Изобретение касается застройства воздухораспределителя, заключающего в себе первичный орган, находящийся под действием давления магистрали и давления в распределительной камере и устанавливающий, в зависимости от изменения давления р магистрали, при торможении соответствующую величину давления в тормозной (регулирующей) камере, и вторичный орган (реле), находящийся иод действием давлений в тормозной камере и в тормозном цилиндре и при торможении воспроизводящий в тормозном цилиндре за счет впуска воздуха из запасного резервуара величину давления, установленную первичным органом в тормозной камере.
Целью изобретения является осуществление возможности управления работой такого воздухораспределителя электропневматическим способом.
Для этого согласно изобретению применен соленоид, якорь которого при электропневматическом управлении воздействует на порщень вторичного органа.
9 Свод в. 10.
На чертеже схематически изображена изменяемая согласно изобретению часть воздухораспределителя, заключающая в себе якорь / соленоида, изображенный частично, порщень 2 вторичного органа, изображенный вместе с управляемылг им золотником, и пружина 3, пол1ещенная между jiKopervi / и порщнем 2.
На чертеже показана также тормозная камера -/ и обозначенные соответствующими надписями каналы, сообщающие изображенную часть воздухораспределителя с остальнылш частями воздухораспределителя и тормозной системы.
Нри воздущнол управлении воздухораспределитель работает как обычно, известным способом.
При электропневматическо.м управлении давление в тормозной магистрали остается неизменным и первичный орган воздухораспределителя не работает. Управление работой тормоза осуществляется посредСТВОЛ1 изменения силы тока в соленоиде, якорь 7 которого посредством пружины 3 воздействует на порщень 2 с усилием, зависящим от силы
129
тока. В зависимости от величины этого усилия поршень 2 с золотником, работая так же, как и при воздушном управлении, воспроизводят соответствующую величину давления в тормозном цилиндре. При этом пружина 3 способствует эластичности взаимодействия между якорем 7 и поршнем 2.
Предмет изобретения
1. Воздухораспределитель для пневматических ж.-д. тормозов, заключающий .в себе первичный орган, находящийся под действием давления магистрали и давления в распределительной камере и устанавливающий, в зависимости от изменения давления в магистрали при торможении, соответствующую величину давления в тормозной (рег лирующей) камере, и вторичный орган (реле).
находящийся под действием давлений в тормозной камере и в тормозном пилиндре и при торможении воспроизводящий в тормозном пилиндре за счет впуска воздуха из запасного резервуара величину давления, установленную первичным органом в тормозной камере, отличающийся тем, что для возможности управления работой воздухораспределителей в поезде электрипневматическим способом и получения таким образом синхронной их работы применен соленоид, якорь которого при электропневматическол управлении воздействует на поршень вторичного органа,
2. Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что с целью эластичности воздействия якоря соленоида на порщень вторичного органа между ними поставлена пружина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический железнодорожный тормоз | 1946 |
|
SU85546A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов | 1945 |
|
SU71937A1 |
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU88008A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU85133A1 |
Воздухораспределитель | 1938 |
|
SU59953A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
J/71 Зйлоп ниио npplijLiijOfo Ofjeot a . g(j2jif4uu
у SmopUijHbii: opeoH-3u3ouaj oe // sejjp дабленЬе // / / ///////
V mopf oSHOf i mj uHQptj
U}or:ocHOnj уезер&уору
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-05-16—Подача