Амортизирующая подвеска для у-тавливающих канатов шахтных подъемников, заключающая в себе соединительный элемент, евязанный с канатом и подвергающийся остаточной деформации под действием приложенных к канату растягивающих усилий, уже известна.
Отличительной особенностью предлагаемой подвески является то, что соединительный элемент выполнен в виде металлического стержня, снабженного круговыми выступами и вставленного своим концом в кольцо, сжимающее выстуны стержня при протягивании последнего сквозь кольцо.
Изображенная на представленном чертеже предложенная амортизирующая подвеска уетанавливаетея на копре щахты. В отверстии / стержня 2 закрепляется направляющий или тормозной канат.
Стержень 2, выполненный из мягкой стали, имеет на своей боковой поверхности; круговые выступы. Профиль выступов определяется при экспериментальном испытании и рассчитывается в соответствии с необходимь1м тормозным усилием. В нижней части стержень 2 евободно опирается на волочильное разъемное кольцо 5, которое заложено в подушку 4. Колпак 5 из тонкой стали предохраняет густо смазанный стержень от атмосферных влияний.
При посадке клети на канат, прикреплеь ный к стержню 2 в нижнем отверстии /, стержень протаскивается сквозь отверстие кольца 5, которое сжимает выступы стержня, создавая тем самым необходимое усилие торможения. Выступы стержня для лучщей деформации могут быть разрезаны продольными щлицами 6.
Предмет изобретения
Амортизирующая подвеска для улавливающих канатов щахтных подъемников, заключающая в себе соединительный элемент, связанный с канатом и нодвергающийся остаточной деформации под действием
приложенных к канату растягивающих усилии, отличающаяся тем, что соединительный элемент выполнен в виде металлического стержня, снабженного круговыми выступами и вставленного своим концом в кольцо, сжимающее выступы стержня при протягивании последнего сквозь кольцо.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-04-29—Подача