Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов Советский патент 1948 года по МПК B61H13/02 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU71937A1

Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя с первичным и вторичным распределительными органами, из которых первичный орган, находяи1ийся под воздействием давления воздуха магистрали и распределительной камеры, производит при торможении разрядку распределительной камеры, воздействующей своим давлением на вторичный орган. В таких воздухораспределителях известно применение скачковых камер, поглощающих при служебном и при экстренном торможении воздух из распределительной камеры для образования соответствующей величины скачка давления в тормозном цилиндре.

Целью изобретения является осуществление при экстренном торможении вторичного скачка давления в тормозном цилиндре. Для этого согласно изобретению применена дополнительная камера, связанная со скачковой камерой экстренного торможения калиброванным отверстием и управляющая клапаном разрядки распределительной камеры.

Другая цель изобретения заключается в создании зависимости темпа торможения от степени разрядки главного воздухопровода. Эта цель достигается применением пружинного буфера, воздействующего на золотник первичного органа, открывающий проход воздуха из распределительной камеры в атмосферу в зависимости от сжатия буфера.

На чертеже схематически изображена часть воздухораспределителя.

Вторичный орган на схеме не изображен, а показана только распределительная ка.мера М2, воздействующая своим давлением на вторичный орган.

Первичный орган включает порщень / с жестко связанным с ним отсекательным золотником 2. Золотник с связан с порщнем / с продольным зазором. С золотником 3 сочленен хвостовик 4 буфера, на№ 71937--2 -груженного пружиной 5. Золотники 2 и .5 управляют сообщением распределительных камер М| и Мз со скачковыми камерами служебного торможения С/С и экстренного торможения СК.Э. С камерой СКЭ соединяется через калиброванное отверстие 6 камера СКЭ-2. Давление в этой камере воздействует на поршень 7, нагруженный с противоположной стороны давления пружины 8. Хвостовик 10 поршня 7 при движении влево (по чертежу) толкает хвостовик клапана 9 разрядки камеры MS.

При экстренном торможении сначала золотник 3 производит сообщение камеры М2 со скачковой камерой СКЭ для образования первого скачка давления в тормозном цилиндре. После этого происходит постепенная разрядка камеры М в камеру MI через открываемую золотником 3 щель 11. Ширина этой щели определяется натяжением пружины 5 буфера. В то же время происходит постепенное наполнение камеры СКЭ-2 из камеры СКЭ через калиброванное отверстие 6. Когда величина воздушного давления на порщень 7 превысит давление пружины 8, поршень передвинется влево и откроет клапан 9, производя этим разрядку камеры MZ через широкое отверстие J2. Эта разрядка ка.меры Мд производит вторичный скачок давления в тормозном цилиндре.

Предмет изобретения

1.Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов, снабженный первичным и вторичным распределительными органами и заключающий в себе устройство в виде скачковых камер и подпружиненного клапана экстренной разрядки распределительной камеры вторичного органа, обеспечивающих при их соответствующем включении в работу двукратное скачковое повыщение давления в тормозном цилиндре, от л ич а ю щи и с я тем, что для получения через желаемый промежуток времени вторичного скачка повыщения давления в тормозном цилиндре применена дополнительная камера, связанная со скачковой камерой (экстренного торможения) соответствующим калиброванным отверстием и управляющая клапаном разрядки распределительной камеры.

2.Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью создания зависимости темпа торможения от степени разрядки главного воздухопровода, применен пружинный буфер, воздействующий на золотник первичного органа, открывающий проход воздуха из распределительной камеры в атмосферу в зависимости от сжатия буфера.

Похожие патенты SU71937A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов 1945
  • Патрашков А.Н.
SU69535A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1942
  • Шавгулидзе Е.А.
SU74649A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Воздухораспределитель 1938
  • Потрашков А.Н.
SU59953A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
Воздухораспределитель 1948
  • Патрашков А.Н.
SU88008A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 937 A1

Реферат патента 1948 года Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов

Формула изобретения SU 71 937 A1

SU 71 937 A1

Авторы

Патрашков А.Н.

Даты

1948-01-01Публикация

1945-08-18Подача