Известны возду.хораспредел11те;п1 с первичным органом двух давлений II с вторичным органом трех давлений, в которых величина давления воздуха в регулирующей камере находится в оиределенном отношении, меньшем единицы, с величиной его зарядного давления. Эти возд орасиределители не имеют легкого бесступенчатого отиуска.
Для осуществления в описываемом воздухораспределителе двойного режима отпуска-как ступенчатого, так и легкого бесступенчатого применен режимный кран, позволяющий прерывать иостоянное сообщение между золотниковой камерой первичного органа и камеро уиравляющего давления, вторичного органа и устанавливать сообщение между камерой управляющего давления и регулирующей камерой вторичного органа и сообщать в то же время эти две камеры с золотниковым устройством первичного органа.
При отпускном положении золотника камера управляющего давления и регулирующая камера сообщаются золотниковыми каналами с атмосферой, а при тормозном-те же камер1)1 сообщаются с зо.чотниковой камерой первичного органа.
На фиг. 1 изображена схема воздухораспределителя с режимным краном, установленным в положении горного режима (со ступенчатым отпуском); на фнг. 2-положение режимного крана, соответствуюи ее равнинному режиму (с бесступенчатым отпуском).
При горном режиме во время зарядки воздух из магистрали проходит из камеры 12 через канал / в камеру 26 и через каналы 2, 3 и 4- в камеру 32. Давлением воздуха система диафрагм прогибается влево и открывает клапан 5. Воздух из камеры 26 через каналы 2. 3, 6 н клапан 5 поступает в камеру 33 до уравновешивания системы. При этом тормозный цилиндр и его камеры 34 и 35 сообщены с атмосферой через каналы 7 или 8 (в зависимости от грузового режима), включаемых нробкой (на схеме не показанной), а также через канал .9 и oceBoii капал 10 клапана //.
NO 88008 -- 2 -
При торможении магистральпы орган занимает крайнее правое ноложенне и eio золотник сообщает камеры 26 и 32 е тормозным цилиндром через каналы -/. 3. 2, 13, 14. 15, 16, 17, 18 или 8 ( в зависимости от грузового режима) и канал 9. При этом возникает избыточное давление со стороны камеры 32 и система диафра1м пригибается внраво. Тормознын цилиндр разобн1ается от атмосферы, открывается кланаи ./ и цроисходнт виуск воздуха из заиасиого резервуара в тормозный ци. и.камеры 34 и 35 (li зависимости от включенного грузового ) для уравиовеи И1 аиия системы диафрагм в соответствии с давлением 1юзду.ха в тормозном цилиидре и магистрали.
При отпуске золотники 19 и 20 занимают положение, изображенное на фнг. 1, н этнм дают возможноеть пройти воздуху из магиетрали в камер л 26 и 32 через Kaiia:ii i /. 2, 3 и 4. Под де1|ствием избыточного давления в камере 32 система диафрагм смепгаетея влево. Воздух из тормозного цилиндра и камеры 34 или 35 (в зависимости от нключенного грузового режима) уход1гг в атмосферу че|5ез канасты 7 или 8, 9 и 10.
При равниипом режиме режимный кран устанавливается к положение, изображеппое на . 2. При этом камеры и 32, и камера над клапаном 5 сооб1цаются между собой и образуют одну общую регу;1ирую1пую камеру воздухорасиреде.пггеля, представляющего комбинацию первпчпого органа двух давлени и вторичного органа-реле воздушного давлеиня. Диафрагма 21 уравиовешивается давлением воздуха и от |)аботы отключаетея, а действуюии1ми остаются диафрагмы 22 и 23.
При зарядке воздухом заполияется то.чько камера 26, а камеры 32 и 33 сообщаются с атмосферой через каиал1)1 4,. 24, 16, 25, 27, 28 и 29.
При торможении происходггг иеренуск воздуха из камеры 26 в камеры 32 и 33 через капа;1ы 30, 27, 3, 25, 16, 4 и 24. ;1авлепием возД/ха па диафрагму 22 система диафрагм ирогибается вираво. Происходит впуск воздуха из заиаспого 1)езервуара в тормозный цилиндр через канал 31, открытый клапаном //, н через каналы 9, 7 или 8 (в зависпмоети от грузового режима) в камеры 34 или 35 для уравновешивания системы.
П ) е д м е т и з о б р е т е ц и я
Воздухораспределитель с первичным органом двух давлепий и вторичным органом трех давлений, в котором величина давления воздуха в регулируюн ей камере 11аход1ггся в оиределенном отношении, меньшем единицы, с величиной его зарядного давления, отличаюшийся тем, что, для возможности нерехода на равнинный режим с бесетуненчатым отнуском, в пем применен режимный кран, иозволяющий прерывать постоянное сооби1ение между золотниковой камерой первичного органа и камерой управ.пяюшего давления вторичного органа и устаиавливать сообщение между камерой управляющего давления и регулируюилей камерой вторичного органа, сообшая в то же время эти две камеры с золотииковым устройством иервичного органа, в золотниковом устройстве предусмотрены кана.чы, при отиускном положении золотника сообщающие камеру управляющего давления и регулирующую камеру с атмосферой, а при тормозном положении еообщаюнгие те же камеры с золотниковой камерой иервичного органа.
.г
Фаз 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU85133A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU262934A1 |
Электропневматический железнодорожный тормоз | 1946 |
|
SU85546A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов | 1945 |
|
SU69535A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов | 1945 |
|
SU71937A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-08-11—Подача