УСТРОЙСТВО для ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ Советский патент 1967 года по МПК E01B29/09 B65G7/12 

Описание патента на изобретение SU205053A1

Устройства для одиночной смены железнодорожных шпал с рамой, на которой смонтированы приводной двигатель с барабанами и с запасованными на них тросами, известны.

Отличительная особенность предложенного устройства состоит в том, что на конце рамы, со стороны двигателя шарнирно смонтирована ферма, в нижней части снабженная съемными катками, закрепленными на подвесках, и поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением, с целью регулирования положения катков по высоте, подвески выполнены с соосными отверстиями.

Такое отличие обеспечивает смену железнодорожных шпал с перемещением их на обочину и разворотом вдоль пути.

На фиг. 1 схематично представлен общий вид устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане.

Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал состоит из рамы /, на которой смонтированы приводной двигатель 2 с барабанами 3 и с запасованными на них тросами 4.

На конце рамы, со стороны двигателя, шарнирно смонтирована консольная ферма 5, в нижней части снабженная съемными каткамп 6, закрепленными на подвесках 7, и поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением 8.

Работа устройства осуществляется следующим образом. Рама / устанавливается над подготовленной к смене шпалой. С противоположной стороны на торец шпалы ставят

подпятник захват. Свивают с барабанов 3 тросы 4, а затем пропускают их снизу направляющих роликов под подошвами рельсов с каждой стороны сменяемой щпалы и зацепляют за крючки захвата.

Носле натяжения тросов вручную, проворачивая барабаны вручную, включают редуктор. Трос, навиваясь на барабаны, вытаскивает шпалу. Носле чего набрасывают захватное устройство на середину щпалы, а один из

тросов на крюк консольной фермы. Опускают эксцентриковый рычаг, благодаря чему вес уравновешенной шпалы воспринимается захватным приспособлением. Затем вытаскивают оси катков из подвесок, которые поднимают кверху и закрепляют шпалу их. Разворачивают вытащенную с пути шпалу, располагая ее вдоль пути, а затем опускают консольную ферму и шпалу укладывают на обочину. Затаскивание новой шпалы осуществляют

следуюшим образом. Накинув захватное приспособление 8 на середину шпалы, застроповывают тросом копсольную ферму 5, заводят двигатель при включенном редукторе, навивают трос на барабан и тем самым поднимают

ном приспособлении шпалой. Разворотом шпалы устанавливают ее в направлении, перпендикулярном к оси пути. Вставляют ближайший к пути каток 6, верхняя точка которого находится на уровне постели шпалы. Поворотом эксцентрикового рычага 9 высвобождают захватное приспособление 8, и шпала ложится на второй предварительно установленный каток.

Закрепляют консольную ферму при помош;и тяги 10 и снимают с крюка трос 4.

Предмет изобретения

1. Устройство для одиночной смены железнодорожных шпал, содержащее раму, на которой смонтированы двигатель с барабанами и с запасованными на них тросами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения укладки шпал на обочину параллельно пути, на конце рамы, со стороны двигателя шарнирно смонтирована ферма, в нижней части снабженная съемными катками, закрепленными на подвесках, и с поворотно установленным в верхней части захватным приспособлением.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью регулирования положения катков по высоте, подвески выполнены с соосными отверстиями.

Похожие патенты SU205053A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ 1992
  • Карпов Н.А.
  • Васильев Н.В.
  • Сычев В.П.
RU2010076C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ 1969
SU253854A1
Устройство для выгрузки из полувагонов шпал 1959
  • Потупин А.М.
  • Шмуклер М.Я.
SU126793A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
УСТРОЙСТВО для ДОЗИРОВАНИЯ и РАСПРЕДЕЛЕНИЯЩЕБНЯ 1972
SU334318A1
Устройство для пакетирования длинномерных изделий 1975
  • Ильин Лев Борисович
  • Карпинская Валентина Ивановна
  • Ушаков Михаил Владимирович
  • Гомонов Александр Иванович
  • Арапова Изабелла Павловна
SU611836A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ 2013
  • Курочкин Валерий Анатольевич
RU2550896C1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Ряснов Ю.А.
  • Миронов А.Ю.
  • Новиков И.В.
RU2243145C1

Иллюстрации к изобретению SU 205 053 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО для ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ

Формула изобретения SU 205 053 A1

Фиг 2

SU 205 053 A1

Авторы

Н. А. Карпов М. С. Песьмаанк

Даты

1967-01-01Публикация