смонтирована ферма, в нижней части снабженная съемными катками, закрепленными на подвесках, и поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением, с целью регулирования положения катков по высоте, подвески выполнены с соосными отверстиями.
Такое отличие обеспечивает смену железнодорожных шпал с перемещением их на обочину и разворотом вдоль пути.
На фиг. 1 схематично представлен общий вид устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал состоит из рамы /, на которой смонтированы приводной двигатель 2 с барабанами 3 и с запасованными на них тросами 4.
На конце рамы, со стороны двигателя, шарнирно смонтирована консольная ферма 5, в нижней части снабженная съемными каткамп 6, закрепленными на подвесках 7, и поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением 8.
Работа устройства осуществляется следующим образом. Рама / устанавливается над подготовленной к смене шпалой. С противоположной стороны на торец шпалы ставят
подпятник захват. Свивают с барабанов 3 тросы 4, а затем пропускают их снизу направляющих роликов под подошвами рельсов с каждой стороны сменяемой щпалы и зацепляют за крючки захвата.
Носле натяжения тросов вручную, проворачивая барабаны вручную, включают редуктор. Трос, навиваясь на барабаны, вытаскивает шпалу. Носле чего набрасывают захватное устройство на середину щпалы, а один из
тросов на крюк консольной фермы. Опускают эксцентриковый рычаг, благодаря чему вес уравновешенной шпалы воспринимается захватным приспособлением. Затем вытаскивают оси катков из подвесок, которые поднимают кверху и закрепляют шпалу их. Разворачивают вытащенную с пути шпалу, располагая ее вдоль пути, а затем опускают консольную ферму и шпалу укладывают на обочину. Затаскивание новой шпалы осуществляют
следуюшим образом. Накинув захватное приспособление 8 на середину шпалы, застроповывают тросом копсольную ферму 5, заводят двигатель при включенном редукторе, навивают трос на барабан и тем самым поднимают
ном приспособлении шпалой. Разворотом шпалы устанавливают ее в направлении, перпендикулярном к оси пути. Вставляют ближайший к пути каток 6, верхняя точка которого находится на уровне постели шпалы. Поворотом эксцентрикового рычага 9 высвобождают захватное приспособление 8, и шпала ложится на второй предварительно установленный каток.
Закрепляют консольную ферму при помош;и тяги 10 и снимают с крюка трос 4.
Предмет изобретения
1. Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал, содержащее раму, на которой смонтированы двигатель с барабанами и с запасованными на них тросами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения укладки шпал на обочину параллельно пути, на конце рамы, со стороны двигателя шарнирно смонтирована ферма, в нижней части снабженная съемными катками, закрепленными на подвесках, и с поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью регулирования положения катков по высоте, подвески выполнены с соосными отверстиями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ | 1992 |
|
RU2010076C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 1969 |
|
SU253854A1 |
Устройство для выгрузки из полувагонов шпал | 1959 |
|
SU126793A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
УСТРОЙСТВО для ДОЗИРОВАНИЯ и РАСПРЕДЕЛЕНИЯЩЕБНЯ | 1972 |
|
SU334318A1 |
Устройство для пакетирования длинномерных изделий | 1975 |
|
SU611836A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 2013 |
|
RU2550896C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ | 2003 |
|
RU2243145C1 |
Фиг 2
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация